Давит масло из под фильтра dq500

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Где покупали алюминиевый корпус, номерок не подскажите?
Даже на али дорого получается, а польза сомнительна. Тынц.
Решать, конечно, вам. Но я смотрю на затею скептически.
Если внимательно почитать мануал по DQ500, то там можно увидеть что корпус фильтра сделан пластиковым, чтобы тепло из под капота двигателя не передавалось на масло коробки.
А эта приблуда сделает теплопередачу максимально хорошей.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Caravanscheg, как это так?
Откуда Вы это вычитали Мил-человек...
Прошу дать ссылку или подтверждение на эту ахинею.
Что касается алюминиевого корпуса, то, во-пераых, Вы получаете достаточно прочный корпус, а не это пластиковые корытце, которое или лопнет или останется без резьбы.
Во-вторых, Вы хорошо знакомы с физикой?
Подумайте хорошенько, у какого материала теплопроводность выше, у пластика или алюминия.
И в-третьих, у меня установлен корпус без неодимового магнита, так как вот это как раз и лишнее.
 

Caravanscheg

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
769
Благодарности
273
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Highline 2019
Что вы так закипятились то? smile-emo
Ссылку на обсуждение я дал. Высказывались там вполне авторитетные (для меня по крайней мере) люди.
Прочность - ИМХО единственное достоинство этой детали.
Гофра на корпусе - типичный теплоизолятор. Алюминиевый корпус будет обладать иными свойствами. Сомневаюсь, что позитивными.
Я не настаиваю на своей точке зрения. Хотите - ставьте. Но чуток задуматься (а оно действительно нужно?..) порой бывает не вредно.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Caravanscheg, я совершенно спокоен, но вот только пояснения от Вас некие хлипкие...
И ссылку Вы дали на некое обсуждение здесь же, на форуме, но если бы Вы сами прочитали эту ветку, то ничего нового там нет и единственное адекватное пояснение высказано Foland11.
А теперь по сути, пояснения мною даны были выше и более чем адекватные и конструктив заключается в том, что алюминиевый фильтр даёт может и не миллионную пользу, как хотят видеть сразу, но то, что он даёт, есть на самом деле.
А если Вы его поставите вкупе с увеличенным теплообменником, что у меня так же реализовано, то уверяю Вас, польза от всего этого достаточная для оптимизации температурного режима масла в DSG.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Прочность - ИМХО единственное достоинство этой детали.
Во-первых, пластики есть и покрепче металлов, а во-вторых, какая разница, что за прочность у крышки фильтра? Ей что — гвозди забивать? :)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
SauberF1, С вами спорить не буду, а зачем....
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Что то мне напоминают эти "дебаты"? Конечно же про установку кухонной "мочалки" (металлической для мойки посуды), в карбюратор. Улучшается смесеобразование, падает расход топлива, растет приемистость и т.п. )))
Пластиковая крышка корпуса фильтра выполняет свою функцию -да! Раз в 60 тысяч (кому то это лет 5) отвернуть (завернуть) как предписано (динамометрический ключ в дефиците ?) можно - да.
Кроме физики есть еще теплотехника. И согласно ей наличие гофры (экрана на корпусе фильтра) обеспечивает нормальное функционирование системы смазки ДСГ со штатным пластиковым корпусом.
Все остальное -"колхоз". Конечно же с попытками псевдонаучно объяснить его!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Алекс155,
Ну да, Вы то конечно заявляете Бла-Бла-Бла максимально откровенно.
Я никого и не к чему не агитирую и упаси Бог, тем более, никого не обязываю действовать только и только так!
Катайтесь на здоровье с той комплектацией, что у Вас есть!
 

