Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Фото не передает, то что видит глаз под разным углом освещением. Сейчас я не говорю про состояние конкретных фар, а про разные виды полировки в целом. Если есть царапины, то они так и останутся, а уберутся только вместе с защитным слоем.
Кстати, если тс не продаёт стекло, камеру, проводку и пластик(а это ещё приблизительно +20к), то смысла от дла особо нет, так что мог бы и подумать насчёт обмена на обычный ксенон.
Кстати, если тс не продаёт стекло, камеру, проводку и пластик(а это ещё приблизительно +20к), то смысла от дла особо нет, так что мог бы и подумать насчёт обмена на обычный ксенон.
MiKe80, вы буквы увидели, а смысл моего поста поняли?
Для тех, кто хочет менять галоген на ксенон - им нафиг дла не надо. Опять же, если фары дла. Мы же ещё не увидели ни фото, ни артикулов.
Ну ничего, еще потратятся на программный и проводной апгрейд из dla в обычный ксенон, правда не особо дорого, но всеж.
Я же неспроста предложил обмен и с моей же доплатой.
Хотя возможно сразу кто то захочет из галогена перейти на dla и не без камеры конечно (иначе никак) в бюджет около одной сотни тысяч.
И это в лучшем случае, а если нормальную камеру под дорожные знаки 8000 + стекло 13000 и выше + правильно было сказано пластик с проводами + калибровка на стенде со всякой параметрией сначала + подрулевой переключатель трехпалый с круизом (но не обязательно, можно и через мфа потыкать). Одно сразу тянет второе, пятое, десятое.