День добрый! Поменялся на подержанный Тигуан 2009 года, 87 000 км пробега, в связи с этим, сразу решил поменять побольше всего: ГРМ, Натяжитель ремня, Ремень приводной, Фильтры (салона, воздушный, топливный....), масла, в том числе трансмиссионное, двигателя и муфты. Вот про фильтр муфты у меня и будет вопрос!
В связи с тем что VW не выпускает оригинальный фильтр (по крайней мере я его не нашел), взял, как и на разных форумах советовали, аналоговый от Volvo(артикул 31325173) и понятное дело, Уплотнительное пластиковое кольцо не подходит для Тигуана, при смене фильтра нужно оставлять старое, но вот механики, что то намудрили (а может от незнание), но когда вытаскивали фильтр повредили это кольцо - сказали, что оно окислилось и слегка треснуло, решили из двух колец- нового от Volvo и старого- собрать одно и поставили на место. Масло вроде бы не течет, ошибок компьютер не показывает, но вот слегка беспокоюсь: что может быть дальше и может вообще кто сталкивался с такой проблемой? естественно механики сказали, что лучше где то откапать, купить, и поставить подходящее кольцо, но где ж его взять нынче... Машиной владею несколько недель, до этого было Шевроле, по этому вопросов много во общей сложности (толком не могу понять хватает ли масла в двигателе и еще много тупых вопросов), но пока дорвался написать только об этом.