Бобёр
Постоялец
Fusion, За протекание топлива в фильтре отвечает специальный клапан, открывающий проход обратки только кри определённоё температуре. Летом обратка вся идёт в бак.
Намакон вроде ставят все.Какой фирмы?
Это точно ты подметил, даже не задумывался что крепление помешать может. Ну маленькая БолгарКЕ в помощь.ввиду развитого крепления топливного фильтра, без плясок с бубном не оденется
Fusion, За протекание топлива в фильтре отвечает специальный клапан, открывающий проход обратки только кри определённоё температуре. Летом обратка вся идёт в бак.
Fusion, тепло вроде на улице, зачем гель то)))
у меня есть Номакон, но поставить все как то руки не дошли. Есть опасения что он, ввиду развитого крепления топливного фильтра, без плясок с бубном не оденется
З.ы. накой нам бандажный подогрватель? На ходу он не нужен,
Фильтр может запарафинится, когда кристаллы парафина не пролезают через фильтрующий элемент и оседают на нем.если фильтр запарафинился за ночь
Есть ли у кого-то реальный опыт установки?
"Вот ты суслика не видишь, а он есть!"Подогреватель, если и нужен, то в системах с дву-ступенчатой фильтрацией т.е в сепаратор, в который не заходит горячая обратка. Ракоры и сепары обычно уже с подогревом.
Фильтр может запарафинится, когда кристаллы парафина не пролезают через фильтрующий элемент и оседают на нем.
Добавлено через 5 минут
или... Кто решал не существующую проблему ?
"Суслик" не только в фильтре, но и в баке и в подкачивающем насосе и в его сетке. Если не схватывет то электро-подогревом фильтра не поможешь.И решать ее надо или своевременным использованием антигеля или дополнительным подогревом фильтра тонкой очистки (как наименее затратным способом и к тому же с наименьшим вмешательством в устройство Тига).
стакан фильтра холодный, а вот трубка обратки - да, теплая.
"Суслик" не только в фильтре, но и в баке и в подкачивающем насосе и в его сетке. Если не схватывет то электро-подогревом фильтра не поможешь.
Стоит только тронуться и стакан нагреется. В машине зимой нужен пузырек антигеля смешанный пополам с керосином, чтобы не замерзал и можно было влить в любой момент.
Верить температуре в чеке и пытаться спастись подогревом фильтра ... бог в помощь.
в случае с насосом в баке придётся греть всё топливо в баке
У некоторых выть начинает когда холодца и в помине не должно быть. Если конечно они судовым маловязким не заправились)только одна - холодец.
Подогреватель, если и нужен, то в системах с дву-ступенчатой фильтрацией т.е в сепаратор, в который не заходит горячая обратка. Ракоры и сепары обычно уже с подогревом.
Фильтр может запарафинится, когда кристаллы парафина не пролезают через фильтрующий элемент и оседают на нем.
Добавлено через 5 минут
или... Кто решал не существующую проблему ?
зачем юзать дизельную машину в -40? Такси попользоваться неделю жаба задушит?На улице -40 Машина просто не заводится. Топливо зимнее.