Багажники от ES Auto

Цвет масла после 1500 км

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
Доброго дня, друзья.
На 7500 км приезжал в VW-Авилон на замену масла, вчера заезжал по делам в гараж, машина стояла минут 30 решил проверить уровень масла, в итоге уровень не смутил а вот цвет масла смутил, может кто скажет это норма или нет? Так же смутило, что кожух масляного фильтра такой же грязный как и весь моторный отсек, и нет на нем следов от съемника.
 

Вложения

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,830
Благодарности
4,351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
на тигах масло темнеет достаточно быстро, начиная с первой генерации.
а вообще, данное надо проверять после выезда с ТО хотя бы у дома.

П.С. это не значит, что "сам дурак"
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,788
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Morg777, По фото, цвет масла на фоне чёрного щупа не говорит ни о чём))). На бумагу нужно капнуть.
 

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН

Вложения

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
46
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А какое масло должно быть после 1500 км? Как в канистре?
А может дилер решил, что вы всякой фигней занимаетесь, и не помнял масло. Да и незачем его менять раз в 7500 км. В Европе меняют раз в два года и 30000 км. У нас и так в два раза уменьшили промежуток смен.
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,578
Благодарности
644
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Гадание по фотографии весьма сомнительно, но у меня в дизеле при пробеге 1300 км "конвейерное" масло всяко посветлее было.
 

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
А какое масло должно быть после 1500 км? Как в канистре?
А может дилер решил, что вы всякой фигней занимаетесь, и не помнял масло. Да и незачем его менять раз в 7500 км. В Европе меняют раз в два года и 30000 км. У нас и так в два раза уменьшили промежуток смен.
Смысл просто так писать в теме, показать, что знаете что то про Европу?каким образом Ваш пост мне в чем то помог ? А когда менять масло, я решу без Вас.
«Дилер решил, что занимаетесь ерундой и не поменял масло» что дилер решил мне пофиг, у него была задача поменять масло, он взял за это деньги и решил выполнить.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Moderator
Команда форума
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,302
Благодарности
6,612
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Доброго дня, друзья.
На 7500 км приезжал в VW-Авилон на замену масла, вчера заезжал по делам в гараж, машина стояла минут 30 решил проверить уровень масла, в итоге уровень не смутил а вот цвет масла смутил, может кто скажет это норма или нет? Так же смутило, что кожух масляного фильтра такой же грязный как и весь моторный отсек, и нет на нем следов от съемника.
Брату разок в автоганзе на шоссе энтузиастов масло не поменяли. Причем масло было его.
Машина простояла в ремзоне час, его масло забрали. И все- ваша машина готова )
Сразу проверять нужно.
А так, на дизеле через 500 км масло черное становится, будто его не меняли. На бензине за 1500 км должно быть не светокоричневое. Как некрепкий черный чай.

Добавлено через 3 минуты
Смысл просто так писать в теме, показать, что знаете что то про Европу?каким образом Ваш пост мне в чем то помог ? А когда менять масло, я решу без Вас.
Ты не нервничай. Сними воздушный фильтр или салонный и посмотри. Если и их не поменяли значи масло точно не меняли.
Я бы все же поменял масло. Цена вопроса 3-4тыс руб.
Зато нервы в порядке.
 
Последнее редактирование:

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
Добавлено через 3 минуты
Ты не нервничай. Сними воздушный фильтр или салонный и посмотри. Если и их не поменяли значи масло точно не меняли.
Я бы все же поменял масло. Цена вопроса 3-4тыс руб.
Зато нервы в порядке.
Да тоже этому склоняюсь.
Да я не нервничаю, просто не понятно зачем просто так писать , да ещё оправдывая дилера, типо ему виднее)
 

Shokolad

Moderator
Команда форума
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,302
Благодарности
6,612
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Да тоже этому склоняюсь.
Да я не нервничаю, просто не понятно зачем просто так писать , да ещё оправдывая дилера, типо ему виднее)
Мастера в дилерских центрах в большенстве своем низко квалифицированный персонал, и низкооплачиваемый.
За свою работу они практически не несут ответственности. Если только сразу из не поймать на месте.....
У них нет мотивации хорошо ремонтировать и обслуживать авто. Уволили- пойдут к соседнему дилеру....
Я бы рассказал как у меня принимали машину в трей ин у одного из дилера- партнера клуба..... очень забавная философия у тамошних мастеров....
Поэтому купон на бесплатное ТО3 при условии прохождения первый двух у них в салоне я сразу же выкинул в помойку......
Но народ туда ездит..... и благодарит их.....
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,703
Благодарности
3,225
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Morg777, судя по фото, которое на на бумаге, масло свежее. ИМХО.
То что оно чернеет, это не плохо, не нужно этого бояться. Это свидетельствует о хороших очищающих свойствах и способности удерживать в себе сажу.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,788
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Вот моё после 300 км пробега))
 

