Давление масла - Проблемка!!!

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Правда я немного не акцентировал внимание то что пропуски эти на холодную только, и все мастера смотрят на вакуумный усилитель он сыроватый потом видят много более сырое место в стыке головки то есть прокладка головки мол тоже может бежать Ну и совсем много масла это внизу из дырки прямо капли висят, вообще возможно было так что выдавило из прокладки головки раньше чем сальник? И где утечка по умолчанию будет при движении больше на прокладке или на сальники? Потому что полную разборку двигателя я в принципе не собирался делать а ехать надо в дорогу сальник-то поменять это не такая проблема....
Начать с малого. Можно посадить на герметик прокладку вакуумной помпы. Я это делал с помощью шприца медицинского. Или заменить прокладку.
Возможно был большой избыток давления в картере по причине МО. Тогда давило масло во все щели. И в покладку вакуумной помпы и в задний сальник коленвала.
Надо с МО разобраться.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
МО года как 2 новой модели, суслик присылал
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Не чего не показатель. За два года многое может измениться.
а как мне на ваш ответ реагировать? проверять его? разряжением? после смены? сальника? я ж писал маслёнка на холодную при -25 загорелась, масло швах оказалось, берегитесь лукойла ( налил люкс 5-40)или всего отечественного или поддельного...
 

Miller70

Новичок
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009г. CAW 2.0
Доброго времени суток , на прошлой неделе купил тигуан 2.0 170 лс 2009 год , все здорово машинка огонь , пока не загорелась масленка , сначала подумал что датчик прогнал , в общем оставил без должного внимания , потом снова и тут я напрягся , начал читать форумы и уже запутался окончательно . Кому не сложно укажите порядок действий . Из выше прочитанного понял что : 1-замер давления механически , если там все хорошо то меняем фильтр и масло . Знающие отпишитесь , помогите , направьте ! Спасибо
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Доброго времени суток , на прошлой неделе купил тигуан 2.0 170 лс 2009 год , все здорово машинка огонь , пока не загорелась масленка , сначала подумал что датчик прогнал , в общем оставил без должного внимания , потом снова и тут я напрягся , начал читать форумы и уже запутался окончательно . Кому не сложно укажите порядок действий . Из выше прочитанного понял что : 1-замер давления механически , если там все хорошо то меняем фильтр и масло . Знающие отпишитесь , помогите , направьте ! Спасибо
Написал вам в ЛС.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Из выше прочитанного понял что : 1-замер давления механически , если там все хорошо то меняем фильтр и масло . Знающие отпишитесь , помогите , направьте ! Спасибо
Нет, не верно. Масло и фильтр поменять после замены БВ, если давление масла механическим путем будет меньше положенного на разогретом двигателе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,932
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Miller70

Новичок
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
2
Благодарности
1
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2009г. CAW 2.0
Alex31 best , огромное спасибо , встретились проблему с давлением решили , выслушал экспертное мнение по поводу обслуживания цепи грм , узнал много тонкостей и полезных советов
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Нет, не верно. Масло и фильтр поменять после замены БВ, если давление масла механическим путем будет меньше положенного на

