Alex999
Гуру
- Регистрация
- 28 Май 2009
- Сообщения
- 3,552
- Благодарности
- 488
- Адрес
- Сибирь, Кемерово
- Автомобиль
- Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Q13 Inok, начнем с того, что аккум желательно бы зарядить было перед началом эксплуатации. На машине он никогда полностью не заряжается.
Теперь поэтапно - основным потребителем является вентилятор отопитель салона (печка в просторечии). Т.е. если подключен, то при малом пробеге просадки аккума гарантированы. Время езды на автомобиле должно как минимум равняться времени работы котла. Но в морозы ниже -20-25 аккум промерзший и зарядку берет плохо, потому время езды необходимо увеличить для восстановления аккумулятора.
Далее, котел в режиме догревателя практически не потребляет электричества и работает от генератора. В этот режим он входит только при запущенном двигателе и температуре наружнего воздуха ниже +4 градусов.
Надеюсь, что понятно объясняю)
Теперь поэтапно - основным потребителем является вентилятор отопитель салона (печка в просторечии). Т.е. если подключен, то при малом пробеге просадки аккума гарантированы. Время езды на автомобиле должно как минимум равняться времени работы котла. Но в морозы ниже -20-25 аккум промерзший и зарядку берет плохо, потому время езды необходимо увеличить для восстановления аккумулятора.
Далее, котел в режиме догревателя практически не потребляет электричества и работает от генератора. В этот режим он входит только при запущенном двигателе и температуре наружнего воздуха ниже +4 градусов.
Надеюсь, что понятно объясняю)