Воющий звук стал появляться не только на скорости 45 и 65, как было раньше, но и на 110. При наборе скорости пропадает, потом опять. Коробка да, DSG 500. Усугубилось после замены масла в коробке на 60 тысячах у официалов в Авилоне, за бешеные деньги, тк сильно боялся залить контрафакт. В итоге канистра с залитым маслом ничем внешне не отличается от тех что есть в продаже вчетверо дешевле, никаких стикеров с кодами для проверки на контрафакт нет. Поэтому сомнения в том что залили - остались. Наверное надо искать сервис с опытными мастерами именно по ВАГу в Москве. Официалы продают и ремонтируют все подряд, что то я не верю в таких универсалов. Хорошо бы конечно подшипник, по предложенным выше способом я не смог определить.
Зачем подпись и описание ? Вой ступичных подшипников сложно перепутать с другим, и при паре поворотов слышно что гудит ступичный изменением тона , ну а проверить змейкой -азбука. ТС наверняка проверил и исключил это, ...хотя.
Зачем подпись и описание ? Вой ступичных подшипников сложно перепутать с другим, и при паре поворотов слышно что гудит ступичный изменением тона , ну а проверить змейкой -азбука. ТС наверняка проверил и исключил это, ...хотя.
Да и скорость 40-45км ч не характерна для ступичного на начальной стадии , если уж совсем раскатан , а вот 2-3 передачи часто подгуживают у мокрых ДСГ, чаще и громче у ДСГ 6
не путайте "когда начинает работать" и когда "начинает нагнетать". Турбина работает всегда с момента пуска двигателя. Нагнетает с 3000 тыс об.Ну Вы дали!
А Вы в курсе, что турбина начинает работать от 3000 об/мин?