Westminster
Новичок
Russo_touristo, я правильно понимаю, что прошивку робота не делали, только ДВС? И интересно, конечно, сравнение расхода в гражданских пробочно-городских режимах.
Коробку планирую сделать через две три недели. Вся следующая неделя предстоит в глухих городских пробках со средней скоростью 14-18 км. Так что данные будут).Russo_touristo, я правильно понимаю, что прошивку робота не делали, только ДВС? И интересно, конечно, сравнение расхода в гражданских пробочно-городских режимах.
Если с чипом позволяет набрать скорость заметно быстрее и без выкручивания мотора, то легко представить почему и расход может упасть.
Как вы вольно обращаетесь с физическими законами))Нет, законы физики разгоняют. Просто на примере того же Прадо: на моторе 2.7 вы на обгон потратите 15 секунд и все это время диапазон оборотов будет в районе 4-4,5 тыс. км., а 4.0 обгонит за 7 секунд на оборотах 2800-3000. Кто больше топлива потратит?
О! Это что-то новенькое! Тоже наверное из физики? Просто до этого считалось что расход на скорости растет из-за увеличения сил сопротивления, в частности из-за увеличения силы аэродинамического сопротивления которая растет пропорционально квадрату скорости. А тут оказывается из-за нехватки мощности, вон оно чо))Тигуан еще на скоростях 140+ начинает откровенно жрать бензин, чувствуется, что это из-за нехватки мощности
Ну и не забываем, что с ростом скорости неизбежно растут обороты, а от них расход зависит напрямую. Конечно чем быстрее едешь - тем выше обороты и тем больше топлива сгорает за единицу времени.Просто до этого считалось что расход на скорости растет из-за увеличения сил сопротивления
При скорости 180+ расход около 15л/100км. При нормальных скоростях расход сразу и ощутимо падает. Надо как то спокойно поездить на старых прежних скоростях чтоб оценить расход. Пока что радуюсь чипу ))Ну и не забываем, что с ростом скорости неизбежно растут обороты, а от них расход зависит напрямую. Конечно чем быстрее едешь - тем выше обороты и тем больше топлива сгорает за единицу времени.
Нет не напрямую. Я же выше писал что КПД (и удельный расход топлива) различается в зависимости от оборотов и насосных потерь. Но что напрямую не писал, т.к. там все намного сложнее, вот например график для Мазды:Ну и не забываем, что с ростом скорости неизбежно растут обороты, а от них расход зависит напрямую
Да это понятно, что зависимость не линейна и зависит от нескольких факторов. Я говорил с обывательской точки зрения. растёт скорость - растут обороты - растёт расход.Нет не напрямую.
Вернее было бы растёт скорость - растет сопротивление - растет расход.растёт скорость - растут обороты - растёт расход
Да не, какой же это спор)) Просто немного общения с интересными людьми. Ну как пройти мимо утверждения что чем быстрее наберешь скорость тем меньше расход?)) Или что расход на больших скоростях растёт оказывается из-за недостатка мощности))Блин ну вы и раздули спор)
Чип для экономии никто, по моему не делает, это бред. Чип-тюнинг - увеличение мощности, она не может браться ниоткуда, соответсвенно, если мы едем на стоке "на все деньги" и на чипе "на все деньги", то в таком режиме на чипе расход будет больше. Если мы говорим о режиме частичной нагрузки, то иногда, подчёркиваю, иногда, при схожих условиях расход на прошитой машине может быть чуть меньше.Блин ну вы и раздули спор) мне вот только интересно кто делает Чип для экономии? Потратить больше 30 тысяч (это сколько же бензина можно купить) а потом ждать когда отобьётся?
за рулем много уже лет так вот самая большая разница в расходе это от стиля вождения можно пенсИонерить и расход будет хороший а можно с буксом с каждого светофора разни
ца может достигать чуть ли не в 2 раза)
глупо думать что сделаю Чип буду летать как Шумахер и экономитб на бензине)
Да, только не стоит забывать, что передаточное число на разных передачах при одних и тех же оборотах разное и в данном примере момента на 4-й передаче, при данных оборотах, будет приходить на колёса больше, чем не 7-й, соответственно чтобы приложить на 7-й передаче такой же момент, как на 4-й нам нужно сжечь больше смеси чтобы получить больше энергии.К примеру вы движитесь 100 км/ч на 4-й передаче, обороты 3000 (здесь и далее цифры условны). Теперь вы движитесь 150 км/ч на 7-й передаче, обороты 3000.
Минутка занудства - для пущего эффекта, при чипе двигателя делают чип коробки.Да, только не стоит забывать, что передаточное число на разных передачах при одних и тех же оборотах разное и в данном примере момента на 4-й передаче, при данных оборотах, будет приходить на колёса больше, чем не 7-й, соответственно чтобы приложить на 7-й передаче такой же момент, как на 4-й нам нужно сжечь больше смеси чтобы получить больше энергии.
Можно конечно настроить по разному))Минутка занудства - для пущего эффекта, при чипе двигателя делают чип коробки.
И при 100км/ч на стоке будет 7 передача, на чипе будет 6ая )))
Как интересно! Т.е. там где сток держит 4000 об/мин чипованный вариант будет держать 3000 об/мин, интересно за счет чего? За счет плавного изменения передаточного отношения? Получается на вашем Тигуане стоит вариатор? Вот это новость!))иногда, при схожих условиях расход на прошитой машине может быть чуть меньше.
