Багажники от ES Auto

Чиповка двигателя 2.0 TDI (150 лошадей)

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
839
Благодарности
648
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Читаю тут, первая мысль и не жалко новую машину уродовать? Ладно бы купили дрова ,над которыми не жалко проводить эксперименты, но на новой машине за 2 ляма, это уже слишком.
А чем уродовать? внешне никаких изменений нет, просто отключение и удаление лишних деталей, во имя мощности и надежности
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
977
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Присоединяясь к вопросу о сажевом. Через сколько км происходит прожиг на чипованном авто? ( посмотреть можно смартфоном программой VAG DPF). Неплохо бы заменить до чипа и после на одном и том же маршруте.
Чип для сажевого однозначно это уменьшение срока его службы . Вопрос только в том на сколько "чип тюнер" понимает это и как делает прошивку . Если налить и навалить аналогично мотору без сажевого срок эксплуатации DPF можно сократить раза в два легко .
 

stars.antaress

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Староминская, Староминский район, Краснодарский кр
Автомобиль
Фольксваген
Сажевик можно убить и одной заправкой гадостью. Егр сдохнет к 100000 пробега мож больше но не сильно. Мотор от егр сдохнет к 250000 мож немного больше. Из за егр масло менять надо чаще. Стоит егр тыщ 18 плюс работа. Расход после чипа падает на литр. У кого нападает тот просто стал быстрее ездить так как машина легче едет. Считайте сами : производство клапана егр и проводки, его замена, больший расход топлива + его производство. Уменьшение интервала замены масла+его производство. Какая экология? Что вы. Потребление! + Чище выхлоп сию минуту что даёт заводу право заявить о снижении выбросов . Короче это долго писать ищите сами. И привет кнопке рециркуляция- когда увидите КАМАЗ.))
 

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
А меня вот что то останавливает идея делать чип, конечно хочется после 120 км/ч чуть больше тяги, но у одного владельца на драйве бахнула турбина и как бы в гарантии был отказ.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
897
Благодарности
166
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Чип для сажевого однозначно это уменьшение срока его службы . Вопрос только в том на сколько "чип тюнер" понимает это и как делает прошивку . Если налить и навалить аналогично мотору без сажевого срок эксплуатации DPF можно сократить раза в два легко .
Хз на сколько чип уменьшает жизнь сажевого, но я , мониторя два года по VAG DPF остаток золы, не вижу какого-то роста от чипа. Чип сделал на 5000 пробега, сейчас 20000, забитость фильтра показывает 9%. Т.е. еще тысяч на 150 хватит.

Добавлено через 1 минуту
А меня вот что то останавливает идея делать чип, конечно хочется после 120 км/ч чуть больше тяги, но у одного владельца на драйве бахнула турбина и как бы в гарантии был отказ.
Так и не делайте. Сотку он по-любому едет :))
 
Последнее редактирование:

shug@

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II
Хз на сколько чип уменьшает жизнь сажевого, но я , мониторя два года по VAG DPF остаток золы, не вижу какого-то роста от чипа. Чип сделал на 5000 пробега, сейчас 20000, забитость фильтра показывает 9%. Т.е. еще тысяч на 150 хватит.

Добавлено через 1 минуту

Так и не делайте. Сотку он по-любому едет :))
Да он и 200 по GPS свои бежит, у меня в основном скорость до дачи 110-150 (автомагистраль))) Просто после 120 он конечно скудненько набирает)
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
977
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Хз на сколько чип уменьшает жизнь сажевого, но я , мониторя два года по VAG DPF остаток золы, не вижу какого-то роста от чипа. Чип сделал на 5000 пробега, сейчас 20000, забитость фильтра показывает 9%. Т.е. еще тысяч на 150 хватит.
150 тык это много по вашему ?! А ничего что немецкие машины легко проезжают по 300-400 с рабочими сажевыми . А если с процессе эксплуатации как это водится еще и форсунки со временем окривеют и масло со временем в большем количестве начнет в камеру сгорания попадать . И тогда срок службы будет еще меньше . Так что не стоит обольщаться ,законы химии и физики не обманешь .
 

