Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
А потом раз и правдой окажется, что на чипе расход меньше. Жизнь ведь уже не будет прежней :))

Всем скептикам более низкого расхода топлива с чипом советую больше поездить по трассе на загруженном Тигуане, формулами не описать немощность машины на высоких скоростях и сколько из нее приходится выжимать, чтобы обогнать колонну. Я уходил в расход больше 13 литров на сотню и причем не сказать, что особо быстро ехал, тупо обгоны и обгоны иногда в затяжные перевалы.
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про "всаживать", думаю итак всем понятно.
 

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Только заметил, что у меня даже в дате регистрации на форуме прописано название тюнинговой конторы APR )).
Исход был предопределён заранее).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: shandy

AndreyHigh

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2018
Сообщения
52
Благодарности
9
Адрес
Прокопьевск
Автомобиль
T2 CITY 180hp
Есть кто на чипе APR Stage 1 98 RON по необходимости ездить на 95 бензине?
Как ведет себя двигатель если не наваливать конечно?
Сам недавно прошил под 98, планирую дальнюю поездку и наверняка далеко не везде будет по трассе 98
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
160
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
За 4 дня расход увеличился почтИ на 5 литров без всякого чипа)
летняя резина сухой асфальт и новый выхлоп провоцируют нажимать на медальку газа) через пару неделек еду на Чип и отключу нахрен показания расхода топлива)
 

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
Не окажется)). После недели городских глухих пробок могу сказать, что расход в среднем вырос примерно на литр в схожих условиях.
Ещё интересней момент, что после короткого прогрева на месте 4-5 минут, в начале движения расход за поездку сразу показывает 40.9, а потом начинает уменьшаться. На стоке нужно было при том же прогреве сразу встать в пробку и проползти какое-то расстояние до 1 км (чтобы увидеть 40,9). Ощущение, что именно на холостых идёт большой расход, в движении +~1 литр. Ну а про "всаживать", думаю итак всем понятно.
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.

Вообще эту машину сделали немного странно. Мотор заточен под городское движение, но в тоже время в городе ездить некомфортно, слишком жесткая подвеска + пробой на лежачих. Может есть города где ровный асфальт, но это точно не про Владивосток. Поэтому стихия Тигуана это определенно трасса, подвеска + штатные весьма достойные тормозилки на это явно намекают, но на трассе ему не хватает в стоке, ну и шумка слабовата. Не понятно чем думали конструкторы, но Тига явно просит допиливания :))
 

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
Про городской режим как раз вопросов нет, речь именно за трассу (что для меня актуально) и скоростях 120+ где Тигуан становится овощем.
Именно на трассе после 100 и получаешь самый больший прирост от чипа, тяга постоянная и ровная, сравнить можно с тем, что пересел на ту же машину с более мощным мотором.
Расход на трассе если и увеличился, то не более чем на литр в сравнимых условиях.
К этому нужно относится соответственно. Вот например, пришли Вы в салон и выбираете между 180 и 220, зная при этом, что на 220 расход больше, в т.ч. из-за большей мощности, после чипа (грубо) машина сравнима с 220, так почему же от неё требовать расхода как от 180, если в салоне этот же момент у вас не вызывал вопросов)).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

koticka

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
84
Благодарности
34
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Да кто ж знает)) Автомобиль в обоих случаях будет развивать одинаковое тяговое усилие (на колесах). Механические потери в двигателе увеличиваются с количеством оборотов, а вот у насосных нет прямой зависимости. И какое будет КПД и мгновенный расход топлива на этих оборотах и передачах мы не знаем. Вы график КПД и мгновенного расхода видели для 2.0 CZPA? Я например нет. Поэтому у меня и нет однозначной уверенности что при 4000 на 3-й расход будет выше чем при 3000 на 4-й.
В плане занудства.
Должен быть меньше по тому как снижаются механические потери и от более высокого давления наддува повышается динамическая степень сжатия и растет КПД, цена роста КПД более высокая нагрузка на цпг. Ну и вполне возможно что сток на 4000 будет с неполным дросселем тогда возможны насосные потери. На старых моторах (1,8Т начала 2000) на чипе езда в натяг на ручке давала неплохую экономию топлива, но то другая история.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,823
Благодарности
1,615
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Заехал с чипом 2.0 226л.с. и 386Нм замер реальный со стенда.
Колеса кингстоны 18, пол бака АИ100.

