Чип тюнинг 2.0 TSI 179hp CZPA (только этот двигатель)

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
MikSet, спасибо, как будет какой-то результат - пишите. Очень интересно. Я еще не слышал об успешных проектах с is38 на этих моторах.
 

MikSet

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2014
Сообщения
715
Благодарности
208
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan R-Line 2014.
MikSet, спасибо, как будет какой-то результат - пишите. Очень интересно. Я еще не слышал об успешных проектах с is38 на этих моторах.
Да, конечно, когда мотор будет настроен то я здесь выложу подробный расклад, что и как, чего удалось добиться и насколько стабильны результаты. Основная задача в моём понимании настроить машину для безопасной каждодневной активной езды с возможностью выезда на трек дни.
 

Андрей91

Новичок
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Сергиев Посад
Автомобиль
VW Tig 2 180 hp
Закончилась гарантия на тиг. Думаю прошиться, езжу много и лью 100. Масло каждые 7.5 тыс. км замена.
Кто сколько проехал на чипе и на чьем? Смотрю 7форс или АПР
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
как таковых проблем уже не осталось, по моему, это уже вопрос религии.
А глобальных сравнительных тестов, между именитыми тюнерами особо на просторах ютьюба не замечено.
да и в стоке, один и тот же автомобиль, все никак не могут стабильно замерить (да да, авторевю, это про вас), а тут НЕСКОЛЬКО.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Все "чипанули" мне двигатель залили сток 0006 :) Поезжу расскажу, если замечу разницу.
У меня Вебаста штатная решил проверить REST когда нажал кнопку подогрева похоже заработала помпа.

С завода стояла5NA907115E 0002 на рестайлах какая сейчас идет прошивка? Там блок другой?
 

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
Товарищи, я прошился в ЕТюнерс под 98/100 бенз. Уже делают новые блоки, у меня 2022 модельный.
Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.

Но больше радуют не красивые максимальные циферки (да, они тоже радуют глаз, конечно), а то, как эти графики идут в сравнении на полками момента и мощности стока.

Полка мощности со 180 поднялась до 250 (и выше до 274 в пике) сил, протяженность с 4100 до 6100 оборотов.
Момент - с 320 до 400 Hm в диапазоне с 2200 до 4500 оборотов (сток начинает валиться после 4000), причем на чипе уже с 2000 оборотов доступно 350 ньютонов.

Вал момента вкупе с перенастройкой DSG капитально поменял отклик машины на газ, теперь достаточно чуть-чуть гладить педаль, чтобы ускоряться. И нет нужды крутить движок, когда в треть педали едешь уже быстрее потока.

Замеры динамики пока делать было некогда, но это поправимо. Думаю, будет интересно с учётом лишнего веса в виде панорамы и будущей шумки дверей/арок.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
823
Благодарности
524
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Товарищи, я прошился в ЕТюнерс под 98/100 бенз. Уже делают новые блоки, у меня 2022 модельный.
Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.

Но больше радуют не красивые максимальные циферки (да, они тоже радуют глаз, конечно), а то, как эти графики идут в сравнении на полками момента и мощности стока.

Полка мощности со 180 поднялась до 250 (и выше до 274 в пике) сил, протяженность с 4100 до 6100 оборотов.
Момент - с 320 до 400 Hm в диапазоне с 2200 до 4500 оборотов (сток начинает валиться после 4000), причем на чипе уже с 2000 оборотов доступно 350 ньютонов.

Вал момента вкупе с перенастройкой DSG капитально поменял отклик машины на газ, теперь достаточно чуть-чуть гладить педаль, чтобы ускоряться. И нет нужды крутить движок, когда в треть педали едешь уже быстрее потока.

Замеры динамики пока делать было некогда, но это поправимо. Думаю, будет интересно с учётом лишнего веса в виде панорамы и будущей шумки дверей/арок.
Что по деньгам вышло?
Моторное масло какое льешь после этого действа?
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
278
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
RESCUER, 32000 прошивка мотор+коробка, 3000 замер на стенде. Масло планирую лить 504 0w30.
Урфин, как-то так. Screenshot_Tiguan2_mg1_20tsi_st1_98ron_274hp451nm_27092021.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vetal85

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
Неплохо,совсем не плохо) Не знаешь, под 95 бенз какие характеристики они обещают?
Не знаю, надо у них спрашивать. Но лить в ген3б с его степенью сжатия, даже без чипа, 95й - имхо кощунство.
И риск словить детон летом на жаре.
Поэтому как купил, только 98/100, и чип под тот же бенз.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: MikSet

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Но лить в ген3б с его степенью сжатия, даже без чипа, 95й - имхо кощунство.
И риск словить детон летом на жаре.
Какая связь между степенью сжатия и денонацией в современных моторах, и конкретно в CZPA? Совершенно ни о чем не говорящий показатель, особенно в случае конкретного нашего двигателя..
 

