NikNord
Участник
- Регистрация
- 31 Дек 2015
- Сообщения
- 214
- Благодарности
- 47
- Адрес
- Архангельск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion
С двумя турбинами там уже совсем другие мощностные показатели будут ))))
А дизель у GLC стоковый двухлитровый 170 сил там тоже одна турбина (но крутящий момент уже простите там 400, против нашего 320 ... вот они технологии... ) и даже в точно таком же но со степенью ворсировки до 204 сил тоже турбина одна, ну насколько мне механики на ТО в салоне Мерседес вещали)))
Правильно сказал. Ну если хочется вваливать за 200 км, то надо однозначно по аэродинамичнее машинку брать, ну так сказать для надежной устойчивости, ну и другими тормозами.Мне кажется, что после 150 все уже скромно валят, если это не спорткар какой.
Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk
King-Shadow, у меня GLC 2017 года был и там если быть точнее 2,143 литровый дизель OM651, а вот насчёт турбин спорить не буду, всегда считал, что турбина у меня одна)))Этим механикам неплохо бы сходить на курсы повышения квалификации и ознакомиться с конструкцией двигателя, который он собираются чинить.
На доресте GLC стоял 2,2-литровый дизель ОМ651 с двумя турбинами.
На рест идет новый двухлитровый ОМ654 с одной турбиной - 194 и 245 л.с.. Или вы хотите сказать что уже успели скинуть рест GLC и поменять его на Tiguan?
Кстати на 18-тых катках у меня Тига и ширина профиля там тоже приличная, так что летом на трассе он достаточно устойчив и хорошо рулится и на 200 км/ч, даже с кофром на крыше ;-)Правильно сказал. Ну если хочется вваливать за 200 км, то надо однозначно по аэродинамичнее машинку брать, ну так сказать для надежной устойчивости, ну и другими тормозами.
Я вот когда где то с 180 оттормаживаюсь до 140 ощущение вибрации идет. Не могу понять почему. Диски тормозные проверил, ровные. Вот и из-за этого и страшновато.Кстати на 18-тых катках у меня Тига и ширина профиля там тоже приличная, так что летом на трассе он достаточно устойчив и хорошо рулится и на 200 км/ч, даже с кофром на крыше ;-)
И по тормозам, он же не такой тяжёлый авто в принципе хватает ему своих тормозов, замедляется не плохо, по крайней мере нет чувства что тормоза ватные или ты их не контролируешь !!!
Понятно что не как легковой автомобиль, но ты и не предъявляешь ведь к нему таких фантастических требований, а для лёгкого кроссовера очень даже неплохо и тормоза и рулёжка !!!
Я вот когда где то с 180 оттормаживаюсь до 140 ощущение вибрации идет. Не могу понять почему. Диски тормозные проверил, ровные. Вот и из-за этого и страшновато.
Меня от чипа останавливает только этот вопрос. В рево не говорили о влиянии чипа на ресурс сажевика и егр?Неа, экология вся осталась.
Моя практика прошитых таких моторов говорит о том, что эти экологические системы работают штатным образом. Да и вообще, я лично против того, чтобы просто отключать работающие системы очистки отработавших газов, ЕГРы, сажевые, каталики. Ну смысл просто так гадить в воздух? Если исправны - не надо трогать. Вот если по ним появляются какие-то проблемы, тогда уже смотреть по ситуации, когда-то можно вырезать и отключить, а когда-то починить.Меня от чипа останавливает только этот вопрос. В рево не говорили о влиянии чипа на ресурс сажевика и егр?
И видосики тоже хотелось бы глянуть