Я сток CZPA 2.0, полный бак АИ100, колеса кингстоны 18.
С ланча до 100км\ч разница в 2-3 корпуса, чип впереди, а до 160 разрыв уже корпусов 5-7.
Попробовали ходом с 80 сразу уходит и также к 160 где-то 5 корпусов.
Наружная температура +17 Температура масла во время заездов была 103-104 градуса у меня где то на 1 градус ниже. Сетка в бампере у меня есть, у него нет.
По ПТС если не ошибаюсь моя машина на 10кг тяжелее.
Замер Dragy с ланча.
Чип 0-100 6.4сек
Сток 0-100 8.2сек
В реальности это где-то 2-3 корпуса, кажется немного особенно в реальном заезде, а не ютубном видео.
Расход совсем примерный учитывая то что чип стоял больше на ХХ с момента пуска 17л у меня 15л.
Масло одинаковое 0w30.

Чип TSI крутая возможность открыть второе дыхание после гарантии! :)

Мое ИМХО для города непринципиально, если важна гарантия и надежность и ты не любитель стартовать со светофора. Нет высоких скоростей и длинных дистанций.
Вот да трассы отличный вариант при условии хорошего софта, приход реально ощутим и виден в живом сравнении. Грубо говоря пока я раскочегарился он у же обойдет одну фуру.
 
Последнее редактирование:

_Ai_

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Эксклюзивный ждун
На днях прошился в APR под 95-й бензин. Результатом в целом доволен.

А не делали замер 100-200? Меня мучает только один вопрос - на видео много сравнений стока 220 и чипа 180. Так вот, во всех случаях сток 220 объезжает чип 180, разогнанный до 245. Правда чип не APR был, заезды 220 с APR 180 не нашёл.
 

marsel790730

Новичок
Регистрация
4 Апр 2021
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2л. 180лс
А как насчёт етюнерс? Кто делал
 

Russo_touristo

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Апр 2019
Сообщения
30
Благодарности
29
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL 2.0 180
А не делали замер 100-200? Меня мучает только один вопрос - на видео много сравнений стока 220 и чипа 180. Так вот, во всех случаях сток 220 объезжает чип 180, разогнанный до 245. Правда чип не APR был, заезды 220 с APR 180 не нашёл.
Нет, 100-200 к сожалению замерить не удалось, трасса была перегружена.
У 220-го стока по замерам 233-240 л/с и момента больше, чем заявлено, поэтому при прочих равных и множестве переменных (бензин, колёса большего размера, панорама и т.д.) результаты могут отличаться.
В итоге объедет 220-й под занавес или не объедет, мне например не важно. В повседневной езде я до 200 не разгоняюсь, зато чего точно не будет у стока 220-го против 180 с чипом мотора и коробки, так это такой адекватности в поведении машины и комфорта в разы большего чем на стоке. После чипа это совсем другая машина.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: _Ai_

Westminster

Новичок
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
24
Благодарности
1
Адрес
Владивосток
Автомобиль
Tiguan 2018
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VOIVOD

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Гарантия на авто закончилась, а это значит - пора прошиваться :) Залил сегодня APR. Впечатления пока сугубо положительные. Из того, что заметил сразу - мощность всегда под рукой + появился наконец накат, машина стала меньше тормозить двигателем. Остальное тут и на Кодиак Клубе уже народ расписал.
APR заливаю уже второй раз. На предыдущем тиге был тоже чип от APR. При прошивке подтянулся старый профиль.
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
Гарантия на авто закончилась, а это значит - пора прошиваться :) Залил сегодня APR. Впечатления пока сугубо положительные. Из того, что заметил сразу - мощность всегда под рукой + появился наконец накат, машина стала меньше тормозить двигателем. Остальное тут и на Кодиак Клубе уже народ расписал.
APR заливаю уже второй раз. На предыдущем тиге был тоже чип от APR. При прошивке подтянулся старый профиль.
За 39к или может скидки какие были? А то я ждал скидок на майские, вроде как не случилось этого.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
SASHKEE, за 39. Была инфа, что в случае роста курса будет рост цены. Решил не ждать, так как курс точно будет расти в будущем выше 80....
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Покатавшись немного на APR не заметил увеличения расхода и усиления вибрации на холостых или нейтрали. Все как было. Очень (!) радует отсутствие торможения двигателем. Теперь все как на предыдущем Тигуане, под горку машина катится очень резво, подгазовывать не нужно. Может теперь это компенсирует возросший расход - хз. В остальном уже написал, машина стала ощутимо резвее ).
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: _Ai_

_Ai_

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2021
Сообщения
48
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Эксклюзивный ждун
Покатавшись немного на APR не заметил увеличения расхода и усиления вибрации на холостых или нейтрали. Все как было. Очень (!) радует отсутствие торможения двигателем. Теперь все как на предыдущем Тигуане, под горку машина катится очень резво, подгазовывать не нужно. Может теперь это компенсирует возросший расход - хз. В остальном уже написал, машина стала ощутимо резвее ).
А замеры не делали?
Звук двигателя не изменился?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
_Ai_, замеры не делал. По звуку движка все осталось как было ранее. У APR суржа никогда не было, они последними выкатили свой софт. У тех, у кого было - уже все поправили.
 
Сверху Снизу