Cootri

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Благодарности
18
Адрес
Ryazan
Автомобиль
Tiguan II
1. У Олега супергородское использование автомобиля, насколько мне известно. Сравнивать с Германиями смысла нет
2. Что не так с законами химии и физики, если после чипа тошнить 95% времени как до него? В сравнимых режимах хороший чип не льет топливо попусту
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
897
Благодарности
166
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
150 тык это много по вашему ?! А ничего что немецкие машины легко проезжают по 300-400 с рабочими сажевыми . А если с процессе эксплуатации как это водится еще и форсунки со временем окривеют и масло со временем в большем количестве начнет в камеру сгорания попадать . И тогда срок службы будет еще меньше . Так что не стоит обольщаться ,законы химии и физики не обманешь .
Я похоже неправильно сформировал мысль. Я не увидел большего накопления золы после чипа.
А 400 000 в Германии вполне верю. У нас инкассаторские машины за 300 000 переехали и живые. На ГПН ездят и пробег в день 400-700 км.
Добавлено через 7 минут
1. У Олега супергородское использование автомобиля, насколько мне известно. Сравнивать с Германиями смысла нет
2. Что не так с законами химии и физики, если после чипа тошнить 95% времени как до него? В сравнимых режимах хороший чип не льет топливо попусту
Все правильно, среди недели 5 км утром и вечером. На работу и с работы. С постоянным невыходом двигателя на рабочую температуру.. нервничал , что сажевый умрет при таком образе жизни. Потом понял , что если и умрет , то далеко за 100 т. км. Мне на 10 лет хватит :)
Сравниваю расход на стоке (откатываясь перед поездкой к ОД и проезжая порядка 500 км) и на чипе. Увеличения точно нет. М.б. даже сток и поболее жрет. Но ездить на стоке после чипа крайне некомфортно. То на обгонах не едет, то дсг тупит. Ну и 7 передача на 70 км/ч выбешивает
 
Последнее редактирование:

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
653
Благодарности
135
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
А я лично очкую делать чип..
Наши "умельцы в гараж" еще те уроды
 

Dnugzar

Новичок
Регистрация
17 Мар 2019
Сообщения
19
Благодарности
10
Адрес
Варнавинское
Автомобиль
VW
Добрый день всем. Размышляю о чиповке пепелаца. Поговорил с сервисом. Те сказали, что чиповку увидят в любом случае. Из поломок после чипа у дизеля. Единожды за более чем два года у человека разлетелась крыльчатка, попал на турбину (негарантийно). У нас (Краснодар) машину чипуют многие, однако ведущих контор три. Рево, еврокод и етюнерс. Рево - дорого (не ясно, за что переплата). По остальным конторам отзывов очень мало. Страницы их сайтов модерируются, поэтому отзывам я там не доверяю. У дизеля, как я понял из разговора с сервисом, проблема только турбина. Она стоит в районе 100. В остальном проблем нет, коробка переваривает 400нм. влегкую. То есть, из расходов надо заложить турбину и замены масла на 7500. Все. Сервис говорит, что пытаться укрыть прошивку, заливать сток, ставить обманки - нет вариантов. И я думаю, если я так или иначе теряю гарантию, то... почему бы и не отключить егр сразу. Сервис (знакомый) рекомендует доездить хотя бы до первого то..
На страницах форума есть разные отзывы. Некоторые пишут о сохранении или даже уменьшении расхода при той же манере езды. Некоторые о уменьшении температуры масла (оптимизация горения после чипа). Но нет конкретики. Например. Сделал чип там-то, проехал столько то, расход, плюсы/минусы. На сайте еврокода миллион фоток чипованных дизелей и только один отзыв от Олега Викторовича.
 
