Давление масла на холостых

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
Добрый день товарищи!
Подскажите у кого какое давление на холостых.
Двигатель 1.4 150 л.с. тигуан 2012 год.
У меня показывает 0,7-0,8.
Норма ли это?
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
67
Благодарности
12
Автомобиль
Touran
У меня показывает 0,7-0,8.
Норма ли это?
Мало информации, нужны ещё:
температура, режим работы при измерении и параметры масла, но в любом случае мало...в лучшем случае уже на грани
 

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
yuraf, масло 5-30.
Проверку делал на горячую. При температоре масла 80-90 градусов. При 2000 оборотов показывает не менее 2
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
67
Благодарности
12
Автомобиль
Touran
80-90 и 0.7 на холостых критически мало, как и 2 на 2000 всё-же нижняя допустимая граница...
Какая-то проблема есть однозначно, или начинается....первым делом нужно масло сменить на 5w40, давление хоть немного но поднимется, и следить за прогрессией проблемы...
Ну и готовиться на ремонт, тут уже факт
 

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
yuraf, так ремонт был. Капиталили двигатель. Прогарели поршня, поставил ковку. Как поменял появился стук.
Поменял гидрокомпенсаторы и фазорегулятор, стук остался.
Грешу что гидрики не прокачиваются.
 

yuraf

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2020
Сообщения
67
Благодарности
12
Автомобиль
Touran
Поиски давления я-бы начал с насоса....по конструкции он регулируемый, то есть 3.5 бар должно быть ровно не зависимо от режима работы, уже с холостых....
ну или где-то сквозняком масло выливается
 

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
yuraf, расхода масла не заметил. Проездил уже после ремонта 1100 км.
Шум как был так и остался.
Во вторник планирую голову смотреть.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Господи, а вам религия не позволяет, хотя бы назвать буквенный индекс двигателя? ////вот дескать 150 сил, и этого достаточно
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вот с этого надо было начинать.....Эльзы нет под руками, но по памяти, на одноконтурном насосе давление на ХХ при 80-ти градусах, примерно 1.3 бара....на двухконтурных насосах, давление на хх возможно и 0.5 бара....но насколько мне известно, на CTHA стоит простой насос...Хоть это CAVA, хоть CAXA....2 бара при 2000, это нормально.....если остались ещё вопросы, лучше позвони....можно в вотцап...+7 937 567 97 44
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
yuraf, так ремонт был. Капиталили двигатель. Прогарели поршня, поставил ковку. Как поменял появился стук.
Поменял гидрокомпенсаторы и фазорегулятор, стук остался.
Грешу что гидрики не прокачиваются.
А что входило в капитальный ремонт?
 

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
А что входило в капитальный ремонт?
Расточка, замена поршневой, замена клапанов. Да вроде как и все. Остальное как сказали все живое, возили на дифектовку.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Поиски давления я-бы начал с насоса....по конструкции он регулируемый, то есть 3.5 бар должно быть ровно не зависимо от режима работы, уже с холостых....
ну или где-то сквозняком масло выливается
это откуда же такая инфа? Предполагается, -дающий совет или рекомендацию, должен ясно понимать, что его рекомендация(совет), чем то категорически обоснованным......за что я и "ЛЮБЛЮ", -советы из инета....
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Расточка, замена поршневой, замена клапанов. Да вроде как и все. Остальное как сказали все живое, возили на дифектовку.
это не капитальный - это частичный ремонт....почему то 100% уверен, что не производилась замена форсунок охлаждения днища поршней......а их замену можно произвести только со снятием колена...как то так...
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всё, нет времени на писанину, у меня как раз в ремонте CTHA.....есть вопросы- звони....
Добавлю пару слов, ОЧЕНЬ часто, при наличии хороших валов (всех), низкое давление масла как раз и происходит из за подклинивания форсунок, и тогда масляный насос конечно не справляется с задачей....
.......... Во вторник планирую голову смотреть.....а что ты там хочешь увидеть? просто это довольно серьёзная работа....прежде чем решиться на это , надо быть твёрдо уверенным в том, что проблема в ГБЦ....


ещё " Прогарели поршня, поставил ковку. Как поменял появился стук.".............................Вот отсюда надо отталкиваться...если тебе кто то "капиталил" мотор, то надо просто вернуть его тем, кто с ним занимался... До ремонта ДВС, - давление измеряли?////......ладно, Склифосовский, -пошёл работать...звони если что
 
Последнее редактирование:

Евгений91

Новичок
Регистрация
12 Окт 2020
Сообщения
10
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан
spinoza, форсунки точно не меняли. А вот колено снимали и возили на дифектовку.
Все в номинале.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Пообщались, но я забыл спросить у тебя, а на каком пробеге растачивали блок? Даже ломанные перегородки, даже когда куски от колец валялись в поддоне , это категорически эксклюзивный случай, что бы задрало цилиндры......
добавлю....- такое сочетание проблем+(прогоревшие клапаны), это какой то "шедевр" ....что то тут не чисто. Или это банальный развод, или чёрт знает что....Ты бы хоть фотографировал ГБЦ сразу после снятия. Что касается "колена", -зачем его дефектовать , если на нём нет задиров и вкладыши в норме? Ну и то, что не было промера давления масла до разборки, означает (100%), что те, к кому ты приехал на ремонт, либо люди несведущие, либо просто разводилово. в противном случае, они бы должны были при снятии колена, поменять форсунки... Мы с тобой говорили по вотцап.....будет время, набери ещё....
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Парни, у меня есть два мотора CTHA и CAVA, я их выложил на барахолке. Состояние обоих идеальное. Были выкуплены из гарантии ОД, с пробегами меньше 1000 км. А по факту один через три дня после покупки, второй через , что то около 800 км...точно уже не помню. У обоих одна и та же проблема, - скаканули цепи( на МКПП). Однако, зная о проблемах этих моторов с родными поршнями, я купил комплект поршней СТИ(кованые), и сейчас получается, что продаю себе в убыток............просто узнайте сколько стоит комплект поршней (пальцы, кольца)......иначе говоря, кому то этот мотор обойдётся по факту меньше чем за 20 000 ....
 
Сверху Снизу