Нет, не верно. Масло и фильтр поменять после замены БВ, если давление масла механическим путем будет меньше положенного на разогретом двигателе.
Нет, масло и фильтр менять с самого начала. Фильтр менять по причине наличия сквозняков, исключать возможную подделку или некачественное исполнение (очень частое явление). Под ним обязательно менять вставку (или колечки на ней, если кто ориентируется по их размерам и обязательной "бензо-маслостойкости"), особенно, если колечки квадратные, в одной плоскости с основанием вставки. Ну и исключать поддельное масло и неправильное масло (залитое не по допуску и/или с другими тех.характеристиками). Описанное с маслом - тоже сегодня очень частое явление.
Иногда этих движений бывает достаточно для значительного подъёма давления масла, что и произошло в ситуации с авто Miller70.
Как итог, было: на ХХ - 0,9; на 2000 оборотах - 2,4 Бар. Стало: на ХХ - 1,3; на 2000 оборотах - 3,0 Бар.
Здесь и колечки на трубке были вровень с основанием трубки и поддубевшие, и масло было залито 5-30 LS, без допуска VW. По фильтру не скажу, не пилили, на замену взяли в проверенном месте известный неоригинальный фильтр.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нет, масло и фильтр менять с самого начала. Фильтр менять по причине наличия сквозняков, исключать возможную подделку или некачественное исполнение (очень частое явление). Под ним обязательно менять вставку (или колечки на ней, если кто ориентируется по их размерам и обязательной "бензо-маслостойкости"), особенно, если колечки квадратные, в одной плоскости с основанием вставки. Ну и исключать поддельное масло и неправильное масло (залитое не по допуску и/или с другими тех.характеристиками). Описанное с маслом - тоже сегодня очень частое явление.
Иногда этих движений бывает достаточно для значительного подъёма давления масла, что и произошло в ситуации с авто Miller70.
Как итог, было: на ХХ - 0,9; на 2000 оборотах - 2,4 Бар. Стало: на ХХ - 1,3; на 2000 оборотах - 3,0 Бар.
Здесь и колечки на трубке были вровень с основанием трубки и поддубевшие, и масло было залито 5-30 LS, без допуска VW. По фильтру не скажу, не пилили, на замену взяли в проверенном месте известный неоригинальный фильтр.
“Иногда” - очень редкое явление, и перебирать все это до состояния “скупой платит дважды” - один раз деньгами и далее сразу своим временем. Но личное время, как правило в таких ситуациях не ценится.

Давно всем известно, что 90% низкого давления - это БВ. Все остальное очень и очень редко встречающиеся исключения.

Хотя конечно можно перед продажей авто влупить пятидесятку масло и типа давление ок :)))
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
“Иногда” - очень редкое явление, и перебирать все это до состояния “скупой платит дважды” - один раз деньгами и далее сразу своим временем. Но личное время, как правило в таких ситуациях не ценится.

Давно всем известно, что 90% низкого давления - это БВ. Все остальное очень и очень редко встречающиеся исключения.

Хотя конечно можно перед продажей авто влупить пятидесятку масло и типа давление ок :)))
Иногда - это 2 случая из 15. Это те, кто столкнулся с этой проблемой и кого я знаю.
Объясните этим двоим счастливчикам, что они всё сделали неправильно, что им, после покупки б/у авто, сначала нужно было заменить БВ, а только потом исключить из возможных факторов фильтр, трубку под ним и масло.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Иногда - это 2 случая из 15. Это те, кто столкнулся с этой проблемой и кого я знаю.
Объясните этим двоим счастливчикам, что они всё сделали неправильно, что им, после покупки б/у авто, сначала нужно было заменить БВ, а только потом исключить из возможных факторов фильтр, трубку под ним и масло.
А что можно попробовать объяснить всем остальным, которые сначала заплатили за все круги ада в виде перебора всего и в итоге пришли к замене БВ..?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
се остальное очень и очень редко встречающиеся исключения.
А что можно попробовать объяснить всем остальным, которые сначала заплатили за все круги ада в виде перебора всего и в итоге пришли к замене БВ..?
Вы рвёте шаблоны, пишите больше... мы не продадим наши авто никогда...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
22 нМ закручивать маслянный фильтр, это рукой если сильно очень или средне? и на фильтре мануал в картинках , что то про 3/4 оборота нарисовано как понять...Спасибо!
 

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
274
Благодарности
254
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)

Мастеровой

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
274
Благодарности
254
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI 122 (2016г.в.)
спасибо конечно, но у меня есть эльза и там 22 цифра фигурирует...
ОК! Делайте по эльзе. Ваших физических возможностей я не знаю. У меня, например, свояк пробку на пластиковой бутылке закручивает, хрен откроешь потом. Банку с закруткой открыть - это тоже к нему )))
Сам я не сказать, чтоб хилый, но и пятаки с подковами не гну. Затягиваю от руки, течи масла никогда не было. Откручивать приходится крабом.
 
Сверху Снизу