Alex_T65, точно.Berserk, , -это как раз и есть самое не удобное место!
Скорее всего, все равно поддавливает через корпус и скорее всего уже проблема в самом корпусе, так как он же пластмассовый и есть вероятность или микротрещин или замятости, а не только в уплотнительном кольце.
Теперь коробка издает странные звуки при переключении со 2 на 3, пинка нет, но как будто мехатроник пинает шток.. У вас все тихо переключает? Видимо надо еще раз уровень выставить и проверить.. Благо 1.5 литра масла есть.Alex_T65, точно.
На zzap нашел в наличии корпус пластик по оригинальному коду за 4000. Он с кольцом, сделаю заказ, поставлю его на следующей неделе , посмотрим, вероятно стоковая крышка за 147000 пробега вполне может быть уже дефектной.
Спасибо.
Если не сложно напишите пожалуйста артикул ElringBerserk, ничего и нигде не мешалось.
Дополню, что само кольцо, установленное на аллюминиевом, китайском корпусе, достаточно хорошее и кстати говоря его диаметр тоже достойный 3,5 мм, но все равно, я его заменил на Elring...
Как коробка? Звук ушёл? Корпус фильтра с Алика поставлен? Больше масло не давит?Приехал корпус. Причем даже прокладка выглядит и на ощупь впечатляет. Спасибо
Теперь коробка издает странные звуки при переключении со 2 на 3, пинка нет, но как будто мехатроник пинает шток.. У вас все тихо переключает? Видимо надо еще раз уровень выставить и проверить.. Благо 1.5 литра масла есть.
На днях выставлю при 35-45 градусах на горизнотальной подвешенной машине, ранее выставлял во дворе на домкрате...
Так то машина едет на последней версии прошивки четко, вот появились звуки при переключении с 2 на 3..
Так что уже успел заказать у дилера Ауди корпус из Германии, а также в этот же день - в поднебесной корпус из сплава. За это время уже купил на авито новый корпус. Так что эти наверное в продажу... Если кому надо обращайтесь.
Корпус пластик приехал из Германии на Ауди Центр Юг. Металлический кастомный с алика, но выглядит ооочень круто. Все идеально просто супер.
Alex_T65 - спасибо огромное!!!!
Коробка работает хорошо. Звук с 3 на 4 не ушел, но пинков нет потому забил на этот стук. После замены корпуса все сухо. Езжу пока так. И буду ездить пока не начнется проблема более серьезная чем просто стучок с 3 на 4 - разбирать сейчас коробку с заменой масла (70 тыщ рублей) не готов отдавать.Как коробка? Звук ушёл? Корпус фильтра с Алика поставлен? Больше масло не давит?
А звук - точно стук, а не хруст?Коробка работает хорошо. Звук с 3 на 4 не ушел. После замены корпуса все сухо. Езжу пока так. И буду ездить пока не начнется проблема более серьезная чем просто стучок с 3 на 4 - разбирать сейчас коробку с заменой масла (70 тыщ рублей) не готов отдавать.
Может она так и проездит ещё 100-200-300 тысяч.. ))
Точно стук. Как будто поршень мехатроника по вилке бьёт. Хруст был - на 5 передаче но его устранил последнему ревизией прошивки коих на мою коробку было аж 6А звук - точно стук, а не хруст?
Звук начался когда масло выгнало и я на аварии проехал километра полтора на 3 передаче. И после этого с 3 на 4 начался стук даже после замены. До этого коробка была вообще супер. Ещё мне повезло что она выжила и реанимировалась лёгким испугом с заменой масла а не заменой мехатроника и разборкойКак коробка? Звук ушёл? Корпус фильтра с Алика поставлен? Больше масло не давит?
А сколько в итоге надо было долить масла? Я тут тоже обнаружил лужу около колбы фильтра. Кольцо поменял, уровень ещё не смотрел. Коробка вроде едет как обычно.Звук начался когда масло выгнало и я на аварии проехал километра полтора на 3 передаче. И после этого с 3 на 4 начался стук даже после замены. До этого коробка была вообще супер. Ещё мне повезло что она выжила и реанимировалась лёгким испугом с заменой масла а не заменой мехатроника и разборкой
Я долил 4.5 литра из 5.5 возможных. И это подтверждает что я ездил на двух литрах масла и коробка работала! А в аварию ушла уже когда почти все выгнало. И главное что заметить лужи я не мог потому что ночью забирал машину в темноте и в темноте же уезжал на работу..А сколько в итоге надо было долить масла? Я тут тоже обнаружил лужу около колбы фильтра. Кольцо поменял, уровень ещё не смотрел. Коробка вроде едет как обычно.
Именно так. На горизонтальной машине. При температуре. Это идеал. Но я себе сделал на домкрате во дворе с vas6262a и после уже на подъёмнике в сервисе ( когда машина поехала своим ходом) выставил все по Эльзеalucard666, не определите! Особенно "на глаз"!
Выставляйте уровень, как положено по ЕТКА и толмудам VAG, на прогретой КПП до 39-43 градусов...
А удалось течь устранить? Я поставил новое кольцо - всёравно течёт. Долил в итоге 2 литра.Именно так. На горизонтальной машине. При температуре. Это идеал. Но я себе сделал на домкрате во дворе с vas6262a и после уже на подъёмнике в сервисе ( когда машина поехала своим ходом) выставил все по Эльзе
Да с новым кольцом я сначала думал что потеет. Но оказалось это старые потёки были. Спустя месяц все идеально сухо. Но я менял корпус. Если течет - покупайте корпус с кольцом оригинал или сплав. И ставьте - значит у вас корпус поведенА удалось течь устранить? Я поставил новое кольцо - всёравно течёт. Долил в итоге 2 литра.
Уже заказал новый корпус, видимо не дождусь алюминиевый с алика.Да с новым кольцом я сначала думал что потеет. Но оказалось это старые потёки были. Спустя месяц все идеально сухо. Но я менял корпус. Если течет - покупайте корпус с кольцом оригинал или сплав. И ставьте - значит у вас корпус поведен