Что за звуки при движении, не подскажете? (2.0TSI) + звук электроруля.

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Езжу месяц на авто - всё нормально. 2.0TSI T&F 2100 км пробега. Про скрипы и сверчки - это немного есть, но "уляжется" - позже решим. А из серьёзных опасений - 3 звука:

1 - 2000-3000, особенно громко в начале пути - звук, как "цепочка, быстро вращающаяся по пластинке металлической - только приглушённо, не так звонко" (такое странное описание, но напоминает звук велосипеда - когда педали не крутишь, а он едет на передаче дальше, но погромче)

Свист турбины? Но причём тут лязганье такое? Причём - звука нет при "нежном разгоне" после некоторого времени в пути - сильнее тапочку нажмёшь - снова ...

2 - При достаточно динамичном разгоне на 3500 - 4000 (да, знаю, пока так рано делать, но было пяток раз=) появляется низкий гул - кокое-то "раскручивание" ("ШАРКАНЬЕ") непонятное (не быстрое, но набирающее обороты)- порой звук - как 2 толстые метеллические пластины растирают под капотом (с ускорением). Это уже даже страшно =(

3 - Звук электроруля. Может это нормально? На парковке - крутишь быстро руль правтически на месте - звук - словно ремень быстро трётся краем по пластику, или краю какому-то, может это мотор работает, но мне кажется ремень какой-то. Прямо трение и завывание если быстро крутишь до упора. На кашкаях, црв, фокусах - да нигде такого не замечал.


По поводу всех этих звуков - приехал в питерский центр Volkswagen Pulkovo. Мастер сел за руль - проехал. Сказал, что все 3 НЕнормальных звука слышит!!!, но "до 6000 поездите, там посмотрим".

У кого был такой опыт - может подскажете чего?( Стрёмно...

На последок. Заглушки пластиковые на рельсах сидений все должны быть и со всех сторон? был в салоне VW - смотрел на выставочном, смотрел у себя - на переднем левом сидении 1 заглушка и на правом одна - всё, хотя посадочные места - везде. Спросил у диллера - на схеме-рисунке есть ВСЕ! Цена 1штуки - 440 рублей. Это как понимать? Норма, или калуга рулит?
 
Последнее редактирование:

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
у меня вроде заглушки также и в прошлой машине было такое так что не заморачивайтесь
и еще доказательство что бы не заморачивались( тиг ненаю чей) http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=252&catid=2
 

Symas

Активист-сумасброд
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
1,019
Благодарности
24
Адрес
Москва, Теплый стан
у меня по 3-му пункту тоже самое. думал проблема какаято но теперь забил) слышно только если музыку выключить и крутить быстро
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Про руль тоже самое, хотя и не 2,0.
Не заморачиваюсь, ибо слышу я его только когда в гараж заезжаю - то есть когда приходится сильно выворачивтаь колеса.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Первый звук может звук компрессора? Как раз при интенсивном разгоне он подключается...

По поводу заглушек - нет ни одной.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Спасибо, товарищи =) про руль хоть успокойли!

А то я после хонды (первой црв) начал разочаровываться было в качестве "Das Auto" калужской сборки.

Что касается заглушек - то это очень странная картина - надо посмотреть фотки немецких тигов, если подтвердится калужская версия, то это жесть (можно и в представительство катать на общий баг)! Просто по диллерской схеме они все стоят на местах, лично в монитор заглядывал. Менеджер удивился, даже весело усмехнулся на мой вопрос про калугу - странно всё это.

2 Алекс7:

а какой должен быть звук у компрессора? просто тут звук - свист - пощёлкивание мет. цепи с разгоном, чтот среднее - прямо механический звук ... причем даже не при особо интенсивном разгоне - просто "при разгоне" ...

а по поводу гула - это на интенсивном разгоне - может это компрессор? =\
 

laptevd

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
113
Благодарности
0
Адрес
СПБ
впринципе у нас на грм цепь стоит может она?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Taz, попробуйте в тихом месте сделать следующее, на поргретом авто.
1) откройте окно
2) тихо и плавно троньтесь (или лучше накатом троньтесь) и слегка надавите на газ (до пары тыщ оборотов), что звук раскрутки мотора услышать
3) остановитесь, включите OFF ROAD, у вас же T&F, затем то же самое сделайте... В этом случае как я понимаю компрессор работает всегда сразу.

