tass
Участник
На дизеле так же. Но через пару км пути все уже работает нормально. Кстати на холодную, вот когда затягивает переключение, когда все же переключается на третью, то обычно с пинком. На горячую не пинается.
Ага. Тоже с пинком. Если не прогрел как следует и всего неско сотен метров проехал. Особенно бесит - газ бросаешь, так она на 2 передаче этой затянувшейся двигателем тормозит. Да и звук мотора при таком утреннем катании какой то явно нездоровый. Может что не так все же? Помню на мерсе (автомат-типтроник) зимой и при -15 без прогрева плавно все сразу переключалось.На дизеле так же. Но через пару км пути все уже работает нормально. Кстати на холодную, вот когда затягивает переключение, когда все же переключается на третью, то обычно с пинком. На горячую не пинается.
Посмотрим может кто напишет - у кого есть еще так... А то может в сервис пора ехать ужеУ меня первое авто с роботом, до этого автомат был, поэтому не могу ничего сказать..
Добавлено через 1 минуту
Но поведение один в один - тоже тормозит двигателем на второй. Хотя на горячую в такой же ситуации уже едешь на третьей.
Посмотрим может кто напишет - у кого есть еще так... А то может в сервис пора ехать уже
Нормально все у вас с коробкой, не переживайте.
Смещение переключений вверх по оборотам в режиме прогрева предусмотрено программно. Вне зависимости бензин или дизель.
А вот большая ступенька в передаточном отношении между второй и третьей есть только у дизеля. И от температуры двигателя связанные с ней негативные эффекты никак не связаны.
Может быть. Но как тогда объяснить, что на горячую этого не наблюдается?
Вы не поверите, но Тигуан второго поколения появился в сентябре 2015-го. Уже нафталином отдаёт, конечно.
Потому что на прогретом двигателе коробка переключится вверх чуть раньше, допуская работу двигателя на 3-ей на меньших оборотах, чем она допустит у непрогретого.Не наблюдается такого затяжного перехода от 2-й к 3-ей.
Так же работает.У меня на холодную машина первые 500-600 метров едет на 1-ой передаче (1.4, dq250). Как только стрелка температуры ОЖ дернется от первой риски, то коробка начинает работать по обычному.
Судя по комментариям выше такого нет ни у кого? Я что, единственный с такой работой коробки?
На холодную и у меня на бензине 2 затягивает.
Так же работает.
Так же работает.
Отдав столько денег, уже сам себе не признаешься в недостатках.Интересно в Audi Q5 Точно так же? =)))) Или в ПРЕМИУМ такого не замечаешь? =)
Да я и лепестком переключу, но в моем случае и торопиться то обычно некуда, первый километр по нечищеной деревне). А вообще опыт эксплуатации DSG уже большой, удивить нечем).Чуть больше газу, около 2700 оборотов включится вторая, потом едет как обычно. Первое время так тоже «тошнил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да ребята, на дизелях с 2 на 3 тяжковато, а на холодно ваще тяжелооооо.
По началу очень бесило, щас 2000 пробег и уже даже малец привык.
Я вам больше скажу, по моим ощущения на прогреве двигателя ехать на Е режиме как-то приятнее, чем на D.
Попробуйте ?
Я уже смирился с тем, что с 2 на 3 такое себе... но я понимаю почему так происходит и я спокоен. Это нормальная работа для этого автомобиля.
Интересно в Audi Q5 Точно так же? =)))) Или в ПРЕМИУМ такого не замечаешь? =)