Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да нормально он фиксируется

Armler1png_9983662_27608052.png
 

JohnyLee

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
81
Благодарности
77
Адрес
Мурманская область
Автомобиль
Tiguan II (220 лс.)
Кстати, а конструкция подлокотника предусматривает его Колхоз (тюнинг)? Может кто-нибудь смотрел? А то после Октавии очень не хватает его высоты. Я еще сижу максимально высоко.

Добавлено через 1 минуту
Да нормально он фиксируется

Armler1png_9983662_27608052.png
Это как так вышло? Машины рядом нет, но по ощущениям, у меня поменьше поднимается.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
климат легко отключается: нажать "MENU" на центральном кругляшке под клавишей "AUTO", затем на экране ГУ нажимаем "OFF"
вряд ли целый алгоритм попадает под определение "легко"
а просто выкрутив скорость вентилятора ниже одного штриха невозможно его выключить?
кажись, на Т1 так получается
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
1) Нет кнопки Mute на руле, и на магнитоле.
2) Пассажирское сиденье не раскладывается
3) Правый подлокотник низко, мало регулировки
4) Жесткая подвеска , отбой амортизаторов :eek:
5) Подстаканники не удобные
6) Зеркала маленькие, не очень обзор в боковые зеркала.
7) Скрип зеркал при складывании
8) Зазоры , дверей, бамперов и пр. :eek:
9) Навигации от Яндекс ( для Москвичей и Питерцев особо):eek:
10) Нет кнопки откл. климат
11) Нет юсб для заднего ряда сидений
12) Кнопки памяти сидения не подсвечиваются.
13) Плохо состыкована резинка на двери
14) Пластик отходит на руле

Ну вот основные замечания собраны с данной темы :confused:
P/S у самой пока Тигуанчик 1;)
 

Finnet

Участник
Регистрация
8 Июл 2017
Сообщения
234
Благодарности
36
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 2 180л.с.

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а просто выкрутив скорость вентилятора ниже одного штриха невозможно его выключить?
кажись, на Т1 так получается

Можно, только не ниже одного штриха, а ещё несколько "штрихов" после этого. Можно и включить, повернув колесо температуры.

Но лично мне было удобно включить и выключать климат именно в том режиме, в каком он находился. То бишь раньше я просто нажимал одну кнопку, а теперь для этого нужно сделать как минимум два действия, плюс подождать пока мультимедия загрузится, если была выключена. Короче, костыли.

А вот та же синхронизация температур вполне бы уместно смотрелась в меню - всё же не первой необходимости функция, да и даже если кто часто пользуется, она не для мгновенного эффекта, а поэтому может вызывать чуть сложнее. Например, температура третьей зоны регулируется с места водителя только через меню, но на этот счёт никто претензий не высказывает. Да и вообще все эти зоны по большому счёту бред. К слову, запишите в минус, что нет возможности выбора климатической установки. Я бы с удовольствием взял просто кондиционер.
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
вряд ли целый алгоритм попадает под определение "легко"
а просто выкрутив скорость вентилятора ниже одного штриха невозможно его выключить?
кажись, на Т1 так получается

Я климат-контроль отключаю полностью только в том случае, когда нужно что-то делать на машине с включенным зажиганием и заглушенным двигателем, например с OBDeleven в настройках функционала покопаться или ошибки блоков управления проверить. В остальное время климат-контроль всегда включен и чаще всего в режиме "AUTO".
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
1) Нет кнопки Mute на руле, и на магнитоле.
2) Пассажирское сиденье не раскладывается
3) Правый подлокотник низко, мало регулировки
4) Жесткая подвеска , отбой амортизаторов :eek:
5) Подстаканники не удобные
6) Зеркала маленькие, не очень обзор в боковые зеркала.
7) Скрип зеркал при складывании
8) Зазоры , дверей, бамперов и пр. :eek:
9) Навигации от Яндекс ( для Москвичей и Питерцев особо):eek:
10) Нет кнопки откл. климат
11) Нет юсб для заднего ряда сидений
12) Кнопки памяти сидения не подсвечиваются.
13) Плохо состыкована резинка на двери
14) Пластик отходит на руле
15) Пятна и пыль под ЛКП :eek:
16) Криво установлен руль (ведёт в право)
17) Ошибка подогрев руля

