Давление масла - Проблемка!!!

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Впервые загорелась сообщение низкое давление масла. На СТО замерили давление на ХХ 0,5, при 2000 об/мин. 2,0. В поддоне две фольги в половину ногтя, металл похож на алюминий. Стуков нет, расход бензина и масла в норме. Вытащили балансировочные валы. Под выпуском вал в отличном состоянии, под впуском на валу нет трех сеточек и обойм от них. В одном отверстии куча стружки похожей на ту что в поддоне была. Через чистые отверстия видна выработка на внутреннем валу. Жду новые валы и др. запчасти. Продолжение следует. :)

Ничего не понял про валы - лучше использовать термины "большой/малый" или "правый/левый" со стороны открытой крышки.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Ничего не понял про валы - лучше использовать термины "большой/малый" или "правый/левый" со стороны открытой крышки.

Балансировочный вал под выпуском (выхлопом) это левый а вал под впуском правый, если смотреть со стороны цепей.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Впервые загорелась сообщение низкое давление масла. На СТО замерили давление на ХХ 0,5, при 2000 об/мин. 2,0. В поддоне две фольги в половину ногтя, металл похож на алюминий. Стуков нет, расход бензина и масла в норме. Вытащили балансировочные валы. Под выпуском вал в отличном состоянии, под впуском на валу нет трех сеточек и обойм от них. В одном отверстии куча стружки похожей на ту что в поддоне была. Через чистые отверстия видна выработка на внутреннем валу. Жду новые валы и др. запчасти. Продолжение следует. :)

Я бы сдернул клапан. крышку обязательно, при таких фракциях стружки надо постель р.валов смотреть, если уж делать для себя. Возможно много нового увидеть.
Рекомендую снять.
Отпишитесь по увиденному.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я бы сдернул клапан. крышку обязательно, при таких факциях стружки надо постель р.валов смотреть, если уж делать для себя. Возможно много нового увидеть.
Рекомендую снять.
Отпишитесь по увиденному.
Только наверное это уже будет полкапиталки, не так просто сдернуть крышку у нас сверху.

Добавлено через 4 минуты
Балансировочный вал под выпуском (выхлопом) это левый а вал под впуском правый, если смотреть со стороны цепей.

Вот уже начинает набираться статистика - левый большой вал получается можно и не менять, так как он в большинстве случаях цел со всеми сетками. А вот малый подводит. Можно конечно только его один менять, но продаются валы парно, да и психологически хочется уже менять оба.
У меня тоже на малом валу почти все сетки пропали, но никакой забитости посторонним не было.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Только наверное это уже будет полкапиталки, не так просто сдернуть крышку у нас сверху.

Добавлено через 4 минуты


Вот уже начинает набираться статистика - левый большой вал получается можно и не менять, так как он в большинстве случаях цел со всеми сетками. А вот малый подводит. Можно конечно только его один менять, но продаются валы парно, да и психологически хочется уже менять оба.
У меня тоже на малом валу почти все сетки пропали, но никакой забитости посторонним не было.

Как то печально излагаете. Точно, выводы несовместимы с реальностью. С кап.ремонтом - никакого сравнения, эти работы рядом не стояли. А смотреть постель нужно. Это верхняя точка МК, при западении давления там постоянное масляное голодание. Если есть серьезная выработка - отделаться только заменой б.валов не получится. Или ДВС быстро сдохнет.
Что мешает осуществить разбор при снятой верхней крышке ГРМ:confused: И что там не так просто? Всё элементарно, ИМХО, тот же герметик-прокладка, все работы вверху.
Только вот оценивать масштаб бедствий, замеры делать должен моторист.

По б.валам - не вводите людей в заблуждение, МЕНЯТЬ СТРОГО ПАРАМИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
На б.валу со стороны выпуска (они именно так называются: со стороны впуска и со стороны выпуска) проблем возникает меньше, но менять его тоже нужно, обязательно со втулкой. У меня когда-то заклинил именно он. Да и сетка одна на нем тоже была порвана.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Как то печально излагаете. Точно, выводы несовместимы с реальностью. С кап.ремонтом - никакого сравнения, эти работы рядом не стояли. А смотреть постель нужно. Это верхняя точка МК, при западении давления там постоянное масляное голодание. Если есть серьезная выработка - отделаться только заменой б.валов не получится. Или ДВС быстро сдохнет.
Что мешает осуществить разбор при снятой верхней крышке ГРМ:confused: И что там не так просто? Всё элементарно, ИМХО, тот же герметик-прокладка, все работы вверху.
Только вот оценивать масштаб бедствий, замеры делать должен моторист.

По б.валам - не вводите людей в заблуждение, МЕНЯТЬ СТРОГО ПАРАМИ! БЕЗ ВАРИАНТОВ!
На б.валу со стороны выпуска (они именно так называются: со стороны впуска и со стороны выпуска) проблем возникает меньше, но менять его тоже нужно, обязательно со втулкой. У меня когда-то заклинил именно он. Да и сетка одна на нем тоже была порвана.
Никаких заблуждений, понятно, что они меняются парами, но есть вещи которые можно делать, а которые нет без последствий.
Верхнюю крышку не так просто снять! Если рассуждать, то и двигатель ничего сложно нет скинуть - 40 минут с учетом скидывания подрамника с рейкой и катализатором и вот он на верстаке...
Мое мнение, если каналы забиты, то только от паленого левого масла.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Через маслоотделитель оценить постель р.валов оценить можно?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Конечно нет
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Выработка на опоре р.валов будет схожа или аналогична выработке на постеле р.валов? Алюминий везде!
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Одному всевышнему известно. Для того и делается вскрытие и осмотр.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Почему сеточки выдавливает? Переход на 0W30 решит проблему?
 

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan

vlad2135

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
102
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Volksvagen NEW Tiguan City + Innovation 2.0 бенз 180лс
В моем тиге всю жизнь тока 0w30 кастрол и был - не спасло :)



Выдавило зимой или летом? На не прогретом ДВС топил? Чип есть?



Летом, не топил, нет.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Я не первый владелец, но уже 2,5 года владею машиной и прошел 65к на ней


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Если только сеточки забитые грязью были... Но масляный фильтр должен улавливать грязь... Как теперь жить, хоть манометр в салон ставь!
 

romkil

Участник
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
197
Благодарности
38
Адрес
замкадье
Автомобиль
Тигуан 2
Комрады, кто в курсе подскажите, датчик давления масла стоит в магистрали до или после маслянного фильтра.
Сегодня померял давление на горячем хорошо прогретом движке 1.2 на ХХ
правда масло и фильтр уже десятку прошли. специально замерил до смены масла с фильтрами. посмотрю что будет на свежем масле и новом фильтре.
P.S. пробег 149 тыщ
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
До. После замены фильтра ничего не изменится.
Советую вместе с фильтром заменить трубку, что стоит под ним. Тогда есть вероятность повышения давления до нормальных значений. Хотя и сейчас еще не всё плохо, если намеряли правильно.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Отписываюсь. Поменяли балансировочные валы. Давление на xx чуть меньше 2, на 2000 об.мин. 3. Трубку под масляным фильтром не менял.
На опоре р. валов выработки не было по этой причине голову снимать не стали.
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Покатайся100-200 км, потом погрей масло до сотки и упадет до нормальных 1.3-1.5 на ХХ.
Ну и конечно, мои поздравления;)
 
Сверху Снизу