aleks
Заинтересовавшийся
Ну отключать, глушить и выбрасывать все потроха ЕГР, это личное дело каждого индивидума, который поступает согласно своим принципам! Даже если эта хрень придумана только ради экологии, хотя я лично в этом сомниваюсь... если для дизеля ЕГР ускоряет выход на оптимальный тепературный режим работы двигла и поддерживает его, то это неоспоримый плюс в нашей северной стране!!! Мне не в падлу раз в год или полтора, снять впускной , заслонку , свисто и почистить их в рамках ТО-2 так сказать! Я просто не правильно сформулировал свой вопрос! Мне интересен алгоритм действий хороших заливщиков чипа! Я хотел узнать, прошивка подгоняется индивидуально, в зависимости от состояния машины!? Или в начале выявляются различные косяки в работе двигла, устраняются, а потом заливается разработаная прошивка!?