Ну вот основные замечания собраны с данной темы :confused:
P/S у самой пока Тигуанчик 1;)
 
Последнее редактирование:

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
А вот теперь можно запустить опрос с возможностью множественного выбора ответов.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
а где же дсг и система полного привода без фильтра в списке?))
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
О, теперь понятно почему ведро впереди Тиги по продажам! А то я никак не мог понять, вроде не едет, не рулится, страшный, а продается как горячие пирожки. А всего-то нужно яндекс воткнуть в мультимедиа!
Точно?
1) Уже не первый. По крайней мере за последний месяц в москве.
2) Яндекс только в комплектации эксклюзив которых на дорогах не видно.
3) Первый он из-за того, что синдром покупки тойоты передается воздушно-капельным путем. Сегодня сосед купил Camry, а завтра ты уже сидишь в автосалоне в RAV-4.
4) Репутация DSG и TSI мешают популяризации. Да и цены выше.

а просто выкрутив скорость вентилятора ниже одного штриха невозможно его выключить?
кажись, на Т1 так получается
Вроде и крутилкой температуры отключается. Просто много крутить с 21-23 сначала до LO, а потом в OFF когда можно Menu->OFF
Хотя я бы заменил кнопку REST на OFF чтобы народ не скулил. Сомневаюсь что даже зимой ей буду пользоваться.

Добавлено через 12 минут
К слову, запишите в минус, что нет возможности выбора климатической установки.
Это явно не минус автомобиля полученного вами. Это претензия VAG. Таким путем можно записать в минусы отсутствие кофеварки в списке опций.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вроде и крутилкой температуры отключается. Просто много крутить с 21-23 сначала до LO, а потом в OFF когда можно Menu->OFF
Хотя я бы заменил кнопку REST на OFF чтобы народ не скулил. Сомневаюсь что даже зимой ей буду пользоваться.
Оно, кажись, крутилкой скорости вентилятора отключается, что логично, но меня это раздражает прежде всего тем, что в таком случае выключается режим "Авто".

Это явно не минус автомобиля полученного вами. Это претензия VAG. Таким путем можно записать в минусы отсутствие кофеварки в списке опций.

Не утрируйте. Это минус выбора комплектаций (из тех, что ВАГ официально предлагает в других странах), который некоторые в данной теме тоже затрагивают. Вот внедрение Яндекс-навигатора в сток уже сродни просьбе о кофеварке.
Снова же, что-то мне подсказывает, что обычный кондёр несколько дешевле трёхзонного климата. Про меня вообще чего говорить - я брал фикс. Вопрос в том, что даже у тех, кто набирает себе комплектацию нет возможной альтернативы. Тысяч 20-30 переплата идёт минимум, а за эти деньги можно какую-нибудь более нужную опцию выбрать. Особенно на фоне того, что климат у mqb ВАГов отстойный (это моё мнение, и я его не изменю). Ещё более странно, что даже в Трендлайне ставят такой климат, а там даже небольшое снижение цены становится серьёзным конкурентным преимуществом в сегменте. Так что я хз насчёт логики Фолькса. А в унификацию не верю, климатическая установка, конечно, жесть какая сложная, но всю остальную муть они любой россыпью делают, тут же прям затык?
 

SASHKEE

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
507
Благодарности
134
Адрес
Красноярск
Автомобиль
TII HL'17 TSI180
SauberF1, меня вот тоже бесит, что нельзя выбрать механические подъемники стекол, абсолютно пустая переплата за эти электрические автоподъемники!
Надеюсь вы поняли и не будете больше вдаваться в подобные крайности.
 