Пример, вы едете в гору, допустим, чтобы преодолеть сопротивление и гравитацию которая тянет машину вниз, двигателю нужно развить мощность 100 лс. Так вот чтобы эти 100 лс развить стоковому мотору нужно выйти на 4000 оборотов, а чипованный выйдет на эту мощность на 3000 оборотов - соответственно и топливо впрыскиваться за единицу времени будет меньшее количество раз, и расход топлива будет меньше
И снова мимо)) И при 100 и при 150 км/ч момента на колесах ровно столько сколько нужно для преодоления сил сопротивления на этих скоростях. Сила тяги и силы сопротивления уравновешены (мы ведь движемся равномерно без ускорения). Поэтому на 100 км/ч даже на 4-й передаче момента на колесах намного меньше чем на 7-й передаче при 150 км/ч, просто в силу того что сила аэродинамического сопротивления на 100 км/ч в 2,25 раза ниже чем при 150))Да, только не стоит забывать, что передаточное число на разных передачах при одних и тех же оборотах разное и в данном примере момента на 4-й передаче, при данных оборотах, будет приходить на колёса больше, чем не 7-й, соответственно чтобы приложить на 7-й передаче такой же момент, как на 4-й нам нужно сжечь больше смеси чтобы получить больше энергии
Я же сказал, что цифры просто для примера. А логика простая, для преодоления нагрузки двигателю необходимо развить и передать на колёса определённую мощность и момент, чтобы достичь одного и того же показателя мощности стоковому и тюнинговому двигателю нужно разное количество оборотов. Расширю пример, едем также в горку, сток едет на 3 передаче 4000 оборотов, тюн едет на 4 передаче 3000 оборотов. Разный будет расход?Как интересно! Т.е. там где сток держит 4000 об/мин чипованный вариант будет держать 3000 об/мин, интересно за счет чего? За счет плавного изменения передаточного отношения? Получается на вашем Тигуане стоит вариатор? Вот это новость!))
Может я не так выразился, или меня не так поняли. Смысл в следующем, мощность - это момент помноженный на обороты, чип-тюнинг увеличивает мощность, соответственно при одинаковых оборотах машина с большей максимальной мощностью будет иметь и больший момент, и ей будет проще приодолевать нагрузки и сопротивление за счёт увеличившегося момента на тех же оборотах.И снова мимо)) И при 100 и при 150 км/ч момента на колесах ровно столько сколько нужно для преодоления сил сопротивления на этих скоростях. Сила тяги и силы сопротивления уравновешены (мы ведь движемся равномерно без ускорения). Поэтому на 100 км/ч даже на 4-й передаче момента на колесах намного меньше чем на 7-й передаче при 150 км/ч, просто в силу того что сила аэродинамического сопротивления на 100 км/ч в 2,25 раза ниже чем при 150))
Как вы вольно обращаетесь с физическими законами))
На самом деле затраченная на набор скорости работа в обоих случаях будет одинаковой, на то она и физика))
К примеру вам нужно ускорится 80-140 км/ч. Если пренебречь силами сопротивления, то работа будет равна mV²/2 -mV0²/2, как видим от времени разгона она не зависит совсем))
Т.е. в теории и топлива что за 7 что за 15 секунд сгорит одинаково. В реальности конечно же будет намного сложнее, т.к. КПД двигателя меняется в зависимости от оборотов и насосных потерь, и без большого количества экспериментов не обойтись.
О! Это что-то новенькое! Тоже наверное из физики? Просто до этого считалось что расход на скорости растет из-за увеличения сил сопротивления, в частности из-за увеличения силы аэродинамического сопротивления которая растет пропорционально квадрату скорости. А тут оказывается из-за нехватки мощности, вон оно чо))
Практически исчерпывающий ответ был дан чуть выше, в посте #826.Поэтому вопрос остается собственно таким же: почему у Прадо 4.0 расход меньше или такой же практически в любых режимах езды чем у 2.7? И почему это не может быть с Тигуаном?
Да, а тем временем в Кодиак форуме появился еще один примерно с уменьшением расхода топлива с чипом. Необъяснимо, верно?Практически исчерпывающий ответ был дан чуть выше, в посте #826.
Да кто ж знает)) Автомобиль в обоих случаях будет развивать одинаковое тяговое усилие (на колесах). Механические потери в двигателе увеличиваются с количеством оборотов, а вот у насосных нет прямой зависимости. И какое будет КПД и мгновенный расход топлива на этих оборотах и передачах мы не знаем. Вы график КПД и мгновенного расхода видели для 2.0 CZPA? Я например нет. Поэтому у меня и нет однозначной уверенности что при 4000 на 3-й расход будет выше чем при 3000 на 4-й.Расширю пример, едем также в горку, сток едет на 3 передаче 4000 оборотов, тюн едет на 4 передаче 3000 оборотов. Разный будет расход?
Приходит 80-летний дед к врачу:а тем временем в Кодиак форуме появился еще один примерно с уменьшением расхода топлива с чипом. Необъяснимо, верно?
Приходит 80-летний дед к врачу:
- Доктор, я со своей старухой могу только раз в месяц и то не всегда.
- Ну и что, для Вашего возраста это нормально.
- Дык, сосед у меня, ему 82, говорит, что он может хоть каждую ночь...
- Дедушка, ну а кто Вам-то мешает так же говорить?