Последнее редактирование:

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
400 ньютонов??? :bp:
 

FIS

Участник
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
142
Благодарности
20
Адрес
Russia, Обнинск.
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 comfotline black
Добрый день всем. Размышляю о чиповке пепелаца. Поговорил с сервисом. Те сказали, что чиповку увидят в любом случае. Из поломок после чипа у дизеля. Единожды за более чем два года у человека разлетелась крыльчатка, попал на турбину (негарантийно). У нас (Краснодар) машину чипуют многие, однако ведущих контор три. Рево, еврокод и етюнерс. Рево - дорого (не ясно, за что переплата). По остальным конторам отзывов очень мало. Страницы их сайтов модерируются, поэтому отзывам я там не доверяю. У дизеля, как я понял из разговора с сервисом, проблема только турбина. Она стоит в районе 100. В остальном проблем нет, коробка переваривает 400нм. влегкую. То есть, из расходов надо заложить турбину и замены масла на 7500. Все. Сервис говорит, что пытаться укрыть прошивку, заливать сток, ставить обманки - нет вариантов. И я думаю, если я так или иначе теряю гарантию, то... почему бы и не отключить егр сразу. Сервис (знакомый) рекомендует доездить хотя бы до первого то..
На страницах форума есть разные отзывы. Некоторые пишут о сохранении или даже уменьшении расхода при той же манере езды. Некоторые о уменьшении температуры масла (оптимизация горения после чипа). Но нет конкретики. Например. Сделал чип там-то, проехал столько то, расход, плюсы/минусы. На сайте еврокода миллион фоток чипованных дизелей и только один отзыв от Олега Викторовича.
dq501 переваривает 600 ньютонов уважаемый :)
 

Vladimirok

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2019
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
сочи
Автомобиль
volkwagen tiguan
Прочитав эту тему понял, что после чиповки добавляет после 120. Интересуют именно низы. Ну уж совсем скучно после х3 по низам. Поделись опытом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Evgen80

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
50
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
после 3х для дизеля уже не низы.
 

Olegovich

Новичок
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
16
Благодарности
4
Адрес
Мск
Автомобиль
Tiguan2
Всем привет. На сайте ре... видел чип за 27к. (Не реклама). 195 сил и 420 момента обещают. У меня на тиге дизельном пробег пол сотки. Езжу в основном по трассе. Помогите с выбором, стоит или нет? Честно говоря динамика приелась, хочется пободрее авто. И надо ли шить коробас?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,504
Благодарности
2,607
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Olegovich, я бы прошил, а не понравится вернул в сток. Но по своему опыту, возврата в сток не будет))) только контору хорошую найти
 

stars.antaress

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Авг 2019
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Староминская, Староминский район, Краснодарский кр
Автомобиль
Фольксваген
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Когда прошьешь и машина пройдет адаптацию. Это где то 100 км пробега. Не теряй ГОЛОВУ.. Не наваливай сразу. И везде. Спокуха. Переть будет как паровоз. Но многие убивают маховик резкими стартами. И я тоже. Нагрузка на маховик в основном на первой и особенно на второй передаче. А потом дави скоко хошь.

Добавлено через 2 минуты
По отзывам найди контору и вперёд. Здесь сложно описать что такое чип и почему с завода так не делают. Короче там маркетинг экология и политика. Причем в экологии полное лецимерие
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
839
Благодарности
648
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Когда прошьешь и машина пройдет адаптацию. Это где то 100 км пробега. Не теряй ГОЛОВУ.. Не наваливай сразу. И везде. Спокуха. Переть будет как паровоз. Но многие убивают маховик резкими стартами. И я тоже. Нагрузка на маховик в основном на первой и особенно на второй передаче. А потом дави скоко хошь.

Добавлено через 2 минуты
По отзывам найди контору и вперёд. Здесь сложно описать что такое чип и почему с завода так не делают. Короче там маркетинг экология и политика. Причем в экологии полное лецимерие
у кого получалось убить маховик на дизеле с DQ500?
Кажется это бред
 
Сверху Снизу