Skydimka

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
27
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIguan 2 Sportline
Товарищи, я прошился в ЕТюнерс под 98/100 бенз. Уже делают новые блоки, у меня 2022 модельный.
Результат - весьма ровные графики с пиком в 274 силы на 5300 об/мин и 451 момента на 3200.

Но больше радуют не красивые максимальные циферки (да, они тоже радуют глаз, конечно), а то, как эти графики идут в сравнении на полками момента и мощности стока.

Полка мощности со 180 поднялась до 250 (и выше до 274 в пике) сил, протяженность с 4100 до 6100 оборотов.
Момент - с 320 до 400 Hm в диапазоне с 2200 до 4500 оборотов (сток начинает валиться после 4000), причем на чипе уже с 2000 оборотов доступно 350 ньютонов.

Вал момента вкупе с перенастройкой DSG капитально поменял отклик машины на газ, теперь достаточно чуть-чуть гладить педаль, чтобы ускоряться. И нет нужды крутить движок, когда в треть педали едешь уже быстрее потока.

Замеры динамики пока делать было некогда, но это поправимо. Думаю, будет интересно с учётом лишнего веса в виде панорамы и будущей шумки дверей/арок.

Посторонних шумов после чипа не появилось?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
ayk60,
На низких оборотах понятно почему сж меняется. А на высоких работает в нормальном режиме, там по идеи сж будет играть роль.
По графику мощность заметный потолок рисует, специально наверно порезали этот момент.
 
Последнее редактирование:

Slavka

Новичок
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Сатка
Автомобиль
skoda superb 1.8TSI+6АКПП
Alex8008, у мазды на турбовых SkyActiv-G степень сжатия 13 и они спокойно переваривают 95-ый, что то в вашей теории не сходится.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Alex8008, Я с момента получения машины в марте 21го заправлял только 98-100. Но тот же ГПН100 бывает такое говно, что на 95Гпн машина лучше едет. Поэтому зимой буду на 95 ездить, летом в жару 98-100
 

eejkee

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Дек 2019
Сообщения
79
Благодарности
24
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan Exclusive CZPA 2020 мг
Какая связь между степенью сжатия и денонацией в современных моторах, и конкретно в CZPA? Совершенно ни о чем не говорящий показатель, особенно в случае конкретного нашего двигателя..

Приятно видеть понимающего человека. А то в какое обсуждение про эти моторы не зайди (про октан топлива, про чип) - все носятся с этой степенью сжатия.

Мотор этот на 95ом в жару почти совсем не звенит - я снимал логи на татнефтёвском 95 топливе в почти +30 градусов - если раскручивать мотор плавно и тапку в пол с низов не давить, то откатов УОЗ нет вообще. Если сделать пару стартов в пол, например, с 4-7 передачи и низких оборотов, то кратковременные -3, что вообще не страшно.
На хорошем 98/100 откатов не будет вообще, но и на 95ом он прекрасно себя чувствует. На проверенной заправке можно заправляться )

CHH детонит больше, хоть там и степень сжатия на две единицы меньше.
 
Последнее редактирование:

Alex8008

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
57
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 CZPA Exclusive '21
Skydimka, нет. Но я ещё маловато ездил для полноценной оценки звука.
Что касается детонации - да, цикл Миллера при схожей степени сжатия снижает риск детонации относительно цикла Отто за счёт геометрии (охлаждения за счёт расширения объема из-за раннего закрытия клапана), но по конструктиву степень сжатия повысили, что этот эффект балансирует.
Тут с двигателя после чипа снимается на низких оборотах больше момента, чем на стоке, поэтому риск словить откат на высокой нагрузке при езде на моменте на горячем движке (и, понятно, детон в крайнем случае).
Логика такая, возможно, я где-то ошибаюсь, поправьте ?‍♂️
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
На низких оборотах понятно почему сж меняется. А на высоких работает в нормальном режиме, там по идеи сж будет играть роль.
Степень сжатия в принципе меняться не может. это просто отношение максимального объема к минимальному, то есть чисто математическая величина. Вы вероятно имеете в виду компрессию, то есть давление в камере сгорания в ВМТ, вот эта величина непосредственно связана с детонацией. Конкретно в нашем случае, при работе двигателя в по циклу Миллера, клапан закрывается до НМТ. При работе по циклу Отто, клапан закрывается после прохождения НМТ. В обоих случаях, в НМТ клапан еще открыт и говорить о степене сжатия, как о решающем показателе не уместно.

CHH детонит больше, хоть там и степень сжатия на две единицы меньше.
Совершенно верно. И в программах самообучения, на наш мотор предписан 95 бензин, а на 220 сил 98.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
В обоих случаях, в НМТ клапан еще открыт и говорить о степене сжатия, как о решающем показателе не уместно.
Да понятно СЖ величина постоянная. Я имел в виду, что по циклу Отто клапан закроется в том же месте как и у 220 сильного, а у него величина СЖ меньше. Хотя наверно у 220 больше давление турбиной и поэтому сильнее надувает, больше склонность к детонации.
 
Сверху Снизу