Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился? Кто-нибудь знает?
 

SJ005

Новичок
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
6
Благодарности
4
Адрес
Орёл
Автомобиль
VW
Случай с чипом в Еврокоде и развалившейся турбиной и капремонтом движка, который освещал Ярдрей чем закончился? Кто-нибудь знает?
Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.
Насколько я понимаю ситуацию, а я связан с рекламациями по турбинам, вина Еврокода только в самом существовании чипа как такового. Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Если экспертиза установит раскрутившуюся гайку вала, как это было сделано на видео, наличие/отсутствие чипа на гарантию никак не повлияет.


Лично я зашился бы у Еврокода или Етюнерс, будь они поблизости, но пришлось шиться у ICT. Чип DSG не делал и до st3(или st2.5 на IS20) не планирую.
Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Приход классный - первый и единственный разгон 0-100 - 6,37с, 1/4 - 14,35с. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная)

Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1) экономичный овощ на цикле миллера (по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе), 2) обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.
Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!

D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
 

samuil

Участник
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
211
Благодарности
27
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan 2.0 ,180 лс
Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.
Насколько я понимаю ситуацию, а я связан с рекламациями по турбинам, вина Еврокода только в самом существовании чипа как такового. Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Если экспертиза установит раскрутившуюся гайку вала, как это было сделано на видео, наличие/отсутствие чипа на гарантию никак не повлияет.


Лично я зашился бы у Еврокода или Етюнерс, будь они поблизости, но пришлось шиться у ICT. Чип DSG не делал и до st3(или st2.5 на IS20) не планирую.
Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Приход классный - первый и единственный разгон 0-100 - 6,37с, 1/4 - 14,35с. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная)

Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1) экономичный овощ на цикле миллера (по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе), 2) обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.
Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!

D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
да был не прав, там действительно дизель, просто почему то засело в мозгах что это наш движок. А замеры лошадок делали до и после перед чипом?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Отличная новость!
Будет интересно сравнить.
 

MeSSi Ya

Новичок
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
уфа
Автомобиль
VW Tiguan II 180hp
Такой очень провокационный вопрос, очень ущемляющий Еврокод. Там видео про дизель, на турбине раскрутилась гайка. Любой чип сделал бы тоже самое, ЛЮБОЙ, был бы задел/брак.
Насколько я понимаю ситуацию, а я связан с рекламациями по турбинам, вина Еврокода только в самом существовании чипа как такового. Купив в магазине турбину - она на гарантии независимо от чипа. Если экспертиза установит раскрутившуюся гайку вала, как это было сделано на видео, наличие/отсутствие чипа на гарантию никак не повлияет.


Лично я зашился бы у Еврокода или Етюнерс, будь они поблизости, но пришлось шиться у ICT. Чип DSG не делал и до st3(или st2.5 на IS20) не планирую.
Прошит месяц. Суржа нет. Есть краткий звук "взик" иногда, будто ремень проскальзывает. Он довольно тихий и короткий, что меня не тревожит. Ничего похожего на ютюбовские медвежьи завывания и близко нет.
Приход классный - первый и единственный разгон 0-100 - 6,37с, 1/4 - 14,35с. Это без чипа ДСГ.
В декабре поменяю масло в Халдексе, пройду ТО и будут замеры. Главное - после чипа ни разу не использовал лаунч - отпала нужда. Машина прёт, как умалишенная)

Что касаемо расхода. Раньше было ощущение, что у меня в D 2режима езды - 1) экономичный овощ на цикле миллера (по выходным при неспешной езде БК показывал 9литров в городе), 2) обычная езда в Отто с расходом по городу 13 с копейками.
Так вот сейчас первый режим просто пропал. Что есть - то есть. Я больше не вижу хорошего моментального расхода с момента пуска. Средний выдаёт почти как и прежде - 13 с копейками. Может на 0,2 литра больше ест, пока не выяснил, веду замеры, но ни о какой разнице в пол литра или более точно речи нет!

