Багажники от ES Auto

Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Даже не вздумайте
9977 призвана ушатать ваш двиГ.
Ужасная *детонация* (громкие стуки) до 2000 об\мин
При глушении ЕГР пропадают.
Видимо решили засрать двиг выхлопными газами окончательно...
В адаптациях пропала регулировка Х.Х.
Вернулся на 5287.
тфу тфу три раза
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,550
Благодарности
1,165
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Что за акция, по каким двигателям (судя по упоминанию про ЕГР - дизелям) какие буквы, год выпуска и т.д..
Информации - ноль....
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
CLJA и этим все сказано.
 

bada

Новичок
Регистрация
31 Дек 2012
Сообщения
15
Благодарности
10
Адрес
spb
Автомобиль
tiguan
на 9977 при заглушенной EGR горит check?
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
hkk, а тебе не показалось, что на 9977 машинка веселее едет?
Да прёт как танк. Как чипованная. Сравнить есть с чем.
Там походу смесь дикая, егр прибавляет воздуха форсы льют больше.

Добавлено через 1 минуту
Немцы мудрят
2726 стук только на холодную перебор егр
5287 на горячую чуть чуть неслышимо
9977 на горячую стучит ппц перебор егр
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
616
Благодарности
135
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
ЕГР воздуха прибавить не может: этот клапан забирает отработанные газы и направляет их во впуск.
Здрасьте приехали. Сами поняли, что написали? . Изучайте формииование топливо-воздушной смеси. Турбина дует в цилиндр и егр туда же срет столько- на сколько будет открыта заслонка егр.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,506
Благодарности
1,462
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI май 2011г (дорестайл) (CLJA) EGR-off / Valera-chips/ ABS 23/.
В отработанных газах нет кислорода... и сколько не лей топлива, лучше оно гореть не будет.
на хх егр закрывается как правило. Минут через 5 трубка егр во впуск становится холодной.зимой во всяком случаи.
Открытие егр, наоборот уменьшает количество кислорода... и зачастую давление наддува больше давления ог через егр и чтобы они всеж могли попасть во впуск еще и дросельная заслонка задействована... и все это работает и взаимодействует друг с другом.
Поэтому говоря что егр срет, это не очем не говорит.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,506
Благодарности
1,462
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI май 2011г (дорестайл) (CLJA) EGR-off / Valera-chips/ ABS 23/.
Да прёт как танк. Как чипованная. Сравнить есть с чем.
Там походу смесь дикая, егр прибавляет воздуха форсы льют больше.

Добавлено через 1 минуту
Немцы мудрят
2726 стук только на холодную перебор егр
5287 на горячую чуть чуть неслышимо
9977 на горячую стучит ппц перебор егр
Перебор егр по чему смотрел? Так из головы! Шнурком? Цифирь хочу видеть.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,506
Благодарности
1,462
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI май 2011г (дорестайл) (CLJA) EGR-off / Valera-chips/ ABS 23/.
И говорите прет хорошо! И не стучит на холостых при заглушенном егр? Надо в мае будет попросить перепрошить и перечиповать. Егр отключен.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
616
Благодарности
135
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Здрасьте приехали. Сами поняли, что написали? . Изучайте формииование топливо-воздушной смеси.
Касательно работы ЕГР: откуда берет и куда срет, я уже давно изучил, а Вам не мешало бы почитать тему внимательнее.

Турбина дует в цилиндр и егр туда же срет столько- на сколько будет открыта заслонка егр.
Заслонка клапана ЕГР по-вашему откуда открывает забор газов? Отвечу за Вас - из выпуска отработанные газы попадают во впуск - нету там нифига кислорода и нет никаких причин форсункам увеличивать подачу топлива. Более того, ЕГР как раз и работает на малых и средних нагрузках, а когда педаль в пол и нужна максимальная отдача - клапан закрывается и во впуск идет только чистый воздух с кислородом.

Изучайте матчасть!
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,990
Благодарности
983
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Автор темы со своим анализом :D:D:D
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Касательно работы ЕГР: откуда берет и куда срет, я уже давно изучил, а Вам не мешало бы почитать тему внимательнее.


