Krastale, тут имеется в виду, что обсуждаемое животное выявляется не по ошибкам, а по анализу проведенных измерений. Отпишитесь о результатах, мне крайне интересно какой вердикт будет при озвученных симптомах .
(((((
Итак, несколько слов по результатам танцев с бубнами вокруг форсунок.
Напомню, проблема проявилась в виде сильного стука при нажатии на педаль газа при непрогретом двигателе.
Прежде чем отдать нежное тело моей машинки в правильные руки для гарантированного устранения дефекта, я обзвонил и объездил несколько компаний. В каждой из них описывал дефект и слушал предлагаемые диагнозы. Параллельно провел диагностику, сначала без снятия, потом со съемом форсунок. Первая показала проблему второй форсунки, диагностика на стенде приговорила четвертую. Но неожиданно, после проливки на стенде, я заметил, что двигатель стал чуть лучше работать. И вот тут я вспомнил, как по телефону, к сожалению не помню, что за компания, мастер после моих жалоб задал один уточняющий вопрос, не на ВР ли я заправляюсь? А я то все годы только там и лил дизель. Короче, получив утвердительный ответ, мастер рекомендовал сменить заправку. Это я и вспомнил и решил воспользоваться советом, все же покупка новой форсунки, даже одной, дело затратное. Но одну менять то никто не рекомендовал, в общем удушающие приемы жабы, у которой явно был 7-й дан по дзю до, заставили меня сменить привычную заправку. Результат оказался просто феноменальный, стук исчез!!! Сейчас лью дизель в другой сети, но дабы никто не обвинил в рекламе, называть ее не буду. Самое главное, с лета, с того момента, как я сменил заправку, больше стук не беспокоит. Специально ждал, пока температура после ночи не упала ниже +10, чтоб убедиться в действенности решения, так как впервые стук проявился в весенний период, как раз при таких же температурах.