Багажники от ES Auto

Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).
Э, с бензином не путаете?

И никогда не снижает смесь ниже 1/20.
Я поэтому и спросил тех, кто поставил прошивку и покатался на ней некоторое время. Интересует статистика.

Да, различные варианты.
Можно поподробней?
 
Последнее редактирование:

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Получается , что Ratkov хороший диагностист! Респект ему за это!

Но , если мы не меняем топливо, ничего не изменяем в конструкции двигателя, а только программно уменьшаем выбросы, то как не крути, это ухудшит динамику! Это физика, ребята.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Сообщение от melkon2002 Посмотреть сообщение
изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей
Сообщение от Dupont Посмотреть сообщение
То есть выкрутили во всю егр
В сторону ужесточения экологии и выкрутили во всю - это разные понятия.

Для выкручивания ЕГР во всю - еще далеко, но этого никто не будет делать, т.к. резко начнет увеличиваться эмиссия твердых частиц (сажи).

На данный момент они итак балансируют на грани между NOx и сажей.

Добавлено через 3 минуты
Э, с бензином не путаете?
Это данные непосредственно из прошивки.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
На данный момент они итак балансируют на грани между NOx и сажей.
У них есть 2 системы по нейстрализации Nox: LNT-катализаторы и впрыск мочевины (SCR). С Штатах они использовали LNT на первом поколении 189 моторов, но на CRKA поставили SCR. Так вот, в хар-ках LNT прямо указано, что система потребляет топливо, тогда как SCR только мочевину. Один из вариантов почему X5 прошел проверку было использование параллельно 2 систем.

Это данные непосредственно из прошивки.
Странно, обычно такая стехиометрия у бензиновых моторов. Всегда считал что у дизелей намного больше.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Можно поподробней?
Я сравнивал полный сток на стенде с:

без ЕГР,

без ЕГР и вихревых заслонок,

без ЕГР, вихревых заслонок и DPF.

В режиме газ в пол - разницы нет вообще.

На переходных режимах только вихревые заслонки дают немного +Нм,
эту разницу довольно легко компенсировал увеличением давления наддува.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
У них есть 2 системы по нейстрализации Nox: LNT-катализаторы и впрыск мочевины (SCR). С Штатах они использовали LNT на первом поколении 189 моторов, но на CRKA поставили SCR. Так вот, в хар-ках LNT прямо указано, что система потребляет топливо, тогда как SCR только мочевину. Один из вариантов почему X5 прошел проверку было использование параллельно 2 систем.
Совершенно верно.

LNT (ловушки обедненного NOx)

SCR (избирательного каталитического восстановления)

Каждая система снижает эмисиию только в своем узком диапазоне веществ, содержащихся в ОГ.

Поэтому только совместное использование всех систем - дает наилучший результат.

Добавлено через 2 минуты
при частичных нагрузках? Как я понимаю, мотор был 189, с закладкой для стендовых измерений?
про частичные нагрузки (переходные режимы) - см. выше

AUDI 2.7 TDI 180 Hp
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
944
Благодарности
12
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Поэтому только совместное использование всех систем - дает наилучший результат.
Он и стоит как вагон и маленькая тележка. :) Из-за использования только одной из систем и крайне жестких стандартов им бы пришлось выкручивать ЕГР и снижать характеристики, но какой-то светлой голове приснилась гениальная схема. Подозреваю, что они не одиноки, но за задницу взяли именно ВАГ. Кстати, в США инициирована проверка всех дизелей по новым стандартам с обязательными ездовыми испытаниями.

про частичные нагрузки (переходные режимы) - см. выше
Измерить бы на стенде 5287 и 9977 и все встало бы на места.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Измерить бы на стенде 5287 и 9977 и все встало бы на места.
Сравнивая изменённые значения в прошивке - можно сказать, что расход и динамика без изменений, а экология совсем немного улучшена. :)
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
57
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Сравнивая изменённые значения в прошивке - можно сказать, что расход и динамика без изменений, а экология совсем немного улучшена. :)
Что тут за клоунада в чате ?
Два очень , якобы продвинутых чатера , путём написания кучи умных слов и цифр , пытаются всем показать, что новая прошивка просто великолепна! В итоге, на основание своих цифр, Ratkov делает заключение, что после прошивки экология чуть улучшается , а динамика и расход ВООБЩЕ не изменяется.
Все к дилерам на перепрошивку!!!
Ведь в Фольксвагене все альтруисты и тратят миллионы долларов на отзыв и перепрошивку просто, чтоб чуть-чуть улучшить экологию.
Без слов, достали эти проплаченые вбросы!
 

serso

Модератор
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,611
Благодарности
1,160
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я готов внимательно выслушать, что именно было согласовано.

