Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
365
Благодарности
199
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
На czpa делают две прошивки сразу- под 95 сток и на 100й типа бустап? Или в блоке места нет? На гольфах, помню, делали какие-то конторы переключение между программами рычажком.
Делают, etuners.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: klaster

Sevron

Новичок
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
12
Благодарности
4
Адрес
Бел
Автомобиль
VW Tiguan II (2.0 TSI 180)
Привет, кто-то прошивался в etuners в Воронеже?
до Москвы немного неудобно ехать. В целом особой разницы нет к кому обратиться из контор? (ЦФО, Черноземье)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,565
Благодарности
1,437
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,149
Благодарности
362
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
Ну и жокея нужно по стандарту.
150х50
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
689
Благодарности
183
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Меняйте воздушный фильтр во время. Я на своем проехал почти 2 года и 14000км. Вес фильтр набрал всего плюс 5грамм.
Динамика ухудшилась на 0.5сек. С новым фильтром 8.1 старый 8.6сек.
Еще по моим личным замерам примерно +15кг веса дают +0.1сек к разгону. Залил 30литров бензина и динамика ухудшилась на 0.2сек при старте 0-100.
Бак был заполнен на 3\4, 1\4 поедет паспорт 7.7сек, а если выкинуть весь хлам и похудеть кг на 20-30 то еще лучше.
Верно, даже, казалось бы, такая мелочь, как воздушный фильтр, влияет на результат.
 

nikonist

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
1,972
Благодарности
1,886
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Всем привет! Завтра наконец-то лечу домой после длительной командировки))
Наступила осень и в планах замерить мощность немного чипованного двигателя при более низких температурах (при +18 было напомню максимум 246 лошадей на смеси 95/98 бензина, а при +31 мощность снижалась до 220 л.с. подробнее тут). Интересно что будет например при +5°C))
Еще наконец-то пересечемся с другом у которого на его Шкода Кодиак с нашим 2.0TSI давно установлен чип бокс GAN обещающий бешеную прибавку - Чип-тюнинг Skoda Kodiaq 2.0 TSI 179 л.с. - тюнинг двигателя Skoda в Москве
1696260499289.png
У него стоит наиболее дорогая версия, та которая справа - GAN GT (сейчас 36 тыс руб), это именно её в свое время рекламировали многие известные автоболегры:

Хочу сравнить на его машине сток и режим максимальной мощности (легко меняется в приложении на телефоне подключенной к его GAN-коробочке) - будут графики мощности и момента снятые на одном участке трассы в одно и то же время. Ну и разница во времени разгона конечно тоже. Он тоже всё по командировкам, до этого всё никак не могли состыковаться, в этот раз должно получиться. Для более полного сравнения следом за его машиной заеду и я на своей со St1 от Etuners и на том же бензине. Понятно что мой Тиг при прочих равных будет чуть легче Кодиака, поэтому сравнивать времена разгона цели не стоит. А вот сравнить мощности одинаковых двигателей на разном тюнинге и при одинаковых условиях - ДА!))

Если честно, то пока думаю что это простейшая коробочка-дурилка которая занижает например показания атмосферного давления. В итоге ЭБУ думает что хозяин укатил высоко в горы (там ниже плотность воздуха) и автоматически повышает давление наддува. В итоге авто прёт. У меня был подобный блочок на прошлой Шкода Йети, но там его собирал энтузиаст из Питера, всячески осторожничал на счёт превышения паспортных показателей (и правильно делал!!!) и продавал на форуме всего за 3-4 тыс руб. Разница действительно была, но как он уверял исключительно в заводских допусках, было 10 режимов на любой вкус (менялись не на телефоне правда, а кнопкой на сомом блочке - кто-то прибавлял тягу исключительно на низких оборотах, кто-то на средних и т.п.) Вот, даже таблицу по коррекциям нашел от этого блочка! В 2015 году покупал)) И там никто не строил иллюзий, да, профит есть, не сказать чтоб большой и сильно заметный, но есть. Да и цена была копеечная!
1696266027396.png
Но это отвлеклись. Здесь же обещают солидную прибавку со 179 до 233 л.с., 5 режимов коррекции (Stock-Custom-Eco-Dynamiс-Sport) и просят совсем другие деньги. Справедливости ради настоящие тюнинговые конторы от этой коробочки всячески открещиваются и даже демонстративно выкидывали в урну на видео, но это не отменяет того факта, что эти коробочки заметный профит всё-таки приносят, только непонятно насколько это для двигателя безопасно, т.к. они типа универсальные и их можно чуть ли не на любую машину приспособить:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу