Долго стекает масло в поддон

ES-Auto

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Предыстория: зимой купил машину, пригнал в Челябинск. Проверяю уровень масла: почти до пластиковой метки, т.е. выше нужного. Приехал на замену. Заезжаю в бокс, глушу машину, через пару минут мастер вынимает щуп с вердиктом "уровень ровно посередине меток". Показал мне - реально, ровно посередине. Очень долго вытягивает старое масло через щуп, минут 20, наверное. Слилось 4 литра. Заливает ровно столько же. Опять показывает идеальную середину. Я уезжаю, через некоторое время замеряю сам после небольшого простоя машины - уровень по верхней метке на металле. И после еще несколько раз проверял: если проверять через 2 минуты после остановки, то - середина, но, если пройдет 15-20 минут - то уже максимум. Это так и должно быть? Просто не первая машина моя и на всех предыдущих масло стекало в поддон почти сразу после остановки ДВС.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Предыстория: зимой купил машину, пригнал в Челябинск. Проверяю уровень масла: почти до пластиковой метки, т.е. выше нужного. Приехал на замену. Заезжаю в бокс, глушу машину, через пару минут мастер вынимает щуп с вердиктом "уровень ровно посередине меток". Показал мне - реально, ровно посередине. Очень долго вытягивает старое масло через щуп, минут 20, наверное. Слилось 4 литра. Заливает ровно столько же. Опять показывает идеальную середину. Я уезжаю, через некоторое время замеряю сам после небольшого простоя машины - уровень по верхней метке на металле. И после еще несколько раз проверял: если проверять через 2 минуты после остановки, то - середина, но, если пройдет 15-20 минут - то уже максимум. Это так и должно быть? Просто не первая машина моя и на всех предыдущих масло стекало в поддон почти сразу после остановки ДВС.
Вы знаете, вот вижу Ваше второе, странное сообщение и никак не могу понять.
Вы прежде чем задавать вопросы прочитали хотя бы часть форумов здесь или инструкцию по эксплуатации данной машины?
Хотя зачем!
Ведь же просто и логично, что в системе смазки ДВС (причем не во одной из машин и никогда) не было своего рода тупиковых зон ну или "заначек" масла, где бы оно могло теряться, ну если только маслосборники, которых в данной авто просто нет. Поддон самая нижняя точка, поэтому маслу просто некуда деваться, как только стекать в поддон.
Я лично никогда не видел и не встречал машин у которых масло стекало бы мгновенно, как вода, в поддон, как минимум для этого нужно время и это время естественно разное, что в холодную, что в теплую погоду или что на холодном и что на горячем ДВС.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Karfaar

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Alex_T65, ваш ответ, как раз, убеждает в том, что поиск не помог бы. Тигуан - это моя седьмая машина. И во всех предыдущих уровень масла ДВС через две-три минуты после остановки двигателя и через пятнадцать минут не менялся или менялся незначительно. У Тигуана меняется. Механик, меняющий масло, кстати, тоже 15 минут не ждёт.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, ваш ответ, как раз, убеждает в том, что поиск не помог бы. Тигуан - это моя седьмая машина. И во всех предыдущих уровень масла ДВС через две-три минуты после остановки двигателя и через пятнадцать минут не менялся или менялся незначительно. У Тигуана меняется. Механик, меняющий масло, кстати, тоже 15 минут не ждёт.
А это, кстати говоря, не показатель, поскольку масло в ДВС не зависит от ожиданий механика, оно либо есть, либо его нет.
Тигуан здесь не отличается ничем от всех остальных машин.
Еще раз хотелось бы Вам подтвердить, что масло нигде не может просто так застаиваться, а потом стекать в поддон.
Вы уверены в самом масле, которое меняли?

Объясню данный вопрос!
Был один раз момент, но с другой машиной, не моей, так вот, так же смотрел по щупу, и сначала показывал выше максимума, но после прогрева и отстаивания, уровень был где то посередине щупа.
Как оказалось потом, после "ну очень уж хорошей мойки", правда даже ума не приложу как, в масло попала вода и естественным образом уровень прыгал, сделали соответствующие выводы.
 
