Чип это конечно хорошо, но смущает несколько моментов. Облазим просторы интернета пришел к таким выводам. При чиповки двигателя возрастает нагрузка на турбину, сцепление и на камеру сгорания и сопутствующие деталюшки к ней, конкретно компрессионные кольца, которые по анализу аналитиков должны выходить из строя после 100 тыс. и все мы должны поймать так всеми нами любимый масложор. Если сцепление у нас ходит от 100 до 150 тыс., то после чипа то ход изменится явно не в лучшую сторону (хотя если у нас одинаковые сцепления что и у 220 сильного то это хорошо. Хотелось бы это знать). А сколько у нас проходит турбина после чиповки? Я так понимаю что после чиповки давление в камере сгорания увеличится, а оно у нас и так не маленькое. Лично я не купил бы чипованный тигуан, если не был бы уверен что хозяин на нем не педалировал постоянно. Просьба сильно не наезжать я вселишь высказал свое мнение без всяких наездов энтузиастов чиповки.