Столкнулся с этой же фигней. Вот только у меня пробег 44 тыс., масло еще ни разу не менялось и следовательно никто этот корпус фильтра с завода не трогал. Произошло, скорее всего из-за морозов, которые у нас неделю стояли, до -35 доходило ночью. Возможно, родная резинка за 3 года сама по себе подусохла, а эти морозы ее добили. Заметил в гараже маленькую лужу, цвет масла был желтый, понял, что из коробки. Потом заглянул под корпус фильтра и увидел течь. Сначала обзванивал неофициалов, но у них запись на много дней вперед. В итоге поехал к нормальным бывшим официалам, у которых уже много лет обслуживался. Сказали, что к ним с этой проблемой часто ездят, но после неудачной смены масла когда не те кольца ставят. Но чтобы родное заводское кольцо потекло, такое впервые. Когда добрались до корпуса фильтра, оказалось, что его можно уже рукой крутить. Кольцо заменили на оригинал N91084501, я сказал, что по таким много нареканий, на что мне ответили, что в продаже всегда было много подделок, когда под этим номером продают тонкие, но у них они нормальные и потом не текут. Старое кольцо реально уменьшилось и не выходило за резьбу, а это новое как и положено было толще. Поскольку я вовремя заметил течь, то потерял всего 750мл масла.