Заслонка клапана ЕГР по-вашему откуда открывает забор газов? Отвечу за Вас - из выпуска отработанные газы попадают во впуск - нету там нифига кислорода и нет никаких причин форсункам увеличивать подачу топлива. Более того, ЕГР как раз и работает на малых и средних нагрузках, а когда педаль в пол и нужна максимальная отдача - клапан закрывается и во впуск идет только чистый воздух с кислородом.

Изучайте матчасть!
работу егр прекрасно понимаю
может неправильно выражался.
Стук возникает на малых оборотах, соответственно клапан открыт. А вот как он открыт, предлагаю разобраться.

суть в том, что я предполагаю, что на новое прошивке клапан егр открыт дольше чем на старых, для достижения определенных токсичных мер.
Ибо на реальном опыте:
1) Стучит с 1500 до 1900 примерно
2) На старой прошивке не стучит
3) С заглушенным егр не стучит.

Я далеко не моторист, но что то мне подсказывает, что смесь (назовем ее так) на наших моторах формируется из:
1) Воздуха нагнетаемого турбиной
2) Впрыском топлива
3) Шлаком из егр

вот цитата из инета

2. Что делает клапан ЕГР?
Клапан ЕGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество N0.

Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.

то есть понижая температуру егр уменьшает кол-во воздуха, так?
Ну значит влияет на смесеобразование.
или у нас егр, как сторонняя независящая от мотора шняга, которая тупо срет во впуск когда ей скажут? ну это же бред )(

Детонация - для нас плохой термин - более громкая работа, стуки.

На этом все, надеюсь донес до вас свое мнение более понятливым языком)
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,596
Благодарности
1,809
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
hkk, попробовал залить полбака топлива...без Castrol TDA. Либо прислушался, либо прогрелся либо еще что, но звук уменьшился. Завтра залью до полного с TDA. Посмотрю. Потом уже откачусь. Клапан я не глушил - не было необходимости.
...А вообще! Кроме необычного звука работы, влияет ли что-то на ресурс двигателя? Это ведь не детонация в прямом смысле ее понимания, просто изменился звук работы двигателя. Мне этот звук напоминает работу форкамерного дизельного двигателя... Четырехцилиндровые дизеля никогда не отличались приятным звуком работы. Это W6 "урчат"... Может и Бог с ним со звуком?:eek: Едет то замечательно!:ay:
В любом случае немцы молодцы : у нас теперь есть ТРИ! прошивки на выбор.
1. Штатная с ЕГР
2. Штатная без ЕГР
3. Чип с ЕГР
... ждем Чип без ЕГР :D
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
hkk, попробовал залить полбака топлива...без Castrol TDA. Либо прислушался, либо прогрелся либо еще что, но звук уменьшился. Завтра залью до полного с TDA. Посмотрю. Потом уже откачусь. Клапан я не глушил - не было необходимости.
...А вообще! Кроме необычного звука работы, влияет ли что-то на ресурс двигателя? Это ведь не детонация в прямом смысле ее понимания, просто изменился звук работы двигателя. Мне этот звук напоминает работу форкамерного дизельного двигателя... Четырехцилиндровые дизеля никогда не отличались приятным звуком работы. Это W6 "урчат"... Может и Бог с ним со звуком?:eek: Едет то замечательно!:ay:
В любом случае немцы молодцы : у нас теперь есть ТРИ! прошивки на выбор.
1. Штатная с ЕГР
2. Штатная без ЕГР
3. Чип с ЕГР
... ждем Чип без ЕГР :D
Я думаю влияет... Стук есть стук...
Ну-ка штатную без егр выложи!)))
 

Сергей1609

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
1,383
Благодарности
208
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI Track & Style
Ибо на реальном опыте:
1) Стучит с 1500 до 1900 примерно
2) На старой прошивке не стучит
3) С заглушенным егр не стучит.
Не факт,у меня стучит под нагрузкой только около 1900 об,прошивку я не менял,а стук есть и ЕГР у меня заглушен и стучит.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Ну так говорят на 5287 можно смело глушить ЕГР - чек не выскакивает...:eek:
Выскакивает... Низкая пропускная способность. Можно докатать до 254 ошибки и чек погаснет... Но это ж долго ппц

Добавлено через 2 минуты
Не факт,у меня стучит под нагрузкой только около 1900 об,прошивку я не менял,а стук есть и ЕГР у меня заглушен и стучит.
Ну я так примерно написал диапазон. Да под нагрузкой и низких оборотах и на горячую стук мерзкий. Страшно за двигатель.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу