Вот именно поэтому в важных узлах двигателя надо ставить оригинал.Короче такая тема, мозги контролируют давление масла примерно с 1500 оборотов, у меня на горячую на 1500 об 1,8 бар, если датчик не замкнут на корпус то загорается крассная масленка. Я собрал приблуду с тестером и промерял датчик на каком давлении он срабатывает, старый родной сработал на 1.6 бар. новый купленный MYLE сработал на 2,1 бар (сс....ка) а на них заявлено 1,2 - 1,6.
Купил новый сразу его промерял, сработал на 1,35 бар. Поставил, думаю все будет норм.
Скидываю фотки, надеюсь комуто поможет.
На старых моторах вообще глаз да глаз за смазкой надо держать. Открути масляный фильтр, внутри стакана есть подпружиненная масляная трубка. На ней 2 резиновых кольца. На пожилых моторах они уже не кольца, а крошащийся в руах пластик. Менять целиком эту трубку (стоит копейки), либо подобрать колечки маслобензостойкие. Этот узел напрямую связан с давлением масла тоже. И таких, никем никогда необслуживаемых мест в машине, полно.@titanik,оригинал стоял, но с износом двигателя оригиналу стало мало давления
подскажите пожалуйста где на двигателе 2.0 дизель CLJA стоит этот датчик давления масла. никак не могу найтиКороче такая тема, мозги контролируют давление масла примерно с 1500 оборотов, у меня на горячую на 1500 об 1,8 бар, если датчик не замкнут на корпус то загорается крассная масленка. Я собрал приблуду с тестером и промерял датчик на каком давлении он срабатывает, старый родной сработал на 1.6 бар. новый купленный MYLE сработал на 2,1 бар (сс....ка) а на них заявлено 1,2 - 1,6.
Купил новый сразу его промерял, сработал на 1,35 бар. Поставил, думаю все будет норм.
Скидываю фотки, надеюсь комуто поможет.