518
Гуру
- Регистрация
- 1 Мар 2012
- Сообщения
- 5,697
- Благодарности
- 1,424
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- 1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Впервые загорелась сообщение низкое давление масла. На СТО замерили давление на ХХ 0,5, при 2000 об/мин. 2,0. В поддоне две фольги в половину ногтя, металл похож на алюминий. Стуков нет, расход бензина и масла в норме. Вытащили балансировочные валы. Под выпуском вал в отличном состоянии, под впуском на валу нет трех сеточек и обойм от них. В одном отверстии куча стружки похожей на ту что в поддоне была. Через чистые отверстия видна выработка на внутреннем валу. Жду новые валы и др. запчасти. Продолжение следует.
Ничего не понял про валы - лучше использовать термины "большой/малый" или "правый/левый" со стороны открытой крышки.