Да именно так! "Давит" только при работающем двигателе, когда маслянный насос DSG создает избыток давления масла.Короче нужно брать кольцо у ОД. Давит из под фильтра ДСГ как я понимаю? В самой верхней точке и под давлением от работы?
А запасные части были Ваши или ОД?Записался на вечере к ОД. Правда по телефону ОД говорит, что возможно придётся менять корпус фильтра... Короче залет получается....
Ну тогда претензии к ОД отпадают однозначно!Комплектующие все были мои. Вероятнее всего там была проблема с уплотнительным кольцом. Насколько помню затягивали корпус динамо ключом... Других причин не вижу
Если Вы хотите все по уму, то...!Получается, что уплотнительное кольцо, возможно крышка фильтра и масло ДСГ... Правда сколько выдавило, неизвестно...
Ой, ё, ёй!!!На корпусе фильтра есть свежее масло. Однозначно травит. Наверное четверть площади защиты залито маслом. И это уже 5 месяцев так... Но реально обратил внимание на проблему только в начале января. Думал, что в связи с сезоном это просто растаявшая вода и т.д.удивительно, что коробка ещё терпит...
Ну вот и хорошо! Следите теперь, по крайней мере, за этим местом, теперь то уж знаете, что и к чему...Итого: заменили корпус фильтра с уплотнительным кольцом, шайбу под сливную пробку, долили около литра масла. Как и писали половина коробки была в масляном налете, пятно на защите. Короче веселуха. И все из за залепушного уплотнительного кольца, которое оказалось уже, чем положено.
Всё замыли, теперь через 200-300 км будем наблюдать.
Я думаю что выдавило масло при сильном морозе. Если б текло давно, то DSG начала бы пинаться. У меня в январе выдавило. При -18 было всё нормально, а когда похолодало до -27 под авто лужа после запуска двигателя. Ни куда не ездил до замены кольца. На масла пришлось долить 1л. Покупал 2 литрушки. Одна осталась.И это уже 5 месяцев так
Не исключено, что ОД обратно стоковое поставил. Они их не выбрасывают. Удачи.Итого: заменили корпус фильтра с уплотнительным кольцом, шайбу под сливную пробку, долили около литра масла. Как и писали половина коробки была в масляном налете, пятно на защите. Короче веселуха. И все из за залепушного уплотнительного кольца, которое оказалось уже, чем положено.
Всё замыли, теперь через 200-300 км будем наблюдать.
По поводу стокового не знаю, при мне принесли новый корпус с более широкой резинкой. При первичной замене масла в ДСГ я тоже присутствовал лично, меняли уплотнительное кольцо на корпусе.Не исключено, что ОД обратно стоковое поставил. Они их не выбрасывают. Удачи.