Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Чудес не бывает!
Если мы хотим уменьшить выбросы, то должны чем то жертвовать ради этого. Так как конструкция моторов не меняется, то самый простой способ в корректировки прошивки, то есть надо просто немного "придушить" мощность в моменты нагрузок

Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я еще раз повторю свой вопрос:

Это вы сами придумали?

Повторять вопросы будете своей маме с папой.
Естественно , я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Причём двигатель CLJA вообще не имеет никакого отношения к этому скандалу.
Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
я не знаю всех тонкостей новой прошивки и за счёт урезания чего были уменьшены выбросы и выводы могу делать только на основание своих познаний в физике и информации из разных источников.

На этом можно закончить разговоры о выводах:

эта перепрошивка движок подзадушит в пользу устранения косяка Фольксвагена

Новая прошивка, естественно, "душит" двигатель чтоб сделать более чистым выхлоп, также ликвидирован "стендовый" режим.
Соответственно, несколько упала динамика и мощность.
 

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Это неправда.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится. Акция провоится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении. Однако, если владелец категорически против, дилер не вправе обязывать его перепрошиваться. Можно будет официально отказаться от проведения акции.
Времени долго общаться не было, поэтому я быстренько наговорил патетическую речь о том, что я в высшей степени доволен своим двигателем CLJA, считаю что акция вызвана необъективными причинами и буду отказываться от её проведения )))

Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ??? Явно шло превышение предельно допустимых значений.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Кстати двигатели CBAB тоже попадают на перепрошивку.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Это неправда.

Акция проводится по согласованию с государственным надзорным органом, которому VW обязан отчитаться о ее проведении.

Я готов внимательно выслушать, что именно было согласовано.

А также, какое отношение двигатель CLJA имеет к скандалу и штрафам.

Добавлено через 4 минуты
Если у них так всё было замечательно, то зачем же тогда у них бортовой компьютер специально существенно занижал показатели выброса на стенде ???

На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд
Уважаемые акционеры, что с расходом топлива? :) На мой взгляд, это ключевой параметр на который следует обратить внимание.

Технический специалист VW клятвенно заверил что ни мощность, ни динамика, ни экономичность не ухудшится.

В отношении CLJA - полностью подтверждаю.
 
Последнее редактирование:

mitinograd

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На этом можно закончить разговоры о выводах:

Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!

Добавлено через 3 минуты
На каких именно двигателях и показания каких именно датчиков занижал ЭБУ при работе на стенде?

Добавлено через 56 секунд

Давайте к истокам скандала и продолжению скандала:
http://www.bbc.com/russian/business/2015/09/150922_5floor_vw_cheating_brand

Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Ratkov, да вы просто гений, оказывается, всё можно кардинально изменить только прошивкой!!! Как же другие не догадались про это??? Срочно пишите в Фольксваген рекомендацию, чтоб они оперативно придумали новую прошивку , чтоб выбросы были нулевыми, а мощность и крутящий момент оставался оставалась прежним и будет всем счастье!

Это не я гений.

Это VW AG сам придумал, реализовал, а потом попал на скандал.

Я рассказываю только о том, что именно было изменено в последней версии ПО для двигателя CLJA.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Поводом для заявления Сапена стало признание руководства Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей.
Как оказалось, бортовой компьютер может определить, работает ли автомобиль в обычном режиме или же идет его тестирование, переключая его в этом случае на более "чистый" режим.

Последний вопрос:

Какое отношение имеет двигатель CLJA к скандалу в США ???
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
388
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Ratkov, а Штатовские дизеля вообще с какими буквами обозначения? есть ли у них dpf?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
В отношении CLJA - полностью подтверждаю.
Что-то не верится. То есть выкрутили во всю егр и при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива? Чудеса какие-то. :)

Они давно Tier2 или даже Tier3.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
То есть выкрутили во всю егр

Это кто такую хрень сказал?

Добавлено через 1 минуту
при этом сохранили динамические хар-ки и даже расход топлива?

А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?

Добавлено через 3 минуты
Они давно Tier2 или даже Tier3.

Тут многие не знают в чем отличия между ЕВРО 4 и ЕВРО 6,
а Вы их сейчас просто наповал убиваете выкладывая обозначения экологических норм в США.

И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Это кто такую хрень сказал?
изменен алгоритм работы ЕГР в сторону ужесточения экологических показателей

А какое отношение имеет система ЕГР к упомянутым показателям?
Насколько я знаю, егр влияет на крутящий момент "снизу". Что до расхода, из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.

И если быть точным, то это уже Tier4 (который максимально близок к ЕВРО 6).
Жестче чем Евро6 был уже Tier2. Про Tier 4 вообще не слышал. В июля 15 вступил Tier3.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
из-за изменившегося состава воздушной смеси двигатель вынужден изменять цикловую подачу для поддержания стехиометрии.

Стехиометрия 1/14,5 (дизельный двигатель).

ЕГР заполняет только избыток воздуха на некоторых режимах работы двигателя, когда смесь в соотношении, например: 1/40, 1/60, 1/80

И никогда не снижает смесь ниже 1/20.

Добавлено через 1 минуту
Вы проверяли на стенде?

Да, различные варианты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу