кто знает какое должно быть давление хх на2000т об на3000т.об 4000т.об
я просто такой человек, не могу что бы в машине было что то не в порядке, ждать, пока проблема проявится в большей степени не вижу смысла, если лампа горит то значит что то не в порядке, а появление красной масленки, в основном кроется в б/валах, это распространенная болячка на моторах 1.8. , и 2.0.
при таких симптомах как правило балансиры задраны,проявляется как раз на оборотах ХХ,при увеличении оборотов давление поднимается,
Давление масла на холостом ходу: 1,2 … 2,1 бар
Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар
Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар
меряется на прогретом двс(вентиляторы охлаждения должны отработать цикл),масло топливом не пахнет?уплотнения клапана под масляным фильтром в норме?
Замерялось как раз на прогретом моторе, при температуре масла по БК 104 градуса Цельсия, масло не пахнёт, уплотнения в норме.
снимите еще поддон для осмотра маслоприемника,когда балансиры поменяете,стружка должна быть,промоете...
при таких симптомах как правило балансиры задраны,проявляется как раз на оборотах ХХ,при увеличении оборотов давление поднимается,
Давление масла на холостом ходу: 1,2 … 2,1 бар
Давление масла при 2000 об/мин: 1.6 … 2.1 бар
Давление масла при 3700 об/мин: 3,0 … 4,0 бар
меряется на прогретом двс(вентиляторы охлаждения должны отработать цикл),масло топливом не пахнет?уплотнения клапана под масляным фильтром в норме?
Не вводите народ в заблуждение, и если даете к.л. инфу, то уточняйте про какой двигатель рассказываете. Например, на caw по давлению отсечка есть, больше 3 бар не бывает в принципе, дальше давление попросту стравливается. Народ ваши данные примеряет на все двс 2.0 tsi. Это неправильно.
Добавлено через 4 минуты
И не забыть поменять обратный клапан и плоскую прокладку над ним ( круглый сальник на клапане идет в комплекте с ним). Если сетка маслоприемника будет в непотребном состоянии - есть в наличии практически новая, отдам по нормальной цене.
Добрый вечер! Ну вообщем история с балансирами подтвердилась. На одном валу оплавилась сетка на масляном канале на втором канале, сетка вообще отсутствовала, сквозь нее видно что вал задрался. второй вал целый.
ну в общем поменяли мне в на январских праздниках валы и проблема пропала. Однако спустя 3 месяца появилась опять - в пробке на небольших оборотах выскакивает красная масленка и писк(
ну в общем поменяли мне в на январских праздниках валы и проблема пропала. Однако спустя 3 месяца появилась опять - в пробке на небольших оборотах выскакивает красная масленка и писк(