CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Catonski

Новичок
Регистрация
12 Май 2017
Сообщения
15
Благодарности
15
Адрес
Санкт-петербург
Автомобиль
Vw tiguan 2.0 tdi
1. Я первый и единственный владелец
2. Моторное масло Total Ineo MC3 5W30 каждые 7500 км с новья (воздушный каждые 10000-15000 км, топливный - 30000-45000 км).
3. Замена задних нижних с/б стабилизатора - 78587 км
4. Замена обводного ролика приводного ремня - 123488 км
5. Задние отбойники, передние амортизаторы и опорные подшипники, установка защиты кардана, стойки переднего стабилизатора, замена с/б передних рычагов - 131515 км
6. Чистка дроссельной заслонки, замена колец сливной трубки турбины, замена правого сальника раздатки, чистка насоса муфты халдэкс - 179984 км
7. Правый передний ступичный подшипник - 204997 км
8. Левый передний ступичный подшипник - 212612 км
9. Переборка задней подвески - 219398 км
10. Глушение егр механически и программно (за несколько тысяч км до того вылезла ошибка по егр) - 241661 км
11. Правый задний ступичный подшипник - 267398 км
12. Чистка радиаторов (начала греться летом на скорости за 140 км/час) , замена радиатора кондиционера - 274719 км
13. Замена подкачивающего топливного насоса, блока управления этим насосом - 286485 км

Плюс по мелочи некоторые сайлентблоки, тормозные диски дважды (TRW), колодки понятно, фильтра, масла по регламенту (масло акпп менял трижды на 110000, 200000, 300000 км). На топливо был установлен на 60000 км сепаратор Separ 2000.
Актуальный пробег. 347000 км. Продолжаю эксплуатацию.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,434
Благодарности
276
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Актуальный пробег. 347000 км. Продолжаю эксплуатацию.
Супер! От меня в копилку неисправностей- сейчас в ремонте- слетела заслонка рециркуляции, стало все запотевать, купил италокитайский привод, не подошёл по креплениям. Он сделан под Валео,у меня моторчики все Денсо! Обращайте внимание, в ваг-сервисе сказали,что по вину не бьётся, какой стоит, только вскрытие. В общем заслонку поставили, сервомотор собрали старый, он аж развалился , крепления треснули у крышки. Ну решил я поставить родной Денсо новый, они заказали, что бы ещё раз потом все не разбирать. Китай 2800, этот 11000, увы. Ладно,за 217 т пробега можно:))). Второй моторчик за все время.
 

Dizel1976

Новичок
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
М.О. гор. Химки
Автомобиль
Фольцваген Тигуан
@alex1263600,Scaqlietti, Добрый день. Подскажите , пожалуйста, пришла пора менять ремень ГРМ, и заодно и помпу. Заказал помпу HEPU 662 а пришла 655, в чём отличия? На 662 есть заглушка а на 655 нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,207
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
@alex1263600,Scaqlietti, Добрый день. Подскажите , пожалуйста, пришла пора менять ремень ГРМ, и заодно и помпу. Заказал помпу HEPU 662 а пришла 655, в чём отличия? На 662 есть заглушка а на 655 нет.
Я ставил себе, они тогда стоили 8+ тр:

VAG 03L 121 011 P​

 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Супер! От меня в копилку неисправностей- сейчас в ремонте- слетела заслонка рециркуляции, стало все запотевать, купил италокитайский привод, не подошёл по креплениям. Он сделан под Валео,у меня моторчики все Денсо! Обращайте внимание, в ваг-сервисе сказали,что по вину не бьётся, какой стоит, только вскрытие. В общем заслонку поставили, сервомотор собрали старый, он аж развалился , крепления треснули у крышки. Ну решил я поставить родной Денсо новый, они заказали, что бы ещё раз потом все не разбирать. Китай 2800, этот 11000, увы. Ладно,за 217 т пробега можно:))). Второй моторчик за все время.
Зачем в заблуждение людей вводить? эта неисправность не относится к CLJA, сам сначала подумал на EGR.

