Stage 1 это прошивкa электронного блок упрaвления двигaтелем. Все через стaндртный рaзъем. В интернетaх более подробно описaно, не буду копипaститьА что такое Stage 1? Как его устанавливают? Какие изменения вносят в двигатель?
Дилер это же увидит при ТО, правильно? Или можно как-то восстанавливать заводскую настройку?Stage 1 это прошивкa электронного блок упрaвления двигaтелем. Все через стaндртный рaзъем. В интернетaх более подробно описaно, не буду копипaстить
Вот именно что только с гарантией на мотор, коробку и привода и то не факт. С остальным проблем нет. Недавно менял датчик загрязнения воздуха. Stage 3 со впуском ecs tuning бальшими белыми буквами. ОД сказал что будут делать онлайн диагностику чтобы было по гарантии. Поменяли сразу и извинились что все заняло больше двух часов...Strikers, спалит обязательно при какой нибудь поломке и обращения по гарантии. Тут либо мысленно попрощаться с гарантией на мотор, коробку, привода. Либо перекрестить и забить на гарантию.
Чип-тюнинг без изменений в железе.А что такое Stage 1?
Ну если бы вы описали как вам поменяли по гарантии поршневую, мехатроник или сцепление после чипа, это было бы очень познавательно. Какие то датчики понятно, что скорее всего поменяют.Вот именно что только с гарантией на мотор, коробку и привода и то не факт. С остальным проблем нет. Недавно менял датчик загрязнения воздуха. Stage 3 со впуском ecs tuning бальшими белыми буквами. ОД сказал что будут делать онлайн диагностику чтобы было по гарантии. Поменяли сразу и извинились что все заняло больше двух часов...
А перед ТО можно вернуть заводские настройки в ЭБУ чтобы дилер ничего не понял?Strikers, спалит обязательно при какой нибудь поломке и обращения по гарантии. Тут либо мысленно попрощаться с гарантией на мотор, коробку, привода. Либо перекрестить и забить на гарантию.
Вернуть на заводское ПО можно, но сам факт перепрограммирования будет виден, правда установить, что именно было зашито - невозможно. Может вы ту же самую версию стока зашивали от нефиг делать, а это не запрещено. Повторюсь, чтобы правомерно отказать вам в гарантийном ремонте, он должен, как сейчас модно говорить, в моменте, определить наличие в ЭБУ нештатной программы управления и обязательно должен установить причинно-следственную связь между этим нештатным ПО и поломкой. То есть он должен вам доказать, как именно, каким параметром это нештатное ПО повлияло и как именно оно повлияло на работу агрегата, что произошла поломка.А перед ТО можно вернуть заводские настройки в ЭБУ чтобы дилер ничего не понял?
Не советую к ним, почитайте отзывы про нихВот тут еще нашел контору, которая чипует в т.ч. Тигуаны, но дешевле Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180 лс от 25 000 рублей.
Вот тут еще нашел контору, которая чипует в т.ч. Тигуаны, но дешевле Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180 лс от 25 000 рублей.
Сейчас уже много, кто делает... Вопрос, как...Вот тут еще нашел контору, которая чипует в т.ч. Тигуаны, но дешевле Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180 лс от 25 000 рублей.
Обычно должны делать на считанном стоке. Если есть обновление, то обновляют, потом считывают прошивку на ней делается тюн, а потом обратно записывать в машину.Сейчас уже много, кто делает... Вопрос, как...
Если есть такие опасения, то лучше от тюнинга воздержаться.интересуюсь насколько это вредит машине
Согласен, но я наверное лучше буду копить на более мощное авто, да ещё при продаже врать или бояться что увидят чип.Если есть такие опасения, то лучше от тюнинга воздержаться.
Меня на предыдущей машине волновал только вопрос гарантии (тогда с этим было проще) и то не смог ждать и чипанулся даже до 1-го ТО, когда автО было всего 6 месяцев и 6.000 пробега.
Ни разу не пожалел и последующие 8 лет получал только удовольствие от езды (1.8 TSI, было 152 л.с., стало 220).
А для Тигуана сначала прошивок не было, а теперь и я уже привык к меньшей динамике...
И с такими ценами на новые автО/запчасти/ремонт уже стрёмно проводить потенциально опасные процедуры.
Поэтому решил, что пройду ТО-2, и на 3-й год гарантии уже может быть и рискну, есть время подумать ?
Изначально исправной машине это не может навредить никак.просто интересуюсь насколько это вредит машине.
Если есть такие опасения, то лучше от тюнинга воздержаться.
Меня на предыдущей машине волновал только вопрос гарантии (тогда с этим было проще) и то не смог ждать и чипанулся даже до 1-го ТО, когда автО было всего 6 месяцев и 6.000 пробега.
Ни разу не пожалел и последующие 8 лет получал только удовольствие от езды (1.8 TSI, было 152 л.с., стало 220).
А для Тигуана сначала прошивок не было, а теперь и я уже привык к меньшей динамике...
И с такими ценами на новые автО/запчасти/ремонт уже стрёмно проводить потенциально опасные процедуры.
Поэтому решил, что пройду ТО-2, и на 3-й год гарантии уже может быть и рискну, есть время подумать ?