В сегодняшний снегопад в Москве имел возможность полностью "насладиться" логичностью перевода дворников в сервисное положение только при заглушенном двигателе. Вроде и не сильный был сегодня мороз в Москве (всего -7 гр.), но приличный встречный ветер и сильный снег приводили процесс обстукивания льда с дворников к нулевому результату. За то время, пока я обстукивал один дворник, затем второй, стекло схватывалось льдом, затем шел запуск двигателя и первый взмах дворников приводил к тому, что они практически сразу покрывались толстым слоем слипшегося снега, который уже не отцеплялся от дворника, как бы быстро он не вращался. Видимо надо расставаться со штатными дворниками на зиму. Хотя есть мысль, что это не станет панацеей при подобных метеорологических условиях. И еще одна неприятность, с которой я сегодня столкнулся. Плавящийся на лобовом стекле в режиме разогрева снег очень быстро замерзает чуть ниже линии разогрева, создавая внушительную наледь, которая буквально через полчаса езды в снегопад привела к тому, что дворники перестали выходить в сервисный режим, так как уже не достигали парковочного места. Вот здесь наступил совсем треш. На трассе пришлось задрать капот и во всем чистом, обнявшись с мотором, голыми руками выгребать этот лед из лотка в жабо. По другому вернуть дворники в парковочное место,чтобы затем перевести их в сервисное положение, чтобы их потом обстучать, не получалось. И это в условиях ограниченной видимости и на достаточно оживленной дороге. Короче помянул всех святых. Хорошо,что все хорошо закончилось. Надо что то думать. Совет не ездить в такую погоду конечно принимается, но не всегда это может быть использовано как вариант.