 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,105
Благодарности
963
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
@alex1263600,Scaqlietti, Добрый день. Подскажите , пожалуйста, пришла пора менять ремень ГРМ, и заодно и помпу. Заказал помпу HEPU 662 а пришла 655, в чём отличия? На 662 есть заглушка а на 655 нет.
По геометрии и параметрам зубчатой шестерни они идентичны, различие в исполнении контрольного отверстия, не влияющего на функциональность. По каталогу HEPU, кстати, для CLJA идет P655. Ставил себе последнюю в своё время - потекла в сильный мороз, с тех пор на CLJA всем советую только оригу. Сейчас на DBGC поставил Ina, но тут другая история.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Много нареканий встречаются тут по помпам HEPU, поэтому поставил себе Kolbenschmidt Pierburg - 707152120. Прошла 110т.км все норм. На след.замене ГРМ буду ставить такую же
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Много нареканий встречаются тут по помпам HEPU, поэтому поставил себе Kolbenschmidt Pierburg - 707152120. Прошла 110т.км все норм. На след.замене ГРМ буду ставить такую же
Понимаю, что немного ухожу во флуд, но может кто-то ставил себе на CLJA помпу DOLZ A224? Как себя показала? Вроде крыльчатка металл. Стырил рекомендацию у участников форумов VW Transporter.
Просто уже купил, но при замене на 198 000 км, не стал менять уже менянный оригинал, ибо не текла, и помпа DOLZ осталась ждать своего часа на 300 000 км, если доживет оригинал)
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,105
Благодарности
963
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Понимаю, что немного ухожу во флуд, но может кто-то ставил себе на CLJA помпу DOLZ A224? Как себя показала? Вроде крыльчатка металл. Стырил рекомендацию у участников форумов VW Transporter.
Просто уже купил, но при замене на 198 000 км, не стал менять уже менянный оригинал, ибо не текла, и помпа DOLZ осталась ждать своего часа на 300 000 км, если доживет оригинал)
Dolz в последнее время "не то пальто" и дело совсем не в материале крыльчатки. Композита на крыльчатке ориги хватает за глаза, основная проблема - сальник, а из-за него проникание рабочей жидкости в узел подшипников вала.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
основная проблема - сальник
Что ж, проверю на себе этот сальник smile-emo Буду надеется, что покупал давно, и купил еще "то пальто" )
Хотя тут наверно уже нарисуется другая проблема, сальник это не вино, и с годами хранения лучше не становится :D
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,105
Благодарности
963
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Что ж, проверю на себе этот сальник smile-emo Буду надеется, что покупал давно, и купил еще "то пальто" )
Хотя тут наверно уже нарисуется другая проблема, сальник это не вино, и с годами хранения лучше не становится :D
Сальник помпы - это целый узел. Там дело не в резиновой манжете, а в материале пары торцевого уплотнения крыльчатки. У хороших помп они из керамики/композитов, что обеспечивает хорошую притираемость двух поверхностей и низкий износ. На CLJA ставил помпы HEPU и SKF - обе быстро начали плакать, потом оригинал подешевел и лучшего выбора я не знаю, а играть в лотерею дорого, т.к. работа по замене дороже самой помпы. Ещё можно Ina попробовать, с остальными связываться не стал бы.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,105
Благодарности
963
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
на 300 000 км, если доживет оригинал)
Вряд ли, к сожалению. Я уже на DBGC помпу вместе с ГРМ на 165+ ткм сменил и не зря её приобрел к смене ГРМ, хотя на DBGC она конский ценник имеет из-за подвижной шторки для отключения подачи насоса. Короче, помпа не текла и шторка была полностью открыта (у некотрых с этим проблемы), но осевой люфт вала насоса уже был заметным, что говорит об износе подшипникового узла. Вообщем, 265+ ткм она не прошла бы. Те кто меняет ГРМ до 120 ткм, могут смело оставлять помпу, а вот далее я бы менял, ибо 240 она, ИМХО, не выходит, даже оригинальная.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
ибо 240 она, ИМХО, не выходит, даже оригинальная
Нет, я помпу заводскую то заменил на оригинальную на 95 000 км при смене ГРМ, на 197 000, при замене очередного ГРМ, не стал менять, следующая замена ГРМ планируется на 290 000 примерно, сейчас 245 000 т.е. ей осталось 50 000 км продержаться))
 
Сверху Снизу