Долго заводится

ka1n

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
69
Благодарности
10
Автомобиль
Opel Astra GTC
Тигуан 2021 2.0 180лс
Пробег 7000 км
Иногда заводится сразу, иногда может крутить секунд 5, даже на горячую. Заводится всегда, не глохнет, но вот это долгое кручение как-то напрягает - это нормально вообще? Что может быть?
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,479
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Тигуан 2021 2.0 180лс
Пробег 7000 км
Иногда заводится сразу, иногда может крутить секунд 5, даже на горячую. Заводится всегда, не глохнет, но вот это долгое кручение как-то напрягает - это нормально вообще? Что может быть?
Ни разу такого не было. Пробег 20 тыс.
Заводится сразу (меньше секунды после включения стартера).
В Вас точно не норма.
Если долго не схватывает, то причины две:
Не подается топливо или нет искры.
Ну или нет и того и другого сразу.
Первый этап поиска диагностика. Смотреть ошибки.
Может у Вас блокировка какая нибудь стороннего производителя установлена и это ее глюк?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну и заправку поменять попробовать на всякий случай не помешало бы.
 

ka1n

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
69
Благодарности
10
Автомобиль
Opel Astra GTC
Ошибок нет никаких. Сигналок нет никаких. Бензин 95 g drive. Странно конечно, иногда прям сразу схватывает, иногда крутит долго
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Выясняйте зависимость, когда долго крутит, а когда схватывает сразу. Ну и бензин другой всё же попробуйте.
 

ka1n

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2021
Сообщения
69
Благодарности
10
Автомобиль
Opel Astra GTC
В общем заправку я поменял: была Газпромнефть, стала Лукойл - ничего не изменилось. Зависимость следующая: когда машина долго стоит, например, сутки - пуск всегда моментальный. После поездки глушим, машина стоит от получаса до нескольких часов - крутит 3-5 секунд. При открытии водительской двери слышно как работает насос сзади около 1-2 секунд, но я не могу утверждать, что он точно срабатывает перед долгим запуском, так как когда с охраны снимаешь и дверь открываешь - плохо слышно. Также не слышно и когда зажигание включаешь, потому что начинает все щелкать, сиденье двигаться и тд. Кстати еще отличие в том, что на ночь я отключаю кейлесс, а в течение дня им пользуюсь. Не знаю уж может ли это как-то быть связано? Такое ощущение, что топлива в определенные моменты нет. Ошибок по машине нет. Я бы поехал к дилеру, но они скажут авто заводится и ошибок нет и сдерут 3000 за диагностику без решения проблемы. У меня есть Obdeleven, может что-то им посмотреть?
 

NikitaS6

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0 TDI, 2017
В общем заправку я поменял: была Газпромнефть, стала Лукойл - ничего не изменилось. Зависимость следующая: когда машина долго стоит, например, сутки - пуск всегда моментальный. После поездки глушим, машина стоит от получаса до нескольких часов - крутит 3-5 секунд. При открытии водительской двери слышно как работает насос сзади около 1-2 секунд, но я не могу утверждать, что он точно срабатывает перед долгим запуском, так как когда с охраны снимаешь и дверь открываешь - плохо слышно. Также не слышно и когда зажигание включаешь, потому что начинает все щелкать, сиденье двигаться и тд. Кстати еще отличие в том, что на ночь я отключаю кейлесс, а в течение дня им пользуюсь. Не знаю уж может ли это как-то быть связано? Такое ощущение, что топлива в определенные моменты нет. Ошибок по машине нет. Я бы поехал к дилеру, но они скажут авто заводится и ошибок нет и сдерут 3000 за диагностику без решения проблемы. У меня есть Obdeleven, может что-то им посмотреть?
Не знаю, актуально или уже нет, но похожая проблема у меня была на Лансере 9. На холодную заводится с пол пинка, а на горячую крутил по 5-10 секунд, иногда сразу глох. Оказалось, что дело было в третьей форсунке, игла которой неплотно закрывалась при остановке мотора. Суть в том, что на одной из заправок, скорее всего, попал мусор или песчинка какая-то, которая попала между иглой и корпусом, тем самым не давая плотного прилегания. Сначала подключили к топливной магистрали манометр, увидели падение давления в зависимости от времени стоянки. Официалы поменяли топливный насос, не помогло. Затем подключили топливную рампу с форсами на стен, который и показал, что травит третья. Поменяли форсунки и всё прошло.
 

Олег Снежинск

Новичок
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2
ka1n, Привет,у меня тоже самое.Удалось решить проблему?
 
Сверху Снизу