Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,712
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Товарищ пересаживался с Фокуса 2 на Фокус 3
Странный у Вас товарищ. Третий Фокус ОЧЕНЬ сильно отличается от второго. Более того, даже на рестайлинге третьего Фокуса смогли заметно улучшить шумоизоляцию и плавность хода, а не только морду изменить.
З.Ы. если что, то на каждом Фокусе, начиная с самого первого, по 150-200 тысяч откатываю.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,350
Благодарности
3,676
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Странный у Вас товарищ. Третий Фокус ОЧЕНЬ сильно отличается от второго. Более того, даже на рестайлинге третьего Фокуса смогли заметно улучшить шумоизоляцию и плавность хода, а не только морду изменить.
З.Ы. если что, то на каждом Фокусе, начиная с самого первого, по 150-200 тысяч откатываю.

Да это дело вкуса, мне 2 фокус (хэтчбек) очень нравился, а вот 3 фокус ИМХО ужасный:eek:
Так что все мы немного странные ;) :rolleyes:

тем временем новый на подходе;)
http://www.njcar.ru/news/Ford/Ford-...portsiya-fotografii-5513836.html?img=28567487
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ольга Равануза,
Аналогично, после 2го с дизайном 3го смериться никак не смог поэтому и Куга совсем никак. Хотя новая снаружи уже нормально, а вот внутри...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
SMax, это ностальгия:)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
теже грабли:) хожу смотрю, а вот и...сяду в свой, мои тапки:D
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
СпортЛайн не плох...то вот этого нет, то того:) Рашен Вальсваген:D а опять заниматься тюнингом, я как то устал:eek: надо отдышаться:rolleyes:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ага ) Но Тига своего люблю, 5 с лишним лет как один день...На что менять пока не знаю, ни к чему душа также еще не лежит...
Через пару месяцев будет 9 лет, может ещё? ;)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Arkady, ну и ка 9 лет?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,110
Благодарности
1,188
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Нормально, пробег пока 160, есть конечно ржавчинки, а так все устраивает
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну тут клуб кому за 300 :D рулить и рулить...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,712
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

Revole

Участник
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
194
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN 2
Можно сделать так: жмете кнопку подогрева сидух несколько раз, чтобы этот подогрев отключился, а на экране магнитолы пальцем тыкаете в иконку обогрева руля. и вуаля, работает только обогрев руля. но чтобы выключить, придется опять жать кнопку подогрева сидух несколько раз
Один раз меню на климате нажать проще
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Вы сейчас всем хондводам в лицо плюнули:rolleyes:

Ни в коем случае). Это была шутка. О хонде только положительные воспоминания.

Похоже начинаю привыкать к нежной педали тормоза тигуана :)
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Заметил такой штуку связанную с педалью тормоза. Подъезжаем к светофору, нажимаем на тормоз и останавливаемся. Машина прекрасно останавливается при лёгком прикосновении к педали, но при этом стоя на месте тахометр показывает около 1 тыс об (это много). Стоит сильней нажать на педаль тормоза, так же оставаясь на месте и обороты устанавливаются на отметке 0,6 - 0,75 тыс. об (норма).
Как это всё объяснить? Может быть при лёгком нажатии на педаль машина прекращает ход, а в коробке, что то продолжает работать, нагрузка с неё не снимается? Может быть продолжают фрикционы тереться?
Спецы, поясните?
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
Заметил такой штуку связанную с педалью тормоза. Подъезжаем к светофору, нажимаем на тормоз и останавливаемся. Машина прекрасно останавливается при лёгком прикосновении к педали, но при этом стоя на месте тахометр показывает около 1 тыс об (это много). Стоит сильней нажать на педаль тормоза, так же оставаясь на месте и обороты устанавливаются на отметке 0,6 - 0,75 тыс. об (норма).
Как это всё объяснить? Может быть при лёгком нажатии на педаль машина прекращает ход, а в коробке, что то продолжает работать, нагрузка с неё не снимается? Может быть продолжают фрикционы тереться?
Спецы, поясните?
При не полностью нажатой педали тормоза, фрикционы остаются в боевой готовности - сведенными (на DQ200 тоже самое).
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
29
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
К тому, что не нравится:
1.педаль газа (но к ней привыкнуть оказалось возможно - всего лишь вопрос времени - главное не прожимать её до упора, тогда коробка понижается плавно по одной ступени)
2.сама коробка - работает не так плавно (при динамичной езде) как хотелось бы, особенно чувствителен переход с первой на вторую. Сам характер разгона ступенчатый (в отличии от акпп на гидротрансформаторе чувствуется каждое переключение), а при неспешном разгоне при каждой смене передачи нужно слегка дожимать акселератор, что бы разгон не прекратился совсем.
Чуть не забыл про торможение - раздражает то, что коробка подтыкает пониженные при плавном торможении очень грубо - фактически плавное торможение превращается в серию лёгких кивков.
3.хваленная немецкая эргономика дала трещину в вопросе трёх лишних кнопок - обогрев руля и лобового стекла, отключение ASR (только через меня климата и автомобиля). А ещё непонятно, почему пиктограммы обогрева перекрывают температуру на магнитоле (color 18го модельного года)
4.подвеска - ну почему она такая громкая???

Добавлено через 47 секунд
Это не страшно? Машине и коробке ни чего не грозит?
повышенный износ, при кратковременных стоянках лучше тормоз прожимать до конца
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
при кратковременных стоянках лучше тормоз прожимать до конца
Вот и я интуитивно так думал. А сильно жать не хочется, машина то стоит на месте... Но будем дожимать. Или переводить в N or P.
Спасибо.
 
Сверху Снизу