Shwed
Участник
2 часа ковырялись, вердикт замена датчика, через неделю привезут и установят безвозмездно!
Установили месяц назад, работает отлично. Датчик везли примерно неделю.
2 часа ковырялись, вердикт замена датчика, через неделю привезут и установят безвозмездно!
можно не глушить ... ошибка потом сама уходит ....Заглушил, завёл - сообщение пропало, все ок
можно не глушить ... ошибка потом сама уходит ....
Мое предположение:
на малой скорости (пробка или светофор) заначек может быть весь мокрый выскакивает ошибка...... скорость набрал... вода слетела ..ошибка пропала...вода не пропускает радио сигнал
узнать бы в каком диапазоне и устройство этого "радара"
ну так.... ради интереса.....А смысл? Что изменит это знание?
да я покурив форум понял , что у многих такое вылезает..... понял что это норма и забил)))Что делать - понятно, беспокоиться не о чем)
Теперь вот думаю, стоит ли качнуть и потребовать замены датчика... Покатаюсь ещё по снегу, если регулярно будет выскакивать ошибка, то поеду требовать замены, т.к.становится не безопасно.
Едешь себе на круизе за кем-то, кто тормозит, и тут датчик отключается внезапно, гарантирлванно въезжаешь в зад...
Когда облегчает - это хорошо. Главное чтобы не усложнял. Потому что чем на непредсказуемом круизе идти с риском впороться внезапно куда-нибудь, проще самому дистанцию спереди контролировать...Попробовать конечно можно, если совсем скучно. Но в описании продукта ясно сказано, что ассистенты водителя не заменяют водителя, а только облегчают вождение автомобиля.
А когда вы им не пользуетесь, то вы всегда точно остановитесь? Или вы уверены, что когда люди попадают в аварии то они это делают всегда целенаправленно?
Еще раз стоит понять то, что любой ассистент (что круиз контроль, что переключение дальнего света, что автоматическая парковка) никогда не заменяют водителя. Вся ответственность лежит на нем. А так, иногда и датчик дождя глючить начинает, но это не значит, что его тоже выбросить надо. А у круиз контроля основная беда - это шашечники на дорогах, когда один резко уходит в другой ряд, а на его место тут же другой норовит влететь. Но, имейте ввиду, что даже без включенного круиз контроля ваша машина МОЖЕТ затормозить сама ( а может и НЕ затормозить). Пару раз уже встречал и то и это.
Опять, странное понимание проблемы... очень симплексное. А ваш организм предсказуем? Вы точно знаете когда у вас что-то с ним случится? А риск его внезапного отключения вы совсем-совсем не рассматриваете? Иначе вам за руль нельзя садиться, а то можете и медвежью услугу себе оказать. Поймите, сейчас автомобиль настолько напичкан электроникой, что в любой момент руль может вас так выкрутить, что вы с ним НИЧЕГО не сделаете. Да и педаль газа у вас электроникой управляется, да и .... еще 100500 ассистансов у вас имеются. С вашим отношением к проблеме вам надо на ЗИЛ-157 пересаживаться, вот там все по честному, даже гидроусилителя тормозов нет.
Да и обсуждение я начинал с того, что просто не советовал наезжать на дилера с требованием поставить другой радар. И софт никогда не подтянут, чтобы он гарантировал 100% адекватность. Человек пока даже в трамваях сидит. И все разговоры про автомобили без водителей - это просто обычный "маркетинг".
так в инструкции так и написаноПочему я должен брать на себя риск внезапного не срабатывания/отключения круиз-контроля при не критичных, не ураганных погодных условиях? Так бы и сказали, что в дождь, в пробке, и т.п.
так в инструкции так и написано
в дождь и снег - может не работать.
круиз не для поворотов, а для прямой дороги.Я вам дам еще один каприз этой системы - в повороте впереди идущая машина с радара пропадает и он вас начинает разгонять до 150 км/ч, как у него установлено, хотя на повороте знак 50 стоит - что с этим делать прикажете?