Berserk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
Audi Q3
Всем доброго времени суток! Поделюсь своей историей. На пробеге 60 ткм поменял масло и фильтр в коробке DQ500. Менял не у официалов. За всем процессом сам наблюдал. В месте установки корпуса фильтра запотеваний не было, все было идеально сухо. Общий объем масла, слитый из коробки и мехатроника, был измерен и составил 4,3 л. Заправленный объем масла составил 5,3 л. Уровень проверялся на работающем двигателе, поочередно переключались режимы P, R, D, пока не полилось обратно через пробку-уровень. Корпус фильтра не менялся, уплотнительное кольцо тоже. После замены показалось, что коробка работает плавнее, помягче переключалась. Через 5 ткм увидел лужицу в гараже. Снял защиту, а там ужас - двигатель, коробка в масле и все днище до задних колес. Был спешно заказан оригинальный корпус, заменен. Масло ушло 1 л. Течи также не было где-то 5 ткм. Потом все повторилось. Захотелось решить проблему окончательно. Была заказана и установлена алюминиевая крышка HR0BH325159. Она без магнита. Уплотнительное кольцо толще чем оригинальное. Как бы не 4 мм в диаметре. Наблюдаю уже 15 ткм. Пока сухо. Может быть течь провоцируется лишним литром масла?. Зная проблему завод и не доливает его. Кто что думает?
Здравствуйте. Менял на своей коробке масло - самостоятельно, строго по инструкции строго оригинал, строго со всеми моментами затяжки . Через 5000 км коробка ушла в аварию. Жена видимо не увидела масляных лужиц, а я понадеялся что это как обычная замена и все будет супер. Ан нет. Корпус фильтра был старый - прокладка оригинал новая, видимо тоньше нужной.
И вот теперь с ошибкой включения p176c третьей передачи подумал что попал на мехатроник пока не начал проверять, а на коробке ванна масла.
Вот теперь закажу кольцо элрингя указанное вначале темы, колбу полностью ждать 20 дней и цена бешеная, думаю нецелесообразно. Лучше оригинал масла на доливку куплю литра два - вот это надо.
Но возвращаясь к цитируемому сообщению - тоже самое, слилось на литр меньше! И штуцер пластиковый переливной был приоткручен , потому что 3 нм его все таки прижимают!
Масло до меня никто не менял, все заказ наряды первой хозяйки были только на двигатель, вообще машину раз в год двигатель меняла масло леди.
Может и вправду надо лить на литр меньше? Ошибок то блин не было.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Berserk, ну а что тут скажешь! Чуть ранее я уже привдилссылки на данные, как из официальных источников, так и по опыту.
Ну не верю я, что ЦЕЛЫЙ литр масла в одинаковых типах DSG 6 DQ250, только для первого и второго Тигуанов так различаются!
Нигде нет упоминай об этом!
Я как использовал 5,5 литов при за мене масла, так и буду продолжать, хотя до срока замены еще мнго времнени.
Вот только одно жалко в Вашем случае, - это то, что Вы не проверили само псевдо "оригинальное кольцо до его установки на корпус фильтра DSG 6.
Теперь придется все делать в очередной раз.
 

Berserk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
Audi Q3
Berserk, ну а что тут скажешь! Чуть ранее я уже привдилссылки на данные, как из официальных источников, так и по опыту.
Ну не верю я, что ЦЕЛЫЙ литр масла в одинаковых типах DSG 6 DQ250, только для первого и второго Тигуанов так различаются!
Нигде нет упоминай об этом!
Я как использовал 5,5 литов при за мене масла, так и буду продолжать, хотя до срока замены еще мнго времнени.
Вот только одно жалко в Вашем случае, - это то, что Вы не проверили само псевдо "оригинальное кольцо до его установки на корпус фильтра DSG 6.
Теперь придется все делать в очередной раз.
Я прошу прощения, что влился на своей Audi Q3 - но платформа и коробка абсолютна идентичны)) а тема ответила на мои вопросы практически.
Да я прочитал всю тему и ваши доводы.
У меня dsg 7 dq500 0bh
Да зашло как раз 5.5 при температуре 36-37 градусов.
Упоминать не буду, согласен, переделывать Эльзу это точно бред с моей стороны.
Вы залили получается 5.5л с новой прокладкой 3.5мм элринг и все вылечилась?
Есть ещё вариант позвонить дилерам Ауди, и там кольцо купить.. тут участники писали про дилеров вроде там псевдокольца исключены..
Думаю начать с кольца и доливки масла, если будет давить, то наверное корпус поменять уже. ( На алюминий не хочу, а родной ждать три недели за космос деньги).
Фильтр при доливке думаю оставлю оригинал -пробег его 4000 км.
если будут иные мнения, рад услышать, чтобы исправить этот косяк .
Вот только одно жалко в Вашем случае, - это то, что Вы не проверили само псевдо "оригинальное кольцо до его установки на корпус фильтра DSG 6.
Теперь придется все делать в очередной раз.
Да брал оригинал 6 литров масла, фильтр и кольцо резиновое и уплотнительное на пробку в сервисе где это на потоке меняют. Даже пробку купил сливную новую, что не обязательно, люблю все делать педантично, но блин про давление из под кольца никогда бы не подумал! Сколько менял картриджей на пассате топливные, масляныеч снимал ГБЦ и менял там колечки, всегда оригиналы ничего, такого подвоха не ждал.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: XOPEK

