CZDA Клуб кому за ....

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
267
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Тема о максимальном пробеге на тигуане2 с мотором на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA
Есть накатавшие 100+ тысяч?? были проблемы с эксплуатацией? поломки?
ну или хотя бы 50 тыс пробег имеется?? :cool:
на октавии просьба не ссылаться, там и вес не тот и аэродинамика и полного привода не бывает.
 

GREENPEACE

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
1,773
Благодарности
513
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,180
Благодарности
2,737
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Собираюсь поменять поликлиновой ремень. Не нашел в регламенте: а ремень ГРМ надо менять? Пробег 90.
Подскажите номерочки, если у кого под рукой есть. Спасибо.
Поликлиновой, вроде 04E 145 933 AL. Это оригинал. А какие аналоги хорошие?

Кстати, на волне страшилок прекращения поставок запчастей. Может имеет смысл запастись чем-то, что может пригодиться для нашей машины? Колодки с дисками уже купил. И баночку масла. Что еще? Куда пора "нос сунуть" на пробеге в 90 тыс?
 
Последнее редактирование:

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Собираюсь поменять поликлиновой ремень. Не нашел в регламенте: а ремень ГРМ надо менять? Пробег 90.
Подскажите номерочки, если у кого под рукой есть. Спасибо.
Поликлиновой, вроде 04E 145 933 AL. Это оригинал. А какие аналоги хорошие?

Кстати, на волне страшилок прекращения поставок запчастей. Может имеет смысл запастись чем-то, что может пригодиться для нашей машины? Колодки с дисками уже купил. И баночку масла. Что еще? Куда пора "нос сунуть" на пробеге в 90 тыс?
Можно посмотреть и в сторону дисков.
Ремень менять надо , вроде на 120к.
Я менял на 100. Ремешок поставл бы оригинал,не такая уж большая растрата. С учётом замены раз в 120к.
Я к 140 тысячам приехал на замену задних сайлентблоков передних рычагов, задних стоек стабилизатора и самое печальное на замену заднего сальника коленвала. Надо будет снимать коробку на ней за одним поменяю игольчатый подшипник, чтобы не лазить туда дважды.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
04E109119F вот наш ремешок если у вас мотор CZDA.
CT1167 а это тот же оригинал только без надписи VAG.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
2,942
Благодарности
835
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
А поликлиновый оригинал чем заменить?
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а ремень ГРМ надо менять?
На 120 тысячах ремень ГРМ и ролик по российскому регламенту, по европейскому — на весь срок службы. Раньше этого пробега я бы не лез, если есть какие-то причины для беспокойства — осмотреть визуально на предмет повреждений.
Что еще? Куда пора "нос сунуть" на пробеге в 90 тыс?
Смотря что до этого делалось. Все традиционно: тормозуха раз в 2 года, свечи — 2 года/30К, муфта — раз в 3 года, коробка дсг — раз в 60К, мосты — раз в 3 года, поликлиновой ремень — раз в 60К, ну и фильтра — салон/мотор.

Поликлиновой, если на 60К не менялся, то можно и махнуть. Я менял, каки положено, ремень старый был вполне рабочим, не в труху далеко, но все же мусор всякий в дорожках присутствовал, так что учитывая открытое расположение замена вполне может быть оправдана — надо опять же смотреть по повреждениям. Со скидкой на ситуацию сейчас, конечно, сложно рекомендовать все подряд на всякий случай, даже если это предусмотрено регламентом, хотя те же поликлиновые ремни не так и дорого стоят, даже оригинал.
 

Sang

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
45
Благодарности
26
Адрес
Казань
Автомобиль
Tiguan II, 1.4TSI 110kWt, DSG, 2WD
Собираюсь поменять поликлиновой ремень. Не нашел в регламенте: а ремень ГРМ надо менять? Пробег 90.
Подскажите номерочки, если у кого под рукой есть. Спасибо.
Поликлиновой, вроде 04E 145 933 AL. Это оригинал. А какие аналоги хорошие?