Последнее редактирование:

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Alex_T65, масла было два: до моей замены, залитое прошлым владельцем, и, после замены, залитое мной - оба вели себя одинаково.
От механика наличие масла, конечно, не зависит. Но через него проходят десятки машин на замене масла каждый день. Я и сам две машины туда гоняю на замену. И, видимо, его опыт говорит, что уровень можно замерять щупом уже через 2-3 минуты после остановки двигателя. С моим Тигуаном это не так. Вот, я и спрашиваю у всех так или нет? Через сколько минут замеряете уровень после остановки?
Это не может быть связано с охлаждением турбины после выключения зажигания?
Вариант, что что-то попадает в масло я рассматривал, но уровень от замены до замены не меняется.
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Добавлю. Вот что написано в инструкции:
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
"Несколько минут"... Несколько. Не две, не три, не пятнадцать. Люблю точность. На всех предыдущих машинах трех минут хватало. Может на CAXA Уже каналы масляные. Может, конкретно на моем авто они забиты. Хотя пробег не столь велик (чуть меньше сотки), но, все же, я третий хозяин.
 
Последнее редактирование:

ВИЛЛИС

Участник
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
134
Благодарности
49
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan
Да, тоже такое заметил. На щупе отметил уровень и после 1000 км пробега проверил где то мин. через 20 после остановки двигателя, уровеь был ниже моей метки миллиметра на 3-4, ну всё- страсти про масложор подтверждаются. На следующий день проверил уровень снова, всё было чётко по моей метке, уровень стал на месте.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, масла было два: до моей замены, залитое прошлым владельцем, и, после замены, залитое мной - оба вели себя одинаково.
От механика наличие масла, конечно, не зависит. Но через него проходят десятки машин на замене масла каждый день. Я и сам две машины туда гоняю на замену. И, видимо, его опыт говорит, что уровень можно замерять щупом уже через 2-3 минуты после остановки двигателя. С моим Тигуаном это не так. Вот, я и спрашиваю у всех так или нет? Через сколько минут замеряете уровень после остановки?
Это не может быть связано с охлаждением турбины после выключения зажигания?
Вариант, что что-то попадает в масло я рассматривал, но уровень от замены до замены не меняется.
Я замеряю и всегда замерял уровень масла только на полностью остывшем ДВС и все.
При этом никогда и не на одной из машин не было казусов с пляшущим уровнем масла.
Проверку уровня масла на прогретой машине, т.е. с только остановленным ДВС, стараюсь не использовать.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Добавлю. Вот что написано в инструкции:
2. Выключите двигатель и подождите несколько минут, чтобы масло стекло в масляный поддон.
"Несколько минут"... Несколько. Не две, не три, не пятнадцать. Люблю точность. На всех предыдущих машинах трех минут хватало. Может на CAXA Уже каналы масляные. Может, конкретно на моем авто они забиты. Хотя пробег не столь велик (чуть меньше сотки), но, все же, я третий хозяин.
Я Вам уже ответил на данный вопрос.
В книженциях много чего написано и самое главное, что эту фразу можно было увидеть еще при царе-горохе на ВАЗах.
Не хочу даже спорить по этому поводу, так как можно озадачиться проверкой уровня масла на любой стадии, хоть на работающем ДВС, хоть на только что остановленном, а толку то от это!?
Еще раз оговорюсь, что всегда проверял и проверяю уровень только на полностью остывшем ДВС, чего и всем желаю.

Да и хотелось бы добавить важное.
Вы нигде не написали о фактическом пробеге на Вашем авто.
Не спорю, что масляные каналы могут быть забитыми, но для этого и существуют промывки масляной системы. а так же сами моющие присадки в масла.
Я ведь не зря Вас спросил по поводу масла. Уверены ли Вы в них или нет?
Я, масла, на всех своих машинах и всегда менял только сам, не доверяя это не какому механику. Благо что можно и проконтролировать и уверенность есть во всем!
Вы видели отработанные масла из ДВС Ваши машин после слива? Каково их состояние?
Всегда и на всех машинах, после слива и не только масла темнеют от того, что моющие присадки делают свое дело правильно.
Может я конечно и ошибаюсь, так как нет единственной правды на всех, но ДВС на всех моих машинах "чувствовали" себя всегда хорошо!
 