Firebird

Участник
Регистрация
11 Май 2017
Сообщения
170
Благодарности
148
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan-2, 2.0 TDI HL
Особенно на фоне того, что климат у mqb ВАГов отстойный (это моё мнение, и я его не изменю). Ещё более странно, что даже в Трендлайне ставят такой климат, а там даже небольшое снижение цены становится серьёзным конкурентным преимуществом в сегменте. Так что я хз насчёт логики Фолькса.
Ездил на полуседане с простым кондеем. Потом точно на таком же полуседане, но с климатом. Разница огромная. Климат однозначно рулит, хотите переубеждайтесь, хотите нет

Добавлено через 1 минуту
Оно, кажись, крутилкой скорости вентилятора отключается, что логично, но меня это раздражает прежде всего тем, что в таком случае выключается режим "Авто".
Конечно, выключается. Машина говорит о том, что автоматическое управление климатом отключено, т.к. вы вмешались в его работу, запретив изменять скорость вращения вентилятора
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Firebird, с ним бессмысленно что то обсуждать. Чел вообще часто не понимает, о чем пишет.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
О, теперь понятно почему ведро впереди Тиги по продажам! А то я никак не мог понять, вроде не едет, не рулится, страшный, а продается как горячие пирожки. А всего-то нужно яндекс воткнуть в мультимедиа!
1) Уже не первый. По крайней мере за последний месяц в москве.
2) Яндекс только в комплектации эксклюзив которых на дорогах не видно.
3) Первый он из-за того, что синдром покупки тойоты передается воздушно-капельным путем. Сегодня сосед купил Camry, а завтра ты уже сидишь в автосалоне в RAV-4.
4) Репутация DSG и TSI мешают популяризации. Да и цены выше.
1) По информации представителя ВАГ , озвученной на ВДНХ неделю назад, Тигуан нарастил объемы продаж и вышел на второе место в классе, уступив только Рафику. Сроки и специфику подсчета мы не уточняли.
2) Я в Рафике и его комплектациях не разбираюсь, отвечал на сообщение
3) Это называется лояльность. И у ВАГа она тоже присутствует.
4) Да, репутация нарабатывается годами, а теряется за одно мгновенье. Проблемы ДСГ для ВАГа еще долго будут аукаться. Цены не выше.

Добавлено через 5 минут
Поправлюсь:
2)Яндекс есть в половине комплектаций, причем не самых дорогих
4)Да , цены ВАГа выше. Значит Тойота опускалась уже по сравнению с началом года. Возможно пошедшее снижение цены Тиги есть хот вслед за конкурентом.

Добавлено через 5 минут
Это минус выбора комплектаций
Я вот на сайт Тойоты зашел - просто семь комплектаций. И все. Так что выбор у ВАГа есть, и нормальный выбор. Возможно, в БМВ этот выбор и шире, но что от него толку если без инфаркта там можно взять только фикс?

. Тысяч 20-30 переплата идёт минимум,
Дешевых и пустых Фольксвагенов не будет. Для тех, кто готов отказываться от опций с целью удешевления, у ВАГа есть Шкода. Но не думаю что экономия выйдет существенная - маркетологи не зря свой хлеб едят...

Добавлено через 1 час 30 минут
Кто хотел опрос? Их есть у меня)))
Дабы он не превратился в формальность, постарайтесь не выдирать все недостатки, ограничиваясь реальными.

Добавлено через 42 секунды
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35791

Заходим, голосуем.
.

Добавлено через 1 минуту
А здесь отчет Никиты о трехдневном тест-драйве нового Тигуана.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Езжу 3 дня, немного прокомментирую (все относительно Т1):

1) Нет кнопки Mute на руле, и на магнитоле.
2) Пассажирское сиденье не раскладывается
3) Правый подлокотник низко, мало регулировки
4) Жесткая подвеска , отбой амортизаторов
5) Подстаканники не удобные
6) Зеркала маленькие, не очень обзор в боковые зеркала.
7) Скрип зеркал при складывании
8) Зазоры , дверей, бамперов и пр.
9) Навигации от Яндекс ( для Москвичей и Питерцев особо)
10) Нет кнопки откл. климат
11) Нет юсб для заднего ряда сидений
12) Кнопки памяти сидения не подсвечиваются.
13) Плохо состыкована резинка на двери
14) Пластик отходит на руле
15) Пятна и пыль под ЛКП
16) Криво установлен руль (ведёт в право)
17) Ошибка подогрев руля

Далее я добавил из голосовалки

18) Нельзя закрыть из салона электрический багажник
19) Низко экран магнитолы
20) Не предлагается DCC, Не предлагается АСС, Не предлагается ИзиОпен
21) Неудобное расположение клавиш стеклоподъемников
22) Несолидная отзвучка поворотников
23) Задержки при кик-дауне на лимитере скорости
24) Толстый тоннель, меньше места для ног



