Алекс155
Участник
Или турбояма сглаживается! )).... все тот же затуп на старте - DSG видимо бережет сцепление
Тема про ЧИП тюнинг вообще то, а не про особенности работы трансмиссии. )))
Или турбояма сглаживается! )).... все тот же затуп на старте - DSG видимо бережет сцепление
В некоторых "аппаратах" время течет по другому. Это еще Эйнштейн доказал! ))Отклик на газ 3 секунды? В спорте? Либо с вашей машиной что-то не так, либо с секундомером
3000 об мин порог, мы с манометром проверяли, речь за ген3.Так ведь вторая ступень масляного насоса включается после 3500 оборотов. В диапазоне 2500-3500 будет работать первая ступень. Тут можно посмотреть подробности
Некоторые настройщики правят прошивку так, чтобы насос всегда работал на второй ступени. Тут демонстрация программного отключения
В прошивке от Revo такого функционала нет, у других не спрашивал. Наверное нигде нет.
Единственный способ заставить ДВС работать длительное время на оборотах выше 3500, не рискуя свой жизнью разгонами и движением на седьмой передаче с оборотами выше 3500 –использование manual режима. Можно не нарушая ПДД ехать 100 км/час на четвёртой передаче, что даёт обороты чуть выше 3500. И тут на усмотрение и опыт автовладельца, сколько по времени так ехать и держать такой режим работы двигателя.
Был бы такой режим реализован в прошивке для st1, я бы зашился и пофиг на гарантию. Как умирают EA888 предыдущей генерации можно посмотреть тут
Подробности всего лишь в том ,что нет никакой онлайн адаптации ДСГ под стиль вождения ,что чипованной ,что стоковой . Людям свойственно верить в чудеса, вот некоторые и наделяют сверхспособностями простенький контроллер , перетыкивающий по фиксированным "уставкам" через гидроблок, передачи в специализированной МКПО! Вот и новые подробности открываются...
Уж простите, но ваш уникальный опыт идёт в разрез с моей накопленной статистикой.Подробности всего лишь в том ,что нет никакой онлайн адаптации ДСГ под стиль вождения ,что чипованной ,что стоковой . Людям свойственно верить в чудеса, вот некоторые и наделяют сверхспособностями простенький контроллер , перетыкивающий по фиксированным "уставкам" через гидроблок, передачи в специализированной МКП
Повторюсь, контроллер ДСГ - из категории "простенький", по "сложным" контроллерам и софтам к ним, у вас видимо нет "статистики",если бы была, то бы вы не писали про "сложность" контроллера ДСГ ВАГ И нет в софте ДСГ алгоритма интеллектуальной подстройки -отклика под хотелки каждого водителя -все гораздо проще.Это вы подстраиваетесь под "возможности" параметров настройки ДСГ. Не, ну может конкретно в вашем авто вообще есть душа - вам повезло . В моих авто были и есть всего лишь ДСГ с чипом, и работают с ними ДСГ великолепно.Уж простите, но ваш уникальный опыт идёт в разрез с моей накопленной статистикой.
У всех ДСГ есть, так называемая, адаптация к стилю вождения, проверить просто, включаем режим "D" и плавно, в "пенсионерском" режиме едем по городу - коробка будет держать обороты чуть ниже, чуть раньше переходить на повышенную.
Далее начинаем "рысачить", ездим быстро, активно педалируем, крутим мотор, так гоняем какое-то время, после этого возвращаемся к "пенсионерскому режиму" и вы увидите, что не смотря на то, что едем мы уже спокойно, коробка всё ещё держит обороты выше и позже переходит на повышенную.
Таков стоковый алгоритм работы коробок ДСГ.
Естественно в тюнинговой прошивке этот момент может быть изменён.
И насчёт простенького контроллера, вы откройте в редакторе софт от любой ДСГ и посмотрите на количество страниц по которым работает "простенький контроллер". ))
Это Вы как себе представляете? Ну на пример, при моем обычном стиле езды, у меня коробка на накат сбрасывается в драйве с 25 км.ч. под сброс газа, при подкатывании к светофору. А если порысачить пол часика, то будет скоростями тормозить практически до остановки. Это я под коробку подстроился, или все же она под меня? И таких различий в зависимости от стиля вождения вагон, не знаю как можно этого не замечать.Это вы подстраиваетесь под "возможности" параметров настройки ДСГ
Замечать можно всё что угодно , но полки переключений передач защиты фиксированно, и не могут изменяться от манеры вождения , то есть как вы работаете педалями дросселя и тормоза, так и перещелкивает передачи ДСГ,но по "жестко зашитым" уставкам. На стоковом чипе ДСГ 6 и ДСГ 7 (500) - ездить невозможно, а то, что вы описали -это не адаптация , а как раз характер стокового алгоритма работы ДСГ. Зашейте коробку нормальным чипом, тем же TVS стейж 1 , и забудете весь этот ваш анализ : если я подъеду к перекрестку 25 км /ч ,то коробас поведет себя так , а если подъеду 30 км /ч , да после "гусарства" - то вот так себя поведет , здесь адаптировалась , а здесь чёт не адаптировалась !? ДСГ с чипом будет адекватно и моментально реагировать на ваши действия ?d полной гармонии с вашими желаниями - без всякой адаптации ? сразу и всегда , что при пенсионерской езде ,что при агрессивном вождении.Это Вы как себе представляете? Ну на пример, при моем обычном стиле езды, у меня коробка на накат сбрасывается в драйве с 25 км.ч. под сброс газа, при подкатывании к светофору. А если порысачить пол часика, то будет скоростями тормозить практически до остановки. Это я под коробку подстроился, или все же она под меня? И таких различий в зависимости от стиля вождения вагон, не знаю как можно этого не замечать.
Что могу сказать - чудеса! Раз в вашей конкретной ДСГ "полки" переключений передач не фиксированные, а судя по вашему описанию - каждый раз "сдвигаются", адаптируясь под вас Вашу ДСГ не надо чиповать ни в коем случае, так как нет пока такого "разумного" чипа , который бы самостоятельно , онлайн изменял "уставки" полок переключений передач , подстраиваясь под водителя! Я же писал выше -вам повезло с авто!Dmitry 2, Ну так Вы это все к чему написали? Я конкретный пример привел, могу его наглядно продемонстрировать. При обычной моей езде у меня накат в драйве с 25 км.ч. под сброс газа, если повваливать некоторое время, то при всех тех же условиях торможение двигателем практически до остановки. Простой вопрос, кто к кому адаптировался, я к коробке, или все же коробка к стилю езды и куда в этот момент делся "фиксированно зашитый алгоритм"?
Сумеете объяснить причину скрытия цены? Я 100% не обращусь в вашу контору именно по причине отсутствия объявленной цены на услуги. Такие приемы используют лохотронщики.По цене вопросы если какие будут в вотцап.
спасибо за внимание.
Есть смысл эту новую прошивку на очередном ТО у ОД "заливать"?Вышла новая прошивка под DQ500 может они подусуетились на её основе?
Под 180 сил 2620(220 2621) у меня стоит 2119.