Последнее редактирование:

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
В книженциях много чего написано и самое главное, что эту фразу можно было увидеть еще при царе-горохе на ВАЗах.
Вы ж мне советовали мануал почитать
или инструкцию по эксплуатации данной машины?
Вот я и почитал.
Я замеряю и всегда замерял уровень масла только на полностью остывшем ДВС и все.
Я не меняю масло самостоятельно. В сервисах по замене масла (бесплатная замена при покупке) большая текучка, они не могут ждать пока остынет ДВС.
Кроме того, у меня на машине установлен сторонний иммобилайзер, который, в том числе, блокирует замок капота. Чтобы на остывшей машине проверять уровень масла, мне надо сесть в машину, включить зажигание, ввести пин-код иммобилайзера и, только после этого я смогу открыть капот. Неудобный алгоритм. Если же я, например, приехал за 5 минут до начала рабочего дня. Перед работой у меня ровная парковка, сразу открыл капот, т.к. иммо, по умолчанию, не может быть заблокирован во время движения. Пока достал салфетку из багажника, пока туда-сюда, прошли указанные 2-3 минуты - пошел проверил уровень. Удобно. И так я и делал на всех остальных автомобилях. С Тигуаном не прокатывает, поэтому и была создана эта тема с целью узнать единичный ли мой случай или у всех так.
PS: упомянутый выше мануал предписывает измерять уровень на прогретом двигателе, а не на
полностью остывшем
Выдержка из инструкции (выделение жирным не мое, так и написано в оригинале - видимо, производитель считает это важным):
Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вы ж мне советовали мануал почитать

Вот я и почитал.

Я не меняю масло самостоятельно. В сервисах по замене масла (бесплатная замена при покупке) большая текучка, они не могут ждать пока остынет ДВС.
Кроме того, у меня на машине установлен сторонний иммобилайзер, который, в том числе, блокирует замок капота. Чтобы на остывшей машине проверять уровень масла, мне надо сесть в машину, включить зажигание, ввести пин-код иммобилайзера и, только после этого я смогу открыть капот. Неудобный алгоритм. Если же я, например, приехал за 5 минут до начала рабочего дня. Перед работой у меня ровная парковка, сразу открыл капот, т.к. иммо, по умолчанию, не может быть заблокирован во время движения. Пока достал салфетку из багажника, пока туда-сюда, прошли указанные 2-3 минуты - пошел проверил уровень. Удобно. И так я и делал на всех остальных автомобилях. С Тигуаном не прокатывает, поэтому и была создана эта тема с целью узнать единичный ли мой случай или у всех так.
PS: упомянутый выше мануал предписывает измерять уровень на прогретом двигателе, а не на

Выдержка из инструкции (выделение жирным не мое, так и написано в оригинале - видимо, производитель считает это важным):
Установите автомобиль с прогретым до рабочей температуры двигателем на горизонтальной площадке, чтобы правильно оценить уровень моторного масла.
Ой уважаемый Deadlymic!
Смотрю Вы даже не считаете нужным обращать внимание на сказанное и добавить к этому еще и логику.
А после сказанного Вами: - " ....В сервисах по замене масла (бесплатная замена при покупке) большая текучка, они не могут ждать пока остынет ДВС....", я даже продолжать пытаться убеждать Вас в чем то не буду.
Только очень хочется напомнить один важный афоризм: - "Скупой платит дважды!"
Просто тратить лишнее время на никчемные убеждения не хочу!

Вывод только один, - продолжайте кататься так и далее и смысла тогда задаваться любыми вопросами, уровня, " А почему уровень прыгает?" или "А почему давление масла не такое?" или "А почему появились посторонние звуки при работе ДВС?", никакого нет!

За сим, разрешите откланяться!
 
Последнее редактирование:

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Alex_T65, вы к сожалению, ни одного довода не привели в защиту собственных утверждений. Более того, сначала вы рекомендуете читать инструкцию, после же прочтения критикуете указанный мануал.
Я в первом посте задал вполне конкретный вопрос, который не описан в инструкции и с которым мне совсем не хочется обращаться в СЦ по той причине, что я не знаю неисправность ли это или особенность конкретного автомобиля. И именно опыт владельцев подобных автомобилей может дать ответ на этот вопрос. Вы же опытом в данном вопросе, как показали ваши ответы в данной теме, не обладаете. Зато строите из себя гуру и даете советы, которые к вопросу мало относятся.
"Скупой платит дважды!"
Мудрое высказывание, но применяется не везде. Вы, наверное, у официалов обслуживаетесь? В т.ч. в постгарантийный период? Ведь, у них дорого, а вы - не скупой и платите единожды. Бесплатная замена масла ничем не хуже платной, ибо стоимость замены уже заложена в стоимости самого масла. Зато те, кто осуществляют подобную замену набивают руку за неделю работы.
Вывод только один, - продолжайте кататься так и далее и смысла тогда задаваться любыми вопросами, уровня, " А почему уровень прыгает?" или "А почему давление масла не такое?" или "А почему появились посторонние звуки при работе ДВС?", никакого нет!
Откуда взялся такой вывод, вообще, непонятно. Я всегда слежу за техническим состоянием своих автомобилей и своевременно их обслуживаю.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Alex_T65, вы к сожалению, ни одного довода не привели в защиту собственных утверждений. Более того, сначала вы рекомендуете читать инструкцию, после же прочтения критикуете указанный мануал.
Я в первом посте задал вполне конкретный вопрос, который не описан в инструкции и с которым мне совсем не хочется обращаться в СЦ по той причине, что я не знаю неисправность ли это или особенность конкретного автомобиля. И именно опыт владельцев подобных автомобилей может дать ответ на этот вопрос. Вы же опытом в данном вопросе, как показали ваши ответы в данной теме, не обладаете. Зато строите из себя гуру и даете советы, которые к вопросу мало относятся.