1. На Т1 аналогично, но в 510й была крутилка, в Т2 на D-PRO нужно попасть в сенсорные кнопки и подержать "-".
2. У меня все раскладывается, аналогично Т1.
3. Подлокотник прекрасно приподнимается и фиксируется на нужной мне высоте.
4. Вот тут мне не понятно, относительно Т1, меня подвеска наоборот даже радует, люки и трамвайные рельсы проходит мягче, пробоев на полицейских я не наблюдал, но я их проезжал всегда аккуратно и на Т1. На Т1 у меня были 18 колеса, как и на Т2, но профиль колес на Т2 побольше.
5. Вчера ехал со стаканом колы 0.5, вставлял его не глядя, при этом стакан стоит жестко и не мотыляет как в Т1, но правда сам стакан конусообразный.
6. Для меня не проблема, на Т1 они не больше.
7. Все ок
8. Идеально, при приемке внимательно все осматривал.
9. Не актуально, у меня в D-PRO есть мирроу линк (правда я его не пробовал пока).
10. Не очень удобно, нужно жать меню и на экране жать кнопку отключения
11. Мне не актуально
12. Вот это недостаток!
13. У меня все ок
14. Все ок
15. Все ок
16. не заметил
17. пока все ок

18. Не пробовал, надо проверить
19. Меня более чем устраивает, плюс она повернута к водителю, гораздо удобнее чем на Т1.
20. Да это косяк российской сборки, изи опен думаю доставить.
21. По началу да, но чуть привыкнишь и есть понимание, что даже удобнее чем в Т1
22. :D
23. Это моя 2я машина на ДСГ после октавии А5, по трассе идеально.
В пробке есть небольшое подергивание, если сбросив газ его слегка нажать, но не переключает постоянно 1-2-1-2-1-2, вялая пробка всегда 1я передача. А вот при заезде в гараж (есть выступ сантиметров 5) выжимаешь газ, обороты растут машина стоит на месте, жмешь сильнее и машину довольно резко срывает, на айсине все легко и плавно, вот это для меня косяк.
24. Есть пежо 3008 там нет кардана, туннеля и ПП.

Добавлю к списку:
1. лобовое стекло с нитями для подогрева
ночью отблеск фар на нем имеется, мне не очень критично, но некоторым может не понравиться.
2. Маркий глянцевый экран головных устройств с 18мг.
У меня уже все заляпано от отпечатков, но вот проблем с отблеском не заметил, все видно отлично.
 
Последнее редактирование:

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
1. лобовое стекло с нитями для подогрева
ночью отблеск фар на нем имеется, мне не очень критично, но некоторым может не понравиться.

Дополню, если долго ехать по трассе/стоять в пробке, то реально напрягает.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,404
Благодарности
2,174
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
...ну вы блин даете...(с)
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
SauberF1, меня вот тоже бесит, что нельзя выбрать механические подъемники стекол, абсолютно пустая переплата за эти электрические автоподъемники!
Надеюсь вы поняли и не будете больше вдаваться в подобные крайности.

Это вы ничего не поняли и бредите. Обычный кондиционер предлагается Фольксвагеном для Тигуана, например, в Германии, да и много где в других странах. Цена опции трёхзонного климата 515 Евро. Вот и считайте сами.

Я вот на сайт Тойоты зашел - просто семь комплектаций. И все. Так что выбор у ВАГа есть, и нормальный выбор. Возможно, в БМВ этот выбор и шире, но что от него толку если без инфаркта там можно взять только фикс?

Опять же - см. выше. Речь исключительно о штатных опциях, которые к нам тупо не завезли по какой-то причине. Суть в том, что Фолькс в целом предлагает варианты. Был бы чёткий набор фиксов и разговора бы не было.

==============
з.ы. По зазорам. Я уже писал выше. Суть не просто в самих зазорах, а ещё и в уплотнениях, у меня вся средняя стойка грязная и в местах стыка задних фар грязь аж комьями лежит - как так непонятно.
 
Сверху Снизу