-CoVeX-
Гуру
- Регистрация
- 18 Фев 2018
- Сообщения
- 3,904
- Благодарности
- 1,230
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
kutuz777, Да нафиг такие сиденья, в IX35 намучился, хватит, надо что бы все регулировалось -))))
Не знаю, особенность это именно моего авто или общая. При достаточно интенсивном развороте - например на узкой дороге "руль в крайнем левом положении" он с усилием стремится к центральном положению. Удержать машину на траектории не просто до такой степени что если к этому не готов, можно впилиться, например, в припаркованные вдоль бордюра машины. Это у меня третий автомобиль с электроусилителем. Только Тигуан озадачил такой особенностью. Если делать разворот медленно - поворачивает без выкрутасов. Однако дорожная ситуация порой диктует необходимость сделать это быстрее. А вот тут возникает проблема.
Чисто арийские)))))))-CoVeX-,
Других на Т2 с мкпп не ставят. Мне комфортно, видимо у меня идеальная фигура, рост и вес )))
Таки выгибаться? Руку запустил и вкл. Я уже приноровился. Хотя конечно можно погундеть, что при наличии такого телевизора, можно было бы продублировать и там.Неудобно управлять задними попогрейками ,приходится выгибаться между сидениями чтобы их включить
Зеркала заднего вида маленькие. Вожу крайне аккуратно, и то умудрился пропустить справа, нарвался на грозное "фа-фа"
А сидящие сзади не могут сами включить?Неудобно управлять задними попогрейками ,приходится выгибаться между сидениями чтобы их включить
устанавливала сетку не у дилера. ничего не калибровала, всё работаетНа мой взгляд, слишком большие ячейки защиты радиатора в нижней части бампера. Боюсь, камни будут летель и гнуть пластины радиатора. Дилер устанавливать защитную сетку не хочет, так как после снятия и устаноки бампера нужно калибровать радар в эмблеме Фольксвагена, а нужного оборудования нет.