-xxx-
Гуру
Особый спец не нужен. Там сложного ничего нет для автомехаников.-xxx-, приветствую, для такой замены нужен спец-моторист или достаточно квалификации автослесаря? я правильно понимаю что он на всех VAG стоит и на СВАВ в тч?
?
Особый спец не нужен. Там сложного ничего нет для автомехаников.-xxx-, приветствую, для такой замены нужен спец-моторист или достаточно квалификации автослесаря? я правильно понимаю что он на всех VAG стоит и на СВАВ в тч?
?
На самом деле как определить температуру? Не смотря на то, что я эксплуатирую авто не в самом холодном регионе, я не разу не слышал включения вентилятора. Может быть они у меня вообще не работают? Как проверить?Каким образом смотрел температуру?
Каким образом смотрел температуру? У меня как-то повышалась так температура когда не работал один из вентиляторов радиатора. После его замены температура крутится около 100градусов.
здравствуйте, коллеги. просмотрев видео андрея крутско, возник вопрос: если на моём свав сдохнут пьезофорсунки, могу ли я их поменять на електромагнитные, или только новые пьезо надо будет ставить? есть юзеры дизелей, которые меняли пьезофорсунки, и на каких пробегах?
нефига се, и до этого наши кулибины додумались, вот только до ижевска мне пол локтя по карте.
https://youtu.be/kgmo6i-gMG4
Может кому интересно будет
мой тигр
Не знаю, чего так Андрей к этому шестиграннику пристал . Оригинальная запчасть стоит меньше 6$
ПО замене - читал отчет , на все ушло минут 45 у человека без подготовки. Единственный нюанс - отсутствие прокладки под поддон, надо ставить её на герметик.. При желании, чтобы на 100% себя обезопасить, можно менять хоть раз в 100.000км, хоть раз в 50.000км... А уж как ремомендуется заменить его раз в 150-180k - вообще не проблема :ay:
Ну и топливную колбу можно чистить опять же при каждом ТО - делов на 10 минут