gronar
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 18 Июл 2021
- Сообщения
- 95
- Благодарности
- 27
- Автомобиль
- Tiguan (2G) TDI
Всем привет, заранее извиняюсь, если такой вопрос был, но поиск по форуму по кодам ошибок не хочет искать, пишет что "слишком короткий поисковый запрос".
Итак, предыстория такая:
============
Тигуан 2017 г.в.
Двигатель: DFHA/2018 R4 2.0L TDI 140kW 190HP
============
В январе, примерно 6000 км назад, залил AdBlue Shell , которые по 4.7л ёмкость.
Борт.компьютер показывал что для долива надо "max. 4.5", но жадность победила и лил пока из горлышка обратно не полилось.
Возможно, это не является причинами, описанными ниже, но, как говорится, могут быть каждые мелочи важны
============
Тогда же, в январе, поменял азс (там диз.топливо было чуть дешевле)
============
В феврале выскочил Check Engine:
Почитал форумы, мнений много, но основных две ветки вариантов было:
1) замёрз клапан AdBlue
2) некачественное топливо
Компьютер показал что у меня запаса AdBlue на 8500км, т.е. бак полный, и это учитывая то что я, с момента последней заправки, проехал чуть больше 2000км.
Как итог: запустил принудительную регенерацию сажевого (DPF) фильтра и очистил список ошибок.
Но, через пару дней опять загорелся Check Engine с тем же списком ошибок.
На тот момент в баке было примерно 25% топлива, и я решил сменить АЗС на проверенную, хоть и чуть-чуть подороже.
Залил бак до полного, сбросил ошибки и проблема вроде бы исчезла...
============
Прошло три месяца и еще +4000км (6000км с момента последней заправки AdBlue в январе), и вот на прошлой неделе опять загорелся Check Engine
AdBlue по прежнему показывает "полный бак, 8500 км"
Поменялся только список ошибок, теперь это 2 ошибки вместо четырёх:
Эти ошибки не сбрасываются, меняется только статус:
После сброса:
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
После заглушил/завёл, (но не всегда!) с индикацией Check Engine:
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
На всякий случай запустил принудительную регенерацию сажевого фильтра, машина минут 25 прожигала его, но результата не принесло.
============
Итого:
Уважаемые форумчане, можете подсказать в какую сторону искать проблему для её устранения?
Начитавшись форумов и не очень доверяя местным кулибиным, боюсь, что если приеду на СТО, то всю машину разберут, случайным образом пытаясь отремонтировать по принципу "а давай еще это поменяем, вдруг поможет!". Хотелось бы быть немного подкованным в причинах и следствии и начать ремонт сразу в правильном направлении, не тратя кучу времени, нервов и средств.
И да, я, конечно, немного рад, что теперь на AdBlue можно сэкономить, но Check Engine немного пугает
Итак, предыстория такая:
============
Тигуан 2017 г.в.
Двигатель: DFHA/2018 R4 2.0L TDI 140kW 190HP
============
В январе, примерно 6000 км назад, залил AdBlue Shell , которые по 4.7л ёмкость.
Борт.компьютер показывал что для долива надо "max. 4.5", но жадность победила и лил пока из горлышка обратно не полилось.
Возможно, это не является причинами, описанными ниже, но, как говорится, могут быть каждые мелочи важны
============
Тогда же, в январе, поменял азс (там диз.топливо было чуть дешевле)
============
В феврале выскочил Check Engine:
Код:
P0471
Статус: Подтверждённая
Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
Volkswagen: Exchaust Pressure Sensor Range / Perfomance
P2456
Статус: Временная
OBD II: Diesel particulate filter (DPF) pressure sensor A - circuit malfunction
20169
Статус: Тест провален, Временная, Подтверждённая, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершён в текущем ездовом цикле, Включён индикатор неисправности
5158
Статус: Тест провален, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершён в текущем ездовом цикле
Volkswagen: P245600: Сажевый фильтр, датчик 1 перепада давления, нерегулярный сигнал
Volkswagen: Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углём-N80: обрыв цепи
Почитал форумы, мнений много, но основных две ветки вариантов было:
1) замёрз клапан AdBlue
2) некачественное топливо
Компьютер показал что у меня запаса AdBlue на 8500км, т.е. бак полный, и это учитывая то что я, с момента последней заправки, проехал чуть больше 2000км.
Как итог: запустил принудительную регенерацию сажевого (DPF) фильтра и очистил список ошибок.
Но, через пару дней опять загорелся Check Engine с тем же списком ошибок.
На тот момент в баке было примерно 25% топлива, и я решил сменить АЗС на проверенную, хоть и чуть-чуть подороже.
Залил бак до полного, сбросил ошибки и проблема вроде бы исчезла...
============
Прошло три месяца и еще +4000км (6000км с момента последней заправки AdBlue в январе), и вот на прошлой неделе опять загорелся Check Engine
AdBlue по прежнему показывает "полный бак, 8500 км"
Поменялся только список ошибок, теперь это 2 ошибки вместо четырёх:
Код:
31489
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P154B00: Сажевый фильтр, датчик перепада давления, неисправность. Diesel particle filter differential pressure sensor, Faulty
P154B00: Сажевый фильтр, датчик перепада давления, неисправность. Partikelfilter Differenzdruckgeber, defekt
31490
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
P154B00: Сажевый фильтр, датчик перепада давления, неисправность. Diesel particle filter differential pressure sensor, Faulty
P154B00: Сажевый фильтр, датчик перепада давления, неисправность. Partikelfilter Differenzdruckgeber, defekt
Эти ошибки не сбрасываются, меняется только статус:
После сброса:
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
После заглушил/завёл, (но не всегда!) с индикацией Check Engine:
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
На всякий случай запустил принудительную регенерацию сажевого фильтра, машина минут 25 прожигала его, но результата не принесло.
============
Итого:
Уважаемые форумчане, можете подсказать в какую сторону искать проблему для её устранения?
Начитавшись форумов и не очень доверяя местным кулибиным, боюсь, что если приеду на СТО, то всю машину разберут, случайным образом пытаясь отремонтировать по принципу "а давай еще это поменяем, вдруг поможет!". Хотелось бы быть немного подкованным в причинах и следствии и начать ремонт сразу в правильном направлении, не тратя кучу времени, нервов и средств.
И да, я, конечно, немного рад, что теперь на AdBlue можно сэкономить, но Check Engine немного пугает