D-режим теперь стал ровным, динамичным, предсказуемым. Нет, как S он не стал, передачи вниз он не загоняет, просто есть постоянный подхват, а S-отдельная история, на нём реально страшно пока. Я начал понимать, почему меняют тормоза...
У вас расход по городу довольно большой. 13л АИ-95, это много. У нас город из сплошных холмов, и довольно большим трафиком, ну и пробки утром и вечером как у большинства я думаю. Так вот до прошивки по городу летом 11 расход был. А сейчас как у вас 13. Эйфория уже прошла, стиль вождения в городе прежний, но отнюдь не пенсионерский. Могу предположить, что на холостых больше бензина уходит, но это не точно.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
MeSSi Ya, Мы можем с ним сравнить расход проехавшись в одинаковый условиях. То же будет интересно у меня сток и пришиваться не планирую.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
820
Благодарности
392
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Не знаю, принято или нет ходить по ссылкам тут, поэтому скопирую все сюда:
Основные преимущества:
Мощность – больше киловатт во всем диапазоне оборотов
Крутящий момент – плавная полка момента начинается раньше и длится дольше
Уровни – будут доступны разные уровни в зависимости от установленного оборудования
Марки топлива – доступны варианты под АИ95 и АИ98
Реакции на газ – быстрые и понятые реакции на педаль газа, без лага
Управление мощностью – калибровки дросселя скорректированы для понятного и удобного управления мощностью
Брейк-буст – Добавлено торможение левой ногой или брейк-буст для ускорения с наддува
Ограничитель скорости – теперь отсутствует
Инверсия Start/Stop – функция выключена по умолчанию Start/Stop
Экономичность – в спокойных режимах движения или на трассе может быть достигнута дополнительная экономичность за счет оптимизации калибровок
Программирование через OBD – лучшее инженерное решение, без демонтажа и вскрытия ЭБУ
Бесплатные обновления – навсегда
Гарантия – 10 дней манибек, возврат денег без объяснения причин
▪️ ▪️ ▪️
APR Stage 1 АИ98
? 245 л.с. с 390 Нм
? Максимальный прирост:
+56 л.с. на 5200 об/мин
+108 Нм на 2700 об/мин
▪️ ▪️ ▪️
APR Stage 1 АИ95
? 239 л.с. и 365 Нм
? Максимальный прирост:
+50 л.с. на 5200 об/мин
+90 Нм на 2700 об/мин
▪️ ▪️ ▪️
? Цена 39000₽

Вопрос, чип через OBD это плюс или минус?
и остается открытым вопрос про сурж.

Что за инверсия старт/стоп?
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
Что за инверсия старт/стоп?
Насколько я понимаю, делается изменение для того чтобы самая бесполезная в мире функция старт-стоп по умолчанию была выключена, но её можно включить нажатием соответствующей кнопки.
Только вот вроде, как такое изменение относится к разделу активашек/кодировок VCDS, а здесь преподносится, как уникальная особенность прошивки...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Drek

MeSSi Ya

Новичок
Регистрация
10 Дек 2017
Сообщения
26
Благодарности
3
Адрес
уфа
Автомобиль
VW Tiguan II 180hp
В тигуане есть старт/стоп? Много знакомых с вагами, ни укого нету. На cx5 её все кого знаю отключали.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,185
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Последнее редактирование:

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Все таки снова зашился в етюнерс...почти год спустя)Версия под 95 250/420, под 100 обещают около 270/440.Координально другая прошивка убрали помпаж, топливо кушает адэкватно увеличенной мощности, дсг не дергается и работает как в стоке(в прошлой версии она реально себя нервно вела)Вообщем я очень доволен)
 

АНДРЕЙ Revo

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
1,055
Благодарности
257
Адрес
Россия..
Автомобиль
= Q3 Revo TVS
вообще по идее для норм работы коробки надо для чипа и дсг шить...
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
На q3 есть и жутко бесит. Ненужная хрень.
Я ж говорю, самая бесполезная в мире функция. Ещё Кларксон в Топ Гир больше пяти лет назад проводил тест и выяснил, что экономит она от силы стакан топлива на 100 миль (именно миль, а не километров, у них же в Англии мили), но при этом доставляет массу неудобства, чрезмерно нагружает стартер и аккумулятор, не говоря уже о том, что двигатель не может выйти на нормальный температурный режим.
 

Vitalyan

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Череповец
Автомобиль
Tiguan City 2.0 TSI 180
Все таки снова зашился в етюнерс...почти год спустя)Версия под 95 250/420, под 100 обещают около 270/440.Координально другая прошивка убрали помпаж, топливо кушает адэкватно увеличенной мощности, дсг не дергается и работает как в стоке(в прошлой версии она реально себя нервно вела)Вообщем я очень доволен)
И ценник за прошивку с DSG меньше, чем в APR за мотор просят.
 
Сверху Снизу