Тоже выскочила красная маслёнка. На диагностике сксзали, что давление в норме, а датчик в масле. Промыть-просушить вариант? Или, однозначно менять?
Во сколько все вышло?Где заказывал?)Делись!
Я так понимаю это дополнительный датчик для измерения давления масла с выводом в салон ?Цена 4000 р. + доставка. Заказывал на redp.ru Устанавливал сам. Вкрутил вместо штатного датчика, предварительно прошёл резьбу датчика плашкой M10x1. Провод идущий на штатный датчик посадил на корпус (минус), чтобы красная маслёнка не возникала. Провода из моторного отсека в салон провел через резиновую заглушку под педаль сцепления. И т.д. если интересно спрашивайте.
Я так понимаю это дополнительный датчик для измерения давления масла с выводом в салон ?
Почему запущенный?
Цитата:
Сообщение от Raser83
Почему запущенный?
Это лотерея, может быть все, что угодно. Начиная от сетки насоса, самого насоса, клапана под фильтром, самим фильтром, заднего сальника (хотя маловероятно при нормально работающем двигателе), клапана кронштейна, ну и конечно б/в (самое распространенное). Но я бы начал с проверки насоса, слишком маленькое давление.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!
Это не основная причина ,а дополнительная ,о которой , впрочем конечно стоит вспомнить при работе с поршневой . По падению давления есть еще пяток не явных мест где может давление сливатьЯ бы еще добавил э этому форсунки охлаждения поршней они тоже являются одним из звеньев в потере давления масла