По крайней мере я отчетливо слышал разницу звуков, когда на даче парковался. В принципе можно попробовать просто понажимать на газ на месте и сравнить звуки...
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
по третьему пункту такая же байда,проявилось с "весенней оттепелью"
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Алекс7, Обязательно сегодня попробую, спасибо за совет. Но на холостых оборотах вообще никаких звуков - только свист воздушный - равномерный - тихий - не знаю - турбина на холостых работает? - но в общем на холостых - тишина, проверял.

Попробую сегодня после работы - отпишусь)
 

FAGA

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
95
Благодарности
11
Адрес
Самарская область Новокуйбышевск
По третьему пункту было буквально на днях, поехал делать ТО и сказал мастеру по приему. Позже когда загнали на стенд, выяснилось , что опорный подшипник( пробег 28000) , заменили по гарантии и все в руле пропало. Движок 2,0
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алекс7, Обязательно сегодня попробую, спасибо за совет. Но на холостых оборотах вообще никаких звуков - только свист воздушный - равномерный - тихий - не знаю - турбина на холостых работает? - но в общем на холостых - тишина, проверял.

Попробую сегодня после работы - отпишусь)
Я правда перепутал с 1.4 :) У 2.0 нет же компрессора... На 1.4 звук компрессора отчетливо слышен отдельно...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
присутствует 2 и 3 пункт.
По второму пункту могу сказать, что данный звук проявляется четко на 1500 и 3000. Думается, что следующий порог 6000, но туда двигатель не закручиваю :)
По третьему - появилось как стало тепло тысячах эдак на 6000.
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Алекс7, С движком то да, не 1.4, но на режиме OFF ROAD этого лязганья нет. Т.Е. такое очучение, что он проявляется, когда что-то подхватывает - причем частота вращения чего-то увеличивается - а кодгда это "что-то" раскручено уже - снова тишина ... может турбина какт неправильно раскручивается, может где дфект крыльчатки какой итп
- страшненько думать даже =)


DimPin, А что за звук - как у паровоза набирающего ход? или как ?)) Простите за дебильные сравнения, но как ещё звук описать)


FAGA, Можно поподробнее? Если мы про подвеску, то причёи тут вращение руля быстрое с "ремнёвым" звуком? =) Может я Не соображаю ... о чём мы (
 
Последнее редактирование:

FAGA

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
95
Благодарности
11
Адрес
Самарская область Новокуйбышевск
Taz,ты знаешь, я и сам не понял почему именно подшипник, просто дал информацию Мастеру по приемке машины, там они сами определили в чем проблема. А звук был в руле не приятный, немного напоминал дерганье с треском, при повороте руля на месте.
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
по 3-му пункту замечал буквально пару раз звук какой-то...
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
[
DimPin, А что за звук - как у паровоза набирающего ход? или как ?)) Простите за дебильные сравнения, но как ещё звук описать)
Ну можно и так сказать :)
Только у паровоза это звук выпуска пара, а тут отчетливо скребущего тонкого металла :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Taz, у вас с ТИгом всё нормально-зря тревожетесь!
пункт 1)Нормальный звук для непрогретого авто!Когда запускаете мотор обычно первые 5 минут присутсвует такой звук!
Турбина:Она просыпается при запуске,работаеет непрерывно на 2700 оборотах ожывает!НО если тапку не дергать сильно то можно ехать и 150 на одном лишь ресурсе мотора,это сделано для того чтобы экономилось топливо!
пункт 2)3500-4000 тапка в пол!Нормальный звук для таких оборотах!Просто турбина врубаится в экшен режым и выдаёт максимум своего потенциала чтобы найболее продуктивно выдавать тягу!
пункт 3)Про руль ничё сказать не могу!Просто я этого не замечал!
пункт 4)У меня авта немецкая с хорошой начинкой но заглушек НЕТ!
 

Taz

Участник
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
159
Благодарности
13
Адрес
Питер
Vist, Очень хочу согласиться, но с первым пунктом не то - это при нагрузке - в движении, причём даже если сутки на нём ездить - немного добавляя к 2500 оборотам "раскручивается" ... кабудт подшипник сломан на крыльчатке какой-то ... свистоХРУСТ металический ... =)

2) Склонен согласиться, но почему звук такой поступающий и низкий ... всмысле неправильный какой-то =\

3) а мы тут замечали...

4) вот это порадовали)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
кстати, внимательно осмотрев, понял, что у меня 3 из четырех заглушек стоят :) Они спереди и очень небольшие, я на глаз думал, что это просто наплывы на металле... Нет одной у пассажира в районе центральной консоли.
 
Сверху Снизу