DIONIS670
Почётный Тигуановод
Так откидной подлокотник в этом плане удобнееВот это как раз люк в привычном понимании(
А он есть на Т2
Зачем этот люк
Так откидной подлокотник в этом плане удобнееВот это как раз люк в привычном понимании(
Так откидной подлокотник в этом плане удобнее
А он есть на Т2
Зачем этот люк
Разве длинномер, торчащий из багажника, не мешает функционированию подлокотника? Как руку-то на подлокотник положить, если из багажника какие-нибудь лыжи торчат?Люк для перевоза длинномерных грузов, одно другому не мешает, то есть подлокотник и люк.
Ну, если руку не класть, то, как верно сказано выше, в тиге складывается центральная часть дивана - вот и перевозка длинномеров. А если длинномеры не перевозятся, то средняя часть ставится обратно, и тогда к услугам пассажиров центральный подлокотник.Ну можно руку не ложить
+1зачем вообще люк, если его функцию выполняет складываемая центральная часть заднего сидения?
Смущают разными вариантами, искусители!придирка к ручкам складывания сидений в багажнике меня вообще шокировала предусмотрели 2 варианта складывания сидений
Сколько после смены? Если новая, то какой пробег?
Может на заводе не налили.....
Daemon_I, Ничего не поняли, сколько пробег общий, через сколько после какого ТО доливал, закинул говна на вентилятор и все.
Меня все еще смущает работа автомобиля на 2 передачи.
Мне кажется она какая-то слишком затянутая...
Вот как только переключается на 3 передачу - становится классно все.
А на 2ой ощущение что двигатель и коробка мучаются.
Двигатель как-то рычит, коробка по ощущению слишком затягивает переключение на 3ию.
У вас нет такого ощущения?
Я говорю про движения при медленной скорости потока 20-30км в час.
Если просто разгонятся, то все ок.
Как у кого по ощущениям на 2ой передачи?
Antosh, В Спорте еще дольше тянет, все рекомендуют в длительных пробках в режим спорт переключать.
знаю, но минус спорта в общих настройках авто, машина как бы натяжено идет, готовая к быстрому старту. и когда надо чуть чуть подгазовать, то получается как бы рывок (не переключение передачи) и это не приятно, когда хочется плавно катиться в пробке.. Поэтому лучше в М режим перевести и ехать на 2 передаче
А что у нас на дизеле стоит dq500?
так и должно быть. ДСГ не любит когда она туда сюда дергается и дабы увеличить ее срок службы и сделали затяжные переключения. Попробуйте в эко режиме поездить, вот там она начинает переключаться
Такое впечатление, что прогревать надо это авто полчаса.
Такое впечатление, что прогревать надо это авто полчаса. На улице -5. 10 минут погрел и все равно перый километр как будто на первой передаче еду. На вторую вообще еле переключается. Что это?
сел, 1 минуту стоишь и едишь.
за минуту руль не успевает нагреться.