jedi
Завсегдатай
у меняна лючке написано 98(100)... и больше ничегона наш двигатель 95, на 220 сильный 98
у меняна лючке написано 98(100)... и больше ничегона наш двигатель 95, на 220 сильный 98
А мотор какой?у меняна лючке написано 98(100)... и больше ничего
Ну так а я про что? В итоге на данный момент, я действую по инструкции, в которой написано, что бензин смотреть на наклейке, 95 там есть. А Вы занимаетесь самодеятельностью, или у вас 100 на наклейке написано?так как руководствуется официальными инструкциями
180лс...95-го там нетА мотор какой?
Это не программа самообучения, а инструкция. В программе самообучения на наш двигатель 95, на 220 сильный 98. В европах min95 наклейка и все. Ну и в инструкции далее написано ,что можно лить и больше октановое число, но ни каких улучшений фольксваген не гарантирует. Наклейка 98/95 на наших машинах, оттуда же, откуда и масло 502, на всякий случай. Про 100, если уж жить по наклейкам и рекомендациям производителя, вообще ни где ни слова нет.
Высокая степень сжатия у 180 л.с. на цикле Миллера, а он (цикл) на малых оборотах работает, где, видимо, ниже риск детонации.Не странно ли, что в двигателем с большей степенью сжатия предлагается лить бензин с меньшим октановым числом?
Дайте отзыв, какой чип всё таки лучше? Los или apr? И какие впечатления от обоих чипов?Решил таки проверить 98 от APR, отличие существенно и заметно
Я ездил на чипе под 95, относительно него apr 98 конечно лучше, так же как и Los98, это чувствуется сразу. Los 98 и Apr98, сказать особо не чего, так как Los98 мне залили для эксперимента, перед apr, прокатился я на нем всего 4 заезда на 3 передаче с 1500 до 5800 оборотов, по мне так похожие ощущения, но нужно какой-то период катать что бы делать выводы и давать советы. Сейчас задумываюсь поставить Apr 95, т. к. на трассе не везде 98 есть, а у них написано что не ниже 98 лить на этом чипе, вот это печально, процедура вроде как бесплатная.Дайте отзыв, какой чип всё таки лучше? Los или apr? И какие впечатления от обоих чипов?
Если изучить устройство нашего двигателя, то станет понятно, и про бензин и про степень сжатия.Не странно ли, что в двигателем с большей степенью сжатия предлагается лить бензин с меньшим октановым числом?
Если Вы про компрессию, которая влияет на детонацию, то наоборот. Степень сжатия, не более чем отношение максимального объема к минимальному. Она не учитывает ни чего турбина дует, ни когда клапана закрываются.Высокая степень сжатия у 180 л.с. на цикле Миллера,
Толлько что заехал в салон фольксвагена. Ни чего не поменялось в наклейках, 98(95), на рестайловом тоже так. Но на всех появилась еще одна наклейка :"Первая заливка лукойл". Так что у Вас эксклюзив видимо.у меняна лючке написано 98(100)... и больше ничего