А также, какое отношение двигатель CLJA имеет к скандалу и штрафам.
Последний вопрос:

Какое отношение имеет двигатель CLJA к скандалу в США ???
Так тебя же никто не ограничивает в том чтобы взять телефон и позвонить на горячую линию и выслушать позицию ВАГа.
А потом и нам рассказать, почему после скандала и штрафов он решил перепрошивать CLJA. Как и про улучшение экологии, которое появляется из ниоткуда. Вуаля! Бесплатные пирожки найдены! Вероятно, лежали на той же полке где рядом ATF на весь срок службы и смена масла в халдексе без фильтра. Ведь если повышается давление впрыска, то как минимум из-за больших нагрузок сильней изнашиваются ТНВД и форсунки.

P.S. Я безусловно согласен, что при перепрошивке можно компенсировать падение мощностных характеристик изменением давления наддува, но в принципе не встречал нигде утверждений, что данные экологические задвиги возникли из-за них.
Черным по белому везде признается, что соблюдение норм влечет повышенный расход топлива. Т.е. для повышения эго выполняющих госзаказ пиндосских экологов автомобилисты должны сжечь больше топлива, дабы произвести меньше выбросов. На выбросы, совершенные при производстве этого дополнительного топлива, а также доп. деньги, потраченные на топливо (нефть) хозяином автомобиля, они очень дипломатично закрывают глаза.
 
Последнее редактирование:

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,798
Благодарности
111
Автомобиль
Tiguan
Я думаю это была ирония, на которую ты, Серсо, повелся, ну как обычно ,,
 

Rufast

Moderator
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,517
Благодарности
1,587
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Простите за оффтоп, но зачем чего то менять, если Росстандарт претензий к ним не имеет, а мотор и так нормально работает?
И если эта прививка добровольная, может лучше от нее отказаться от греха подальше? Неизвестно ведь, как эта прошивка может повлиять в дальнейшем на надежность мотора, рассчитанного изначально совсем на другие параметры.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,140
Благодарности
40
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Черным по белому везде признается, что соблюдение норм влечет повышенный расход топлива. Т.е. для повышения эго выполняющих госзаказ пиндосских экологов автомобилисты должны сжечь больше топлива, дабы произвести меньше выбросов. На выбросы, совершенные при производстве этого дополнительного топлива, а также доп. деньги, потраченные на топливо (нефть) хозяином автомобиля, они очень дипломатично закрывают глаза.
Трудно не согласиться. Я посмотрел личную статистику, отключенный ЕГР замедляет прогрев двигателя, непрогретый до рабочей температуры двигатель для обеспечения тех же динамических характеристик расходует больше топлива. За год, при моих условиях эксплуатации, у меня улетел в трубу лишний бак (около 60 л.) Думаю, что компромисс стоит не за стоковой от VAG, а за тюнинговой прошивкой.
 

melkon2002

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
1,983
Благодарности
11
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я просто читаю и обалдеваю если не сказать более нецензурно ...
Для информации мы раскрыли оригинальный файл специально . Петр сел и два дня сравнивал то что было до этого с тем что сделано в новой версии софта тупо глядя в цифры при этом ничего не домысливая и додумывая ... Сделал он это по моей просьбе по большей части. Просто чтобы дать точную информацию о различиях основанную только на том что видел в прошивке ,а не на том что слышал где то ,сам придумал или т.п.
И сколько же ереси тут понаписали после этого .
Неужели не все понимают что ни специалисты "перепрошивальщики" из ОД ни манагеры из ФГР даже близко не представляют что именно на программном уровне изменено, каким методом ? Им это знать не положено и не нужно по определению . О какой информации от представительства по этому вопросу можно говорить ? Смех сквозь слезы блин ...
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,825
Благодарности
229
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Так тебя же никто не ограничивает в том чтобы взять телефон и позвонить на горячую линию и выслушать позицию ВАГа.
А потом и нам рассказать...

Ratkov, Пётр, тебя ж никто не ограничивает. Позвони, объясни ИМ позицию ВАГа! Чтобы было что рассказывать, когда serso наберёт.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
3
Автомобиль
AUDI A6
Как, в какую сторону изменили работу фена?
Прошу прощения - фен изменили уже в 5287.

Так что изменения в 9977 - все пункты, кроме фена.

Добавлено через 2 минуты
В последней версии есть такое малозначимое изменение как:

было - R4 2,0L EDC

стало - R4 2.0l TDI

Это наверное очень важно было сделать. :)
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
609
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
отключенный ЕГР замедляет прогрев двигателя, непрогретый до рабочей температуры двигатель для обеспечения тех же динамических характеристик расходует больше топлива.
собственно чип делал такой же, поэтому и изменения те же.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
526
Благодарности
7
Автомобиль
T&S
Сверху Снизу