Мудрое высказывание, но применяется не везде. Вы, наверное, у официалов обслуживаетесь? В т.ч. в постгарантийный период? Ведь, у них дорого, а вы - не скупой и платите единожды. Бесплатная замена масла ничем не хуже платной, ибо стоимость замены уже заложена в стоимости самого масла. Зато те, кто осуществляют подобную замену набивают руку за неделю работы.

Откуда взялся такой вывод, вообще, непонятно. Я всегда слежу за техническим состоянием своих автомобилей и своевременно их обслуживаю.
Уважаемый Deadlymic,
Только потому, что Вы вновь упомянули ссылки на мои сообщения, я позволю себе вернуться и написать это крайнее сообщение здесь, но оно точно будет крайним!
Прошу обратить Ваше внимание на первоначальное Ваше сообщение, да и все последующие!
Вы о какой конкретике пытаетесь всем и мне здесь говорить?
Где тип ДВС?
Где пробег авто?
Где типы масел применяемых в замене?
Где интервалы замены масел?
Достаточно!?
 

ВИЛЛИС

Участник
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
134
Благодарности
49
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan
Да чё вы тут чубы рвёте, у меня новый, апрель 21г. и на горячем двигателе уровень меньше, чем после стоянки несколько часов.
 

Alex_T65

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
682
Благодарности
337
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Да чё вы тут чубы рвёте, у меня новый, апрель 21г. и на горячем двигателе уровень меньше, чем после стоянки несколько часов.
Виллис,
Лично я ничего не рву!
Было желание пояснить, но оно быстро улетучилось, после полученного "наследия":Biggrin1:
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
Где тип ДВС?
Где пробег авто?
Где типы масел применяемых в замене?
Где интервалы замены масел?
Первый указан в выбранном разделе, в котором я создал данный топик.
Второй указан в процессе обсуждения.
Третье... каюсь, что не указал. Решил, что само собой разумеющееся что масло с допуском VW 502/505. Если конкретно, то Лук Генезис Армортек 5в40. Но тут, правда, что стоило указать.
Четвертое неактуально, нет еще никаких интервалов, я на машине проехал 6 тысяч всего с покупки (9 с учетом перегона, но заменил уже на ПМЖ).

у меня новый, апрель 21г. и на горячем двигателе уровень меньше, чем после стоянки несколько часов.
Спасибо. Именно таких ответов я и ждал.
 

neugierig

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
97
Благодарности
21
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Фильтр масляный как стоит на вашем двигателе? Если дном вверх или боком, то при неисправном обратном клапане с него будет постепенно выходить масло изменяя его уровень в системе в целом.
 

Deadlymic

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2021
Сообщения
38
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan
neugierig, может быть. Фильтр расположен под наклоном, почти дном вверх. Но клапан же, я так понимаю, в корпусе самого фильтра, а симптомы одинаковые до замены масла (и фильтра, естественно) и после. Странное совпадение.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
359
Благодарности
57
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Это так и должно быть?
У меня точно так же ,то есть заливаешь свежее масло 4л. уровень четко посередине ,прогреваешь масло хотя бы о 85гр. ( не ОЖ а масло ) и уровень МАКСИМУМ ! после отстоя 3-4 минуты !!! Как то долил после замены грамм 250 ,думал середина, маловато, и стало в салоне пахнуть горелым маслом ,получается на горячую выше максимума и его давит ! Откачал лишние эти 250 гр. и больше этой проблемы не наблюдалось ! А в общем эта тема уже обсуждалась .:Dirol1::Drinks1:
 
Сверху Снизу