Не много не на вопрос, но все же. Вместо триангл, лучше поменять размер. На том же авито новые 235/60/17 стоят от 22 до 24 тыс комплект за Hankook Tire i*pike RW11 или Hakkapeliitta 7 SUV, или GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV или Pirelli Winter Carving Edge
Производство Корея, Финляндия, Германия
При этом по высоте как штатный размер, на родные диски встают по отзывам одноклубников
какой именно триангл взял?уже поставил триангл, отпишусь теперь после какой нибудь поездки зимой в гололед, в снег и все такое, как они себя ведут
что бы было понятно стоит ли их брать
выводы надо делать после использования, а не придумывать
какой именно триангл взял?
Когда я писал про "провентилировать", имелось ввиду не отзывы, а тесты. В тестах же в первую очередь результаты измерений. Ну чтобы оценить риски например более длинного тормозного пути.взял такой Triangle PL01 225/65 R17 106R
кстати выше Gariksson писал, что провентилировать инфу по более привычным брендам, я вентилировал, хотел брать гудиер(GOODYEAR ULTRA GRIP PERFORMANCE SUV 215/65 R17 99V), но по отзывам что у триангла что у гудиера одинаково, а та и та хороша, плохие отзывы еденичны и там и там
поэтому что бы понять надо попробовать
тоже хотел видос от Бурцева скинутьвот тесты
а я сегодня китай натянул, Triangle TR777 225/65/17, отбалансировались два по 30 гр., два по 60 гр., прокатился - мягко и тихо, дальше будем наблюдать...
Тогда нужна резина сразу без шипов, что бы нечему вылетать было))
Nokian hakka R3 к примеру.
согласен, но у меня в регионе все же лучше на шипах пусть и если их мало будет.
Помню на субару была липа - в гололед проехал перекресток на выжатых тормозах, конечно прогресс не стоит на месте, но ведь и пустого перекрестка может и не быть для проверки.
вообще как показывает практика, когда применяешь "абс своей ногой" совместно с абс машины, тормозной путь получается короче