Напишу свои впечатления в сравнении Sportline 220hp с Kia Sportage QL Prestige
И так косяки вага в сравнении со спортом:
1. Пластик, который в нижней части торпедо просто ужасного качества... в спорте пластик плотный и упругий, в ваге он дубовый и никакой, скрипит как телега
2. Ниша под климатикой вообще не доступна, когда ручка КПП в паркинге... в спорте я в любой момент могу легко положить туда мобилу или воткнуть флешку, тут же просто нереально
3. Ручки закрытия передних дверей находятся слишком близко к петлям, поэтому рычаг получается маленький и закрыть широко распахнутую дверь очень тяжело... у спорта же в подлокотнике дверей есть ручки, так что за них удобно закрывать...
4. Глянцевое ШГУ... это пипец... столько бликов и отпечатков я никогда не видел...
5. Микроскопические зеркала... после спортажа в них невозможно смотреть
6. На руле НЕТ кнопки mute! Что бы выключить звук мне надо крутилкой на ШГУ его убирать на минимум, ибо на руле это делать долго!
7. Опять же на руле нет кнопок, которые сразу вызывают меню телефона...надо либо через борт комп лезть в раздел телефон, либо на ШГУ тыкать кнопку телефон
8. Камера заднего вида по качеству хуже, чем на спорте, но правда имеет много режимов...
9. Плотность ближнего и дальнего света у ксенона спортажа выше, чем у диодов вага... но правда к диодам привыкаешь и становится норм...
10. В целом у вага нет сверчков, но где-то в глубине торпедо живет одна сволочь, которая щелкает пока пластик салона прогревается в зимний период... на спорте у меня только очешник трещал
11. Отсек для вещей в подлокотнике маленький... у спортажа там можно голову спрятать)))
12. Руль у тигуана ужасный... тонкий, невнятный, блок кнопок неудобный... на спортаже у меня меня стоит скошаный GT руль с лепестками - очень удобный!
13. Плохая изоляция подкапотного пространства от грязи... я не знаю откуда грязь, но за 500км на тигуане под капотом грязи больше, чем за 5000км на спортаже
14. Очень ватные тормоза для такой мощи... 1-2 раза оттормозился со 130-150 и дальше почти без тормозов... у спортажа тормоза хоть и не топовые по резкости, но зато стабильные и позволяют гораздо сделать больше подобных торможений без потери жффективности
15. Вспомнил про бесячий минус: у вага форсунки омывателя лобаша типа с подогревом... НО! Там блин нет обратного клапана! Т.е. я жму "сикалку", прошло уже 2 секунды, уже щетки машут по сухому, а ниче не ссыт на стекло... и только через пару секунд идет жижа... это жесть, господа... ваговоды это оправдывают тем, что жижа стекает обратно в подкапотку и там не мерзнет, поэтому ничего не замерзнет и не забьется... но у меня на спортаже с обратным клапаном ничего не замерзает и не забивается, если жижа нормальная! на спортаже жмакнул "сикалку" и облил лобаш! немцы, это эпик фэйл!