констинтин
Участник
сетку не ставил и не буду, это считаю модной фишкой, которая ничего не защищает, но и не мешает
сетку не ставил и не буду, это считаю модной фишкой, которая ничего не защищает, но и не мешает
Всё верно, это современная дань моде, все ставят - и я поставлю. Ещё лет пять назад не припомню, чтобы кто-то эти сетки ставил и ничего, ездили без проблем, радиатор не пробивали на каждом шагу.
У меня на BMW X5 дыры в ноздрях были будь здоров, кулак почти проходит, но за 6 лет я ни разу ничего страшного радиатором не поймал.
Замечу, что спорить на эту тему на форуме бесполезно, только очередной срач разведём. Да и отдельная тема есть - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=34169
Теория заговора производителей против потребителей очень популярна сейчас, но если вдуматься в саму проблему, то она противоречит сама себе:
1. Тот кто делал бы заведомо более надежные автомобили получил бы конкурентное преимущество, значит продал бы больше автомобилей, ну и заработал бы больше денег, ну и разорил бы других производителей
2. В разных странах списки надежность резко различаются друг от друга
Педаль газа если не задемфировать на Т2 мне кажется ДСГ будет слишком часто щелкать скоростями невпопад
Согласен, даже в пределах евросоюза разное качество товара для ,например, поляков и румын и другое для немцев. Недавний скандал, помните ,месяца два назад все телеканалы показывали это.
Второй момент. Я еще участвовал в строительстве газопровода Уренгой Помары Ужгород. Тогда СССР закупило много строительной техники (трубоукладчики и бульдозеры) Катерпиллар, Комацу ,Фиат-Аллес(нет уже такой конторы),Като. А я работал в конторе,которая ремонтировала эту технику и все запчасти централизовано приходили к нам. Так вот на Катах-бульдозерах работали пожилые машинисты, а на Комацу в основном молодежь. Почему? А потому что Кат по комфорту и управлению был похож на советскую технику(все рычаги были без гидравлики) а в Комацу ,был кондер и можно было управлять одним мизинцем. НО, Каты были не убиваемы ,а Комацу дохли постоянно. И в конце месяца у машинистов с Ката карманы трещали от зарплаты,правда и спина была мокрая дергая рычаги без гидравлики. Тогда у американцев даже все прокладки и сальники были из натурального каучука,а шланги с Комацу практически были из одной золы. Снимая его второй раз уже нельзя было ставить ,он ломался. С тех пор я и возненавидел японцев. Я и сейчас не имел в эксплуатации не одного японца.Не люблю их.
имею опыт владения немцами и условно бывшими немцами
1.150000 км-шкода октавия(никаких проблем)
2. 100000 км опель астра J(никаких проблем)
Все условно и надежность японцев и ломучесть немцев
интересный опыт. Но в случае с автомобилями японцы в большинстве случаев всегда были надежны до скуки их владельцев в отличие от современных немцев.
Легко, мерсы 190, бэхи 3ки 5ки, Марки опять же яповские..так что 25 лет это не тот возраст для хороших машин 80х-90х..А вот современные поделки дай бог лет 10 уже продержатсяНайдите сегодня хоть одну иномарку на наших дорогах,возраст которой лет так 25.
на J нет таких движков, на H да)1.8 робот
на J нет таких движков, на H да)
ПС опель намного интереснее немец, чем фольц)
пассат б3 легко встретитьЛегко, мерсы 190, бэхи 3ки 5ки, Марки опять же яповские..так что 25 лет это не тот возраст для хороших машин 80х-90х..А вот современные поделки дай бог лет 10 уже продержатся
1.8 робот
Выше ,пост 323 ссылка на TUV , где там японцы. Азиаты действительно стараются на полшага сзади быть и это тоже оправданно. И ТО у них чаще и это тоже оправдванно. Как говорится - выбор есть. Но все же понятие "надежность" оправдана на первые пять лет . В советское время жигули можно было купить один раз в жизни и ездить на них лет 20-30. Вот это и есть надежность. Что то отвалилось ,прикрутил новое и дальше поехал. Найдите сегодня хоть одну иномарку на наших дорогах,возраст которой лет так 25.
прошу прощения, может обьяснил не правильно, про мотор 1.8 говорил о шкода октавияH с мотором 1,8 вроде на автомате айсин, а не на роботе,
У меня тоже была астра j, по гарантии меняли бочек ож и помпу, все до 30 тыс км, на астраклубе даже есть список 24 стандартных косяка джейки