Кстати, на волне страшилок прекращения поставок запчастей. Может имеет смысл запастись чем-то, что может пригодиться для нашей машины? Колодки с дисками уже купил. И баночку масла. Что еще? Куда пора "нос сунуть" на пробеге в 90 тыс?
Я поликлиновый менял на 120 тысячах, был как новый, менял на gates, ГРМ поменял на 150тыс, тоже на набор от gates, и то же на вид всё было идеальным
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,180
Благодарности
2,737
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
CT1167 а это тот же оригинал только без надписи VAG.
Contitech - это тот же ВАГ? Можно ремешки этой конторы смело брать?
У меня стоит уже более 140 тысяч,каждое то проверяю,пока замены не требует!
вот тут трудно. Как вы его проверяете? Снимаете, выворачиваете, смотрите на изгиб? Как мне объяснили, могут быть микротрещины, визуально их обнаружить не просто, но рвануть может. И тогда страшно представить стоимость ремонта. ИМХО, не та стоимость, что бы тянуть с заменой. Хотя сам, каюсь, дотянул уже до 90 тыс.
с ремнем ещё ролик натяжной меняется.
ох, точно.. спасибо!
муфта — раз в 3 года, коробка дсг — раз в 60К, мосты — раз в 3 года
муфта - масло? Да, точно. Надо. В ДСГ масло менял на 53 тысячах, то есть 37 тысяч назад. Покатаюсь еще. А с мостами что?
 

bromide

Завсегдатай
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
667
Благодарности
129
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
На Октавии менял на 120ткм. Ремень выглядел прекрасно.
 

DIONIS670

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,489
Благодарности
502
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Contitech - это тот же ВАГ? Можно ремешки этой конторы смело брать?

вот тут трудно. Как вы его проверяете? Снимаете, выворачиваете, смотрите на изгиб? Как мне объяснили, могут быть микротрещины, визуально их обнаружить не просто, но рвануть может. И тогда страшно представить стоимость ремонта. ИМХО, не та стоимость, что бы тянуть с заменой. Хотя сам, каюсь, дотянул уже до 90 тыс.

ох, точно.. спасибо!

муфта - масло? Да, точно. Надо. В ДСГ масло менял на 53 тысячах, то есть 37 тысяч назад. Покатаюсь еще. А с мостами что?
Конти брать смело, если Ваш в порядке родной, то вообще не трогать ничего
Ремень ГРМ раньше 120 тыщ точно не трогать, мне поменяли а он как новый
Нефиг туда лезть
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А с мостами что?
Ну, как бы, тоже масло - в "раздатке" (угловой передаче) и заднем редукторе. :) С регламентом на него история мутная (в старой версии написано раз в 3 года, как я и написал выше, в новых редакциях вообще про них ни слова, дилеры же и раньше не особо настаивали на этих работах), да и по сути можно особо не заморачиваться, но если вдруг какой-то приступ желания всё обслужить на дальнейшую долгую эксплуатацию, а машине больше трёх лет и в мосты ни разу не лазили, то в принципе, неплохо и там масло махнуть.
 

АОВ

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
1,576
Благодарности
255
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4 дсг 4 вд.
У кого деньги ляжку жгут пущай меняют в угловых. По сути масло на весь срок, если нет утечки то и нех.. туда лезть и менять.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zet74

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,180
Благодарности
2,737
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Конти брать смело, если Ваш в порядке родной, то вообще не трогать ничего
уже писал выше - визуальный осмотр не дает точного понимания - в порядке ремень или нет.

У кого деньги ляжку жгут пущай меняют
тратить лишнее конечно, не хочется. Но
По сути масло на весь срок
каждый разумный человек понимает, что масло не может быть "на весь срок". Никак. Физически. Это расходник, работающий в тяжелых условиях.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
масло не может быть "на весь срок"
Зависит от срока. ;)
Зависит от масла, от условий его работы, от продуктов износа и т.д. Ничего вечного нет, конечно, но в обычных редукторах масло может ходить очень долго. В пересчете на автомобильный возраст — дольше, чем проездит машина.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Contitech - это тот же ВАГ? Можно ремешки этой конторы смело брать?

вот тут трудно. Как вы его проверяете? Снимаете, выворачиваете, смотрите на изгиб? Как мне объяснили, могут быть микротрещины, визуально их обнаружить не просто, но рвануть может. И тогда страшно представить стоимость ремонта. ИМХО, не та стоимость, что бы тянуть с заменой. Хотя сам, каюсь, дотянул уже до 90 тыс.

ох, точно.. спасибо!

муфта - масло? Да, точно. Надо. В ДСГ масло менял на 53 тысячах, то есть 37 тысяч назад. Покатаюсь еще. А с мостами что?
Ну как бы да,снимают ремень привода генератора,выворачивают,смотрят,говорят "дас из гуд" ставят на место))) Но думаю нынче перед югами поменяю,в месте с роликом.
 
Сверху Снизу