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Berserk, я это делал, т.е. замену масла с фильтрами и кольцом, примерно 20 000 км назад. При моих годовых пробегах, - это более чем 1,5 года назад.
Одно хорошо, что смог помочь и своей DSG 6 и другим, свом советом.
Только дополню, что поддался соблазну и желанию, да еще сменил, до кучи, и сам корпус фильтра с пластикового на алюминиевый.
Да у нас коробки разные и я не смогу точно подтвердиь объемы масла в DSG 7 DQ500.
Ну не люблю я это дело, - давать советы в том, о чем не знаешь.
Однако, косвенно, что предметом проблем с маслеными подтеками на DSG, является это злосчастная прокладочка, являетьяс то, что подтеки можно идентифицировать вокруг самого корпуса фильтра, в углублениях ребер жесткости верхней части DSG и что обычно и вводит в ступор, подтеки масла, в районе левого внутреннего ШРУСа, что наводит людей на проблему с сальником привода!
Ну а дальше, - это уже небольшие лужицы на защите и асфальте естественно)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Berserk

Berserk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
Audi Q3
Alex_T65, у меня вообще после замены прошло месяц, жена звонит -:коробка в аварии. Шестеренка. Думаю пробег 140 было все идеально- ездил два дня назад сам. Начал готовится к замене мехатроника или ремонту. Но на всякий ночью уже вчера полез сверху из под капота смотреть на фильтр, думал там вода ( было дожди) но после понял что это масло и целая ванна рядом с фильтром. Защиту поддона даже не откручивал, и начал копать темы, попав сюда. И вот оно блин. А то собрался по tpi прошивку менять, потом если не поможет адаптации желать, потом отдавать на подмену мехатроника.
А тут резинка блин.
Я могу подтвердить объемы по заправке dq500, о чем писал выше, т.е. те же 5.5 литра вошли, полбанки литрушки осталось.

А вопрос по алюминию
Какой стоит уже более года?
Корпус фильтра DSG-7 DQ500 0BH325159
Этот источник?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Berserk,
Этот то этот, но они цены задирают, хотя это тот же самый АЛИЭКСПРЕСС!
Ищите на Али, там цены в два раза дешевле и предложений куча!
Советовать конкретного китайского поставщика не буду, так как это не совсем уместно и отчасти будет являться рекламмой))))
У меня установлен именно китайский и вопросов с установкой нет!
Даже есть возможность установить дополнительный датчик давления/температуры масла, так как в верхней части есть резьбовое отверстие и оно имеет резьбовую заглушку.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Berserk

Berserk

Новичок
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
25
Благодарности
6
Автомобиль
Audi Q3
Alex_T65, нашел для своего робота на алике. В два раза дешевле. А резинку нашу злосчастную какую использовали с алюминием? Ребра жёсткости не мешали установке, дорабатывать напильником как пишут не приходилось, резьба гуд?))
Ждать его месяц, потому закажу пока, а со своим пока только резинку поменяю родным пластиком.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Berserk, ничего и нигде не мешалось.
Дополню, что само кольцо, установленное на аллюминиевом, китайском корпусе, достаточно хорошее и кстати говоря его диаметр тоже достойный 3,5 мм, но все равно, я его заменил на Elring...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Berserk

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,662
Благодарности
2,277
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Berserk, только дополню.
Исполнение корпуса в очень достойном качесте.
Но это алюминий, т.е. очень мягкий и пластичный материал, поэтому обращайте внимание поставщика на его хорошую упаковку, чтобы не попортить сам корпус и самое важное резьбу!
 
Сверху Снизу