Виктор555

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2018
Сообщения
46
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Смысл просто так писать в теме, показать, что знаете что то про Европу?каким образом Ваш пост мне в чем то помог ? А когда менять масло, я решу без Вас.
«Дилер решил, что занимаетесь ерундой и не поменял масло» что дилер решил мне пофиг, у него была задача поменять масло, он взял за это деньги и решил выполнить.
Просто ответил на ваши оба вопроса. Ну если немного «туго» догоняете мой ответ- то «разжую».
1. Масло через 1500 км пробега должно быть темным. Прозрачным оно только в канистре бывает. Плюс при смене сливается не полностью, и смешивался с остатками неслитого.
2. По поводу смены на 30000 и Европы - это был «сарказм». Почитайте в википедии.
Отвечая на вопрос ещё раз (для «тугих»): лично я не очень доверяю официальным сервисам. Не уверен что они по регламенту-то масло меняют (раз в 15000), а уж на 7500 - так «сам Бог велел» не менять, а слить куда нибудь себе его. Машине от этого реально хуже не будет, а проверить меняли ли масло практически не возможно.
Поэтому считаю вполне возможным, что масло и не меняли вовсе. Надеюсь, что не в вашем случае. Ещё надеюсь, что такого не бывает, и это лишь мои домыслы.
Сам бывало менял промежуточно масло, но делал это не у официалов. Потому как во-первых не понимаю, зачем платить больше, и во-вторых сам лично стою рядом с машиной и вижу что масло слили, новое залили. У официалов тоже можно постоять рядом, но у них это сделать не очень удобно.
Очень надеюсь, что в этот раз смог ответить по теме))
 

Morg777

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
ТиГУАН
Просто ответил на ваши оба вопроса. Ну если немного «туго» догоняете мой ответ- то «разжую».
1. Масло через 1500 км пробега должно быть темным. Прозрачным оно только в канистре бывает. Плюс при смене сливается не полностью, и смешивался с остатками неслитого.
2. По поводу смены на 30000 и Европы - это был «сарказм». Почитайте в википедии.
Отвечая на вопрос ещё раз (для «тугих»): лично я не очень доверяю официальным сервисам. Не уверен что они по регламенту-то масло меняют (раз в 15000), а уж на 7500 - так «сам Бог велел» не менять, а слить куда нибудь себе его. Машине от этого реально хуже не будет, а проверить меняли ли масло практически не возможно.
Поэтому считаю вполне возможным, что масло и не меняли вовсе. Надеюсь, что не в вашем случае. Ещё надеюсь, что такого не бывает, и это лишь мои домыслы.
Сам бывало менял промежуточно масло, но делал это не у официалов. Потому как во-первых не понимаю, зачем платить больше, и во-вторых сам лично стою рядом с машиной и вижу что масло слили, новое залили. У официалов тоже можно постоять рядом, но у них это сделать не очень удобно.
Очень надеюсь, что в этот раз смог ответить по теме))
Теперь понятней
Спасибо
 

King-Shadow

Почётный Тигуановод
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1,578
Благодарности
644
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI City
Мастера в дилерских центрах в большенстве своем низко квалифицированный персонал, и низкооплачиваемый.
За свою работу они практически не несут ответственности. Если только сразу из не поймать на месте.....
У них нет мотивации хорошо ремонтировать и обслуживать авто. Уволили- пойдут к соседнему дилеру...
+1

Причины появления на рынке оригинального масла и оригинальных расходников по демпинговым ценам, полагаю, очевидны:cool:

Поэтому вариант только один - проверять масло при приемке автомобиля из ремонта.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
58
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
При прохождении ТО-15 присутствовал про проведении. Соответственно мастер все делал относительно аккуратно, динамометрическим ключом фильтр и пробку тянул и т.д. На ТО-30 решил довериться... Капец. Во-первых, как мне показалось, последние полчаса машина просто стояла в ремзоне и тупо выдерживалось время. Во-вторых, при замене на 37,5тыс.км. масла пришлось использовать самозатягивающийся съемник масляного фильтра, так как родной съемник тупо слизывал грани. Дума, что говорить о затяжке фильтра 20 +-2 Н*М просто не приходится. Из чего сделал вывод, что без контроля со стороны клиента мастеру нет необходимости делать все как положено, а можно сделать по-быстрее и по-небрежнее. Хотя зависит конечно от человека. На будущее для себя решил, что при всех операциях с авто буду находиться рядом. В каске, жилете и очках:))
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
2,766
Благодарности
1,290
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
динамометрическим ключом фильтр и пробку тянул и т.д.
Круто, если так. :)

Насчёт слизывания граней фильтра - не представляю, как такое может произойти. Это нереально. Оригинальный фильтр сделан из очень толстой стали. Так что тут - мимо. Оригинальный съёмник садится ну прямо очень плотно на фильтр, без люфта от слова "совсем". Т.е. тоже мимо. Более того, если момент отвинчивания превысить, то выкрутится втулка, на которой установлен фильтр. Собственно, снова не вариант. Таким образом сорвать грани просто нереально.

На прошлой машине, видимо, не по резьбе фильтр загнал или перетянул, в общем, выкрутилось всё вместе с этой втулкой без шансов её из фильтра выкрутить. А был я в этот момент в 100 с лишним километрах от цивилизации. В общем, с тех пор у меня всегда эта втулка запасная с собой есть, когда масло меняю. :)
 
Сверху Снизу