Что делать с катализатором?

Инна

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1,4 TFSI, 4х4, 2008 г.
Добрый день.
У меня Тигуан с 2013 г. Пробег 208 т. км. Двигатель CAVA 170 л. с. Умер катализатор. Постоянно горит чек. Что делать в нынешних условиях? Продолжать ездить? Поставить пламегаситель? Искать (где?) новый? Бу? Куда девать старый?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,671
Благодарности
6,976
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вскрыть банку катализатора, выбить из неё все соты. Заварить шов. Внутренности сдать в приёмку драг металлов. Сьездить к чип-тюнеру и попросить отключить опрос мозгов машины экологичности выхлопа.
Всё. По идее стоимость катализатора должна покрыть процентов 70% стоимость всех работ.
 

dichaudi

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
522
Благодарности
360
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Можно даже не выбивать. Просто программно включить контроль за катализатором и второй лямбда зонд.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
486
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Можно даже не выбивать. Просто программно включить контроль за катализатором и второй лямбда зонд.
И получаем забитый и оплавившийся кат со всеми вытекающими последствиями
 

dichaudi

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
522
Благодарности
360
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Господя, что за глупость! От чего кат может быть оплавлен или забит? Или вы наивно думаете второй лямбда зонд определяет его забитость?
Суммарная площадь ячеек катализатора, в два раза превышает диаметр входной и выходной трубы. Даже забитый наполовину катализатор, не оказывает противодавления. Чтобы убедиться, достаточно выкрутить первый лямбда-зонд и вкрутить на его место манометр.
Основной дефект катализатора - это
ухудшение его способности в реакции с выхлопными газами. Отсюда выскакивает ошибка p0420. А вот контролировать эту способность, предназначен второй лямбда-зонд.
Выбитый кат приводит к повышенному шуму выхлопа и более сильному нагреву задней банки. Ну и пополняет карман механика, при сдаче в скупку.
 

dichaudi

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
522
Благодарности
360
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Оплавление катализатора может произойти только при нарушении фаз или сильный течи форсунок, когда топливо начинает гореть в глушителе.
 

Meloring

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
486
Благодарности
129
Адрес
Москва
Автомобиль
Porsche Cayenne 957S, Cayenne 958GTS, Boxster 987Mk I, VW Tiguan 2.0TSI T&F
Господя, что за глупость! От чего кат может быть оплавлен или забит? Или вы наивно думаете второй лямбда зонд определяет его забитость?
Суммарная площадь ячеек катализатора, в два раза превышает диаметр входной и выходной трубы. Даже забитый наполовину катализатор, не оказывает противодавления. Чтобы убедиться, достаточно выкрутить первый лямбда-зонд и вкрутить на его место манометр.
Основной дефект катализатора - это
ухудшение его способности в реакции с выхлопными газами. Отсюда выскакивает ошибка p0420. А вот контролировать эту способность, предназначен второй лямбда-зонд.
Выбитый кат приводит к повышенному шуму выхлопа и более сильному нагреву задней банки. Ну и пополняет карман механика, при сдаче в скупку.
Теме же сажевыми отложениями, которые и забивают ячейки катализатора. А причин достаточно много от плохого бензина и заканчивая масложером.
 

dichaudi

Завсегдатай
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
522
Благодарности
360
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Тогда новый вопрос к вам. Какая температура катализатора и почему в трубах глушителя, бензинового мотора нет скажи в отличии от дизеля? Температуру горения масла посмотрите. Оно раньше сгорит в цилиндре, до ката не доберется.
И каким образом по вашему 2 лямбда-зонд может рассказать владельцу/диагносту о забитости катализатора? Или вы предлагаете сразу на новой машине его удалять? :